-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arveleg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) молодежь-ру Antiglamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2004
Записей: 51
Комментариев: 59
Написано: 159


"я тебя люблю"

Пятница, 27 Мая 2005 г. 12:46 + в цитатник
Цитата сообщения



"Я тебя люблю!"

Каждая девка хочет в кровать,
Если не водка, значит иголка,
Каждому надо тебя обломать,
Если не прёт, то это надолго…
Я тебя жду, я с тобой сплю,
Я тебя боюсь, я тебя люблю,
Я тебя ждал, я с тобой спал,
Я тебе врал!
Грязные-грязные-грязные песни
Пели всё утро снег и метель,
Каждому хочется быть с тобой,
Если каждая девка хочет в постель.
Я тебя жду, я с тобой сплю,
Я тебя боюсь, я тебя люблю,
Я тебя ждал, я с тобой спал,
Я тебе врал!

п.т.в.п.
последние танки в париже

"Я тебя люблю?"
День за днём мы с тобой вдвоём
А кончится всё это ну не знаю как
Подождём есть может что потом
Вырулись за всё дай лучше....

Послушай то, что я тебе скажу
Я бываю груб и даже часто вру
Но чтобы знала ты - я тебя люблю
Тебя одну

Посмотри на то что я смотрю
Может быть тебе что-нибудь понравится
Полюби то что я люблю
Может быть тебе что-нибудь останеться

Послушай то, что я тебе скажу
Я бываю груб и даже часто вру
Но чтобы знала ты - я тебя люблю
Тебя одну

тараканы!





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку