-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arven-Arven

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 153
Комментариев: 404
Написано: 811


О вчера

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:55 + в цитатник
Вчера очень мало была вместе с Церковью, пошла пешком домой оттуда через несколько часов;
как лимон очень сильно выжатая, мокрая, уставшая.. Пришла домой, и мама просит её проводить (на вокзал), потому что вещи очень тяжелые, не дотащит одна..
и приходится быстро собираться и снова идти.. да еще с грузом.. Еще по пути маме говорю, что, мол, я не спешу.. А она спешила.. в общем, приехали на вокзал за 3 часа до отправки поезда, нашли нужный поезд, вагон, меня посадили на одну из сумок, и полтора часа так сидела (книгу несколько страничек прочла даже -- Господ Головлевых...), мама стояла.. Так сильно спать хотелось, но лечь негде было.. Открыли двери, маму посадили.. и вдруг на мамино место пришла женщина с 3 детьми.. в общем, оказалось, что при покупке билета маме пробили месяц не август, а июль.. и мы снова вышли, пошли в кассу, очередь была около полутора часов, я снова немного посидела, почитала, как получалось.. (мама всё это время ни разу не садилась)..
Ко мне девочка маленькая (примерно 2 годика) периодически подходила, трогала меня, осматривала, книжкой заинтересовалась.. потом отбегала, и снова подходила..
Маме дали место -- боковушку у туалета..
я сразу попросила у Господа, чтобы место нормальное было, хорошее, и когда мама смотрела билет и еще раз проверяла, и переспросила у кассира, оказалось, что она продала действительно хорошее место! Ближе к началу вагона, и не боковушку!
В общем, потом еще в зале ожидания час примерно (чуть побольше, снова) ждали..
В итоге, маму посадила на поезд, еще минут 30 он стоял.. отъехал потом, слава Богу..

Дома уже всё.. спать.. слава Богу..
но теперь мне так одиноко.. и раньше также было, но сейчас вообще никаких людей рядом нет постоянно..
Сегодня пела с Сашей, успехи есть, слава Богу.. Хорошо, что у меня сейчас работа есть, и часов 5-6, а то и больше, в сутки -- уходят на нее, и в это время я один на один с Господом..
в остальное время всякие мысли не хорошие в голову лезут..
Исключение -- утренняя молитва и сон..


Вспомнила несколько незначительных мелочей:

1. Накануне маминого отъезда ходили с ней на рынок, купили арбуз в 12 кг, и я их час примерно пешком на себе (за спиной) несла. Жесть была)
А когда провожала вчера маму -- мамин баул за спиной несла.. Как бы продолжение вчерашнего арбуза..

2. Виктор Иванович после служения подарил пару тетрадок, несколько ручек и шоколадку. Как мне ручки нужны! :) а то не было :))
Вообще, конечно, мне просто необходим хороший диктофон с большой памятью и другими прибамбасами, но это вряд ли кто-то подарит, буду у Господа просить подарить :))

3. Утренняя молитва -- очень низкий уровень стал.. как будто, мне ничего не нужно, совсем ничего.. и всё плохо..

4. У меня есть примерно неделя, чтобы привести все свои дела запущенные в порядок, но не хочу этого делать, потому что это очень больно. Физически -- ну очень больно-больно.

5. Теперь всё время хочу спать. Даже когда и высыпаюсь. Слава Богу!
Для этого и послали меня в университет..

Итог:

Благодарность Господу, что Он за меня взялся по-крупному, хотя даже по моим словам этого пока не заметно.
Рубрики:  О жизни

Лёшка-а   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:34 (ссылка)
Молодец, что маме помогла.
И хорошо, что спать теперь всё время хочется! Может, нормальный график сна у тебя будет? Типа ночью сон, и так каждый день, а не так, что по нескольку дней не спишь.
Читай книг побольше- они избавляют от нехороших мыслей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:52ссылка
кстати -- не хорошие мысли как раз из-за вот этих книг..
только одна Библия нормально..
остальные -- вообще жесть.. для человека, который безвылазно жил в Церкви и только Господом жил -- окунуть в мир, в учебу, все так скопом -- просто жесть)
очень плохо, потому что Господа не реально найти)
раньше я с Ним каждую секунду говорила, а теперь что -- и некогда?..
даа....
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:52ссылка
и почти каждую ночь сплю щас)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:40ссылка
Arven-Arven, ну молодец! Я рад за тебя, что ты ночью спишь- это хорошо. Сон как раз помогает со стрессом справиться) Спи, спи, всё хорошо будет...))))
Да, мирская жизнь- это ужас просто) Нам с тобой надо в монастырь)))

"я с Ним каждую секунду говорила, а теперь что -- и некогда?.."
Ты, кажется, как-то жаловалась, что нечем заняться и времени много. Разве нет? Всё работу искала. Вот- теперь ты видишь результат занятости. Так все живут, все только работают, учатся, учатся, работаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:16ссылка
Господь возлюбленным Своим даёт сон.

да не я искала работу, а Пастор сказал, что теперь я поступаю в вуз и одновременно работаю)
вот я это и делаю теперь
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 15:14ссылка
А тебе оно надо?..
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 15:16ссылка
Отдыхала бы) А то и ВУЗ, и работа, так прям сразу. Это же сломаться можно!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 15:17ссылка
Хотя, конечно, что я тебя отговариваю. Это же хорошо) Молодец, что так сразу всем занялась.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 18:27ссылка
это Господь сказал.. а всем, кто любит Господа, всё содействует ко благу)
Лёшка-а   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:37 (ссылка)
Я, кстати, тоже купил сегодня арбуз- 13 кг! Пыхтел, сопел, еле донёс. Уж не представляю, как ты дотащила эту гигантскую ягодку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:52ссылка
Господь сделал так, что я жива после этого осталась))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:54ссылка
оказывается, очень полезно такое потаскать)) тренируешь тело к дальнейшему служению))
и жизни))
что завтра будет?)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:43ссылка
Как, кстати, арбузик? Вкусный?
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 08:46 (ссылка)
Нельзя девушке поднимать такой вес!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 09:49ссылка
проверено -- можно)) периодически и больше ношу)

хорошо, что есть Господь)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 09:54ссылка
Тебе еще рожать, можешь проблем нажить, да и грыжу заработать. Так что лучше воздержись по возможности. Береженного Бог бережет ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 11:27ссылка
у меня есть ощущение, что не придется рожать
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 12:43ссылка
Да ты что! Как же не рожать? Почему у тебя такое ощущение?
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 13:17ссылка
если Господь не даст мужа, то не будет семьи))
вот))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 14:59ссылка
Господь даст и мужа и семью и деток, Таня!!! Не говори такого!!!:) Все хорошо будет!!!
Сон это очень хорошо, он необходим просто!!! С мамой все хорошо будет, только куда она уехала, на долго ли???
Ты там не грусти пожалуйста, улыбайся побольше, и пой-песни помогают, мне когда одиноко я начинаю петь...
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 15:13ссылка
Да будет муж, будет, я уверен, почему-то...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 15:22ссылка
Тем более, мужья приходят и уходят. А рожает женщина для себя.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 18:29ссылка
если рожать -- то только для Господа, потому что дети -- Господнии..
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 18:29ссылка
помнишь, я тебе примерно описала, что это за муж такой мне нужен?)
такого нет пока на свете))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 18:30ссылка
Мариночка, я круглосуточно Господу пою)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 23:44ссылка
Танюш, есть такой на свете, просто он дома сидит...
Танюш, не грусти***(((
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 19:47ссылка
Цени, что тебе дал Бог- здоровье.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 03:56ссылка
Arven-Arven, а вдруг придется? Да и просто здоровье своё нужно беречь! Пока оно есть, мы о нем не задумываемся, зато если теряем, начинаем суетиться
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку