-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arven-Arven

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 153
Комментариев: 404
Написано: 811


Воскресное утро

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 05:22 + в цитатник
Сегодня снова не спала.. Не хотелось.. Да еще как-то не хорошо получилось с Сашей, прямо перед сном (который мог бы быть, наверное) продолжилась тема одна (ну, кто начал -- конечно же, я, кто еще такое начинает..).. Хочется сказать одно человеку, а не выходит.. и получается совсем не то, о чем ты думаешь..
Надо учиться общаться с людьми...
Позанималась наконец-то проповедью (стенограммой -- "Вопль из толпы").. Полегче стало..

в 4:08 пошла на молитву, бежала и молилась так, будто за мной погоня.. вообще.. всё внутри горит прямо сильно.. во всех смыслах..

Вот такое вот начало воскресного дня. А что за тема сегодня будет.. Жертвенник неведомому Богу.
Судя по отчетам Пастора, будет хорошая пища... Жалко, что никто из тех, с кем я сейчас хоть какую-то связь поддерживаю (а это примерно 1 человек, не очень многочисленно..), не могут со мной разделить этого.. Для меня Церковь -- не развлечение, не средство для чего-то, не какие-то другие варианты.. Для меня -- нечто жизненно-необходимое.. Там Жизнь.. Как это еще можно объяснить?

Хотя с другой стороны, мне не нужно обсуждать услышанное.. оно сразу в сердце входит и просто хорошо от этого..

Оказалось сегодня, что я слишком много думаю о себе.. Отделывалась от этого, отделывалась и тут снова оно.. Ну, если не считать этого блога (он был создан, чтобы как раз за собой следить), в других сферах я о себе не думаю..

Но меня легко убедили сегодня в обратном.. вот так..
Не хочу, чтобы из-за меня людям не хорошо было.. В последнее время это как-то актуально стало.. Удивительно..
и еще хочу, чтобы ко мне нормально относились.. Откровенно, открыто, как есть.. Не было чтобы недомолвок, как с мамой, например, ничего не скрывать.. наверное, этого трудно достичь..
Рубрики:  О жизни
о моей Церкви

Letnij_Cvetok   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:02 (ссылка)
Ты сейчас, что ли, бегала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:23ссылка
ну, да)) правда, уже 2 часа прошло))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:24ссылка
Arven-Arven, ничего себе!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:26ссылка
ээ.. я же писала, вроде, что рано по утрам выхожу))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:29ссылка
Arven-Arven, но я не знала, что ты бегаешь по ночам как будто за тобой погоня)) представила себе это) если бы я вдруг увидела ночью бегущую девушку, я бы напугалась)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:33ссылка
это утро)) совсем недавно в это время даже светло уже было))))
но ок, ночи )) наверное, люди привыкли меня видеть.. хотя обычно мне одни и те же люди не попадаются.. только вот ночные продавцы если..
я же не кричу, когда бегу))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:33ссылка
интересно ты представила))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:35ссылка
Arven-Arven, ага, я представила такую городскую сумасшедшую))) бегущую, размахивающую руками в длинных рукавах))) странно, что никто полицию не вызвал)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:39ссылка
спасибо за новый образ)))
да..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:41ссылка
я тебя обидела?) не обижайся, у меня просто воображение развитое)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:43ссылка
неа) наоборот, как-то не думала никогда, как это со стороны выглядит..)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:46ссылка
а ты вообще думаешь когда-нибудь, как ты со стороны выглядишь?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:52ссылка
вот сейчас на несколько минут представила..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:52ссылка
стебёшься ;)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 06:55ссылка
Arven-Arven, вот как-то так)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 07:05ссылка
а вот справа и слева -- что это за сооружения?)
щас прямо нарисовалось, прикольно)) особенно прикольно бегать в платье)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 08:49ссылка
Да какие угодно) ты ж по городу бежишь) здания разные)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку