-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в artou

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.11.2004
      Записей: 70
      Комментариев: 165
      Написано: 500


      Проспорил жене желание и что из этого вышло.

      Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 02:18 + в цитатник
      Както в середине 2014 года проспорил жене желание. Она сразу определила , что я должен пойти к психологу. Я от этого бегал как черт от ладана. Ну вот все та ки меня загнали в угол и вот я в конце июня еду в город герой Москву на семинар по \"методу Мюрей\". Семинар проходил в обалденно величественном католическом костеле недалеко от станции метро Баррикадная. Ну думаю- 5 дней вычеркнуто из жизни. Ладно, посижу в сторонке, почитаю \"Популярную механику\"... Тогда я еще не знал, как круто перестроит мое сознание это мероприятие. Лекции проходили в подвале дома паломника,Общирного помещения из которого уже убрали дыбы, испанские сапоги и другие инструменты наставления на путь истинный заблудших грешников. Следов крови на стенах я тоже не обнаружил.
      Интересно стало с самого начала. Огромное спасибо Мерилин Мюрей за ее работу в России. Дай ей бог здоровья (все таки 80-лет не шутка) и новую визу для работы в РФ. В первый день у меня сложилось впечатление,что я занимаю чужое место. Читая вывешенные на стены плакаты с т.н. "яйцом травмы" мне было просто неудобно за свое, в котором все жизненные боли и проблемы уместились в три сторчки: умер дед, умерла любимая бабушка и чуть не развелся с женой" Читая 42 сценария фильмов ужасов свих соседей прям не веришь, что этовсе происходило с реальными людьми сидящими вокруг тебя. Вот например запись с одного из свитков: 10 лет(автору)- убили сестру, 12 лет- убили брата, 14 лет- убили еще одного брата. Или вот еще например: Мой отец приходиться мне старшим братом.-кошмар просто. Когда на обсуждении в малой группе в конце первого дня я высказал , что занимаю чужое место Мерилин, она заметила задумчиво- Бог ведь тебя сюда направил, наверное зачемто. Посмотрим дальше. А дальше было вот что. Каждый вывешивал на стену домашнее задание- рисунки по методу Мюрей. Рисовали свою душу и проблемы ее или способы решения. Я просто млел от удовольствия. Наверное уже больше 10 лет я не рисовал. И тут оторвался. И самое , что окрыляет-народу понравилось. Мерилин , когда увидела первые два рисунка удивленно сказала:ВАУ! ты за это деньги не получаешь?" Нет?- ты занимаешься не своим делом. Ты должен рисовать и этим сможешь заработать себе на хлеб и масло.
      Вот это и было то за чем меня бог направил на эти курсы. Уже пошли заказы на илюстрации. Надеюсь я проилюстрирую ее новую книгу. и т.д. и т.п. Я вернулся полон творческих сил и сновым взглядом на жизнь. СПАСИБО Мерелин!!!!


      мой изначальный ребенок (моя душа в детстве)


      обидчик (метод Мюрей)


      Герой


      Жертва.


      Мерелин и я.

      Личный психолог

      Nick-Stranger   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2015 г. 15:25 (ссылка)
      Похоже, окончательно перестали приходить уведомления на лиру :(
      Ответить С цитатой В цитатник
      Gortwog   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 14:47 (ссылка)
      Камрад, действительно супер рисуешь!
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку