-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arveleg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) молодежь-ру Antiglamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2004
Записей: 51
Комментариев: 59
Написано: 159


Папаня гад...сволочь блин....целый год ни слуху ни

Суббота, 28 Мая 2005 г. 23:34 + в цитатник
Папаня гад...сволочь блин....целый год ни слуху ни духу, появится раз в месяц и всё. а тут вдруг забегал ,запеспокоился! куда его сына поступать собирается?....Ты что это же не серьёзно!!!....ну мало ли кто тебе что сказал.....а я считаю что надо посерьёзнее ВУЗ.... Только мне некогда ты сам пойди узнай всё, договрись....


Брррр.......прицепился.......вот чё ему надо? Дненг дал и отвалил.....там уже другая семья другое дитё, живи и радуйся!!! Так нет! Надо тут проблемы создавать.....и ладно бы если б интересовался этим постоянно, так вспомнил за 2 месяца до поступления....гений блин.....


....хочу выпить......валерьянки.........

Hailie_Baby   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 13:20 (ссылка)

Ооо)) У меня тож подобеая ситуация была, тока мой папаня спохватился ближе к выпускному... А когда узнал, что я на платное поступила, его ваще чуть удар не хватил

Ответить С цитатой В цитатник
Arveleg   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 13:24 (ссылка)
СЕСТРА!!!!!!! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hailie_Baby   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 13:37 (ссылка)
Arveleg, Неужели пятым будешь?)) К твоему сведению, у меня уже есть 3(!) сводных брата + лучший друг, кот лично я считаю братом-близнецом))
Ответить С цитатой В цитатник
lijansa   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 17:46 (ссылка)
A ti sam kyda xo4esh postypat????
Ответить С цитатой В цитатник
Arveleg   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 19:08 (ссылка)
Hailie_Baby, Мдяя....мне ж папаня тоже сводног обратца сделал....больше не хочется.....у иеня клёвый старший брат...родной....
Ответить С цитатой В цитатник
Arveleg   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 19:08 (ссылка)
lijansa, на "Социально-культурный сервис и туризм"
Ответить С цитатой В цитатник
lijansa   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 22:52 (ссылка)
Arveleg, prikolno
Ответить С цитатой В цитатник
Ashit   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 09:29 (ссылка)
Ну ну!
Ответить С цитатой В цитатник
kii_li   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 14:10 (ссылка)
_дозами_
Ответить С цитатой В цитатник
Ashit   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2005 г. 14:12 (ссылка)
Arveleg До боли знакомо! Ток к этому прибавим дядю с его амбициями! Бяк! Тошно! Все апетит ты мне испаганил!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку