-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arulan

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 41
Написано: 101


Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2007 г. 23:42 + в цитатник
Вот инетересно. В чем вообще смыл того что происходит?
Все твердят "забей, Забей" "Зачем тебе это?*
Почему я так цепляюсь за прошлое.

Сашка сказал: это как стакан кефира который ты опракинул, это уже произошло
нада просто собрать все остатки и выкинуть, чтоб ничего не испачкать
а стакан поставить на место и вымыть

может это и правда.

Handsome_Prince   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:07 (ссылка)
интересное сравнение) я бы попробовал
Ответить С цитатой В цитатник
Arulan   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:20 (ссылка)
Handsome_Prince, мне тоже понравилось сравнение. Но попробовать.. С этим пока сложно. Но я в процессе)
Ответить С цитатой В цитатник
Проня_Мситовна   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 02:26 (ссылка)
Arulan, в скользских руках в процессе мойки стакан может выскользнуть и разбиться, а может и засверкать новыми гранями)
Ответить С цитатой В цитатник
Arulan   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 09:05 (ссылка)
Проня_Мситовна, не надо разбиться. Убирать осколки будет напряжно.
Ответить С цитатой В цитатник
Проня_Мситовна   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:28 (ссылка)
Arulan, так я и говорю, что не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
TirSamira   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 12:24 (ссылка)
Arulan, Как я тебя понимаю... Мне тоже так сказали "Надо принять решение и жить дальше" От этой фразы мне было больно. Я отказывалась что-либо понимать.Не могу я так.И наверное не хочу. Это моя любовь, мои чувства.И никто их у меня не отнимет. Пусть даже любовь без ответа, но она у меня есть и это самое главное.
Ответить С цитатой В цитатник
Arulan   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:59 (ссылка)
TirSamira, хм. У меня не любовь. Но тоже очень больно дается это решение. Пока не могу его окончательно принять.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку