-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arttist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 13
Комментариев: 69
Написано: 34


Думки перед сном

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:12 + в цитатник
Моя голова - круглая, тело - овальное, руки и ноги - полоски. Я - Овальный пассажир.

А это - Фреди Крюггер из ужастика.

Фреди-Крюгер.jpg (355x500, 62Kb)

Borderline   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 00:14 (ссылка)
Прикольно ))) Вот классно будет когда тебе будет лет 20 зайти и посмотреть на этого Фредди ))) Очень тепло на душе станет ) Молодчинка )
Ответить С цитатой В цитатник
Arttist   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 20:24 (ссылка)
Скамуниздила, привет :) этот Фредди с такими ножами в пальцах, а в другой руке одни кости. Я люблю ужастики, потому что они страшные-престрашные и интересные :)
Ответить С цитатой В цитатник
_123_   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 23:49 (ссылка)
Мне тоже нравится Фредди, только я раньше боялась смотреть(( Там когда его в конце злые подростки убивают((( очень страшно, я даже за кресло пряталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Arttist   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 19:28 (ссылка)
_123_, а я ничего не боюсь, потому что волшебники ничего не боятся! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Borderline   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:30 (ссылка)
Arttist, Да ужастики это супер а Крюгер получился что надо , тебе надо комиксы - ужастики рисовать )
Ответить С цитатой В цитатник
Zingarella   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 23:19 (ссылка)
Arttist, клёвый Фредди! Главное похож! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку