-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ArtoFinnigan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Design_group-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1223




Первые мощные аккорды заглавной песни дебютного альбома «1-й круг» московской группы «Седьмая Раса» сразу же погружают слушателя во внутренний океан неприкрытой боли и безысходного отчаяния, бушующий в душе молодого человека начала 21-го века – непонятой, неуслышанной и бесконечно одинокой частицы современного социума со всеми «сугубо личными переживаниями» и проблемами. Нет, вы не услышите здесь привычный для альтернативной молодежной музыки «голос рассерженного поколения», тексты отнюдь не наполнены патетикой и плакатными протестами. Скорее творчество «Седьмой Расы» - это внутренний мир поколения Одиночества, крик в пустоте, шепот в темном углу. Это извечная война Одного с Системой и с самим собой. Жестокая до горечи, до комка в горле правда в текстах, красивые, насыщенные гармонии в совокупности с честным, непричесанным драйвом в музыке, абсолютная искренность и чистая вера в свои идеалы – вот то что притягивает к «Седьмой Расе» новых и новых поклонников. В творчестве этой группы есть всё: боль утрат, тоска, горечь недопонятости, агрессия протеста, радость жизни, вера, надежда, любовь… «Седьмая Раса» - это четверо талантливых музыкантов: лидер-вокалист Саша Растич, гитарист Кот (Костя Чалых), басист Егор Подтягин и барабанщик Серж (Сергей Говорун). Ребята сами позиционируют стиль своей музыки как «гранж», вернее «гранж-кор», будучи последователями сиэтлской волны – Nirvana, Soundgarden, Alice In Chains и представителей пост-гранжа, эмо-кора и индии-музыки, таких как Tool, Deftones, At The Drive In и др. Но слушая «Седьмую Расу» не замечаешь каких-либо прямых параллелей с западными прототипами, как это обычно происходит в отношении других российских представителей гаражного рока. Самобытность и уникальность творчества группы, безусловно, ощущается во всем: в текстах – удивительно мудрых, до боли искренних, местами по-детски наивных в своей вере; в голосе вокалиста – сильном, надрывном до излома, до хрипоты и, в то же время, беззащитном и трогательном; в музыке – то проникновенной и печальной, то динамичной и стремительной, то жесткой и пронзительной, как натянутый нерв. Если вы давно ищете по-настоящему сильных эмоций в музыке, то обязательно послушайте этот альбом. В альбоме «1-й круг» 12 треков настоящей Музыки для тех, кто умеет думать, не разучился сопереживать, мечтать, любить, летать. Музыка по-настоящему живых людей. Любовь до боли. Крик до излома. Правда до крови. Искренность до дна. Первый круг. Седьмая Раса. Москва. 2003 год. By Вит

Без заголовка

Вторник, 01 Июля 2008 г. 03:10 + в цитатник
http://kaulakaa.myminicity.com/ помогите построить крутой город, нужно только зайти п оссылке ))


Понравилось: 34 пользователям

уххх

Вторник, 01 Июля 2008 г. 00:54 + в цитатник
Сдал сегодня все, истощен до предела, но завтра
валю на 2 недельки в Форос, всем удачки :)

шоуби? бишоу?

Вторник, 24 Июня 2008 г. 06:43 + в цитатник
с сайта http://www.muzbazar.ru
"ПОСТОЯНСТВО ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ
Сложнее всего понять самые простые вещи.
Было время, и я был совсем наивным, и полагал, что это достаточно просто - прославиться на творческом поприще. Нужно всего лишь иметь талант. И если ты талантлив - можешь быть уверенным, что тебя заметят - не сегодня так завтра, не завтра, так в следующем году. Ведь рукописи не горят, просить что либо у тех, кто сильнее тебя не заповедано классиками, ну и вообще... все ведь знают, что таланту надо помогать, а бездарности пробьются сами. Помогут! Заметят! И все будет здорово - куча бабла, толпы телок и море водки. И я ждал телефонного звонка доброго продюсера, услышавшего где-нибудь мои записи, и конечно же, решившего предложить мне контракт. Я надеялся, что на моем концерте - как это было у Doors! - окажется рекрутер мощного рекординг-лейбла, и тратил последние деньги на запись демо-лент, рисовал к ним обложки, веером разносил их по радиостанциям и по тем самым лейблам, и снова ждал звонка и звонил сам, и делал новые записи и рисовал новые обложки... Я не отчаивался - ведь просто надо иметь талант и все будет хорошо. Рукописи не горят. Просто надо больше писать и репетировать... Надо лучше играть... Надо сделать еще одну демозапись... Надо отыграть еще на одном-другом-десятом концерте, фестивале, конкурсе... День за днем, год за годом. В эфире звучала все новая музыка разной степени бездарности, появлялись и исчезали все новые дутые поп-проекты, невесть кем раскручиваемые и неизвестно кому интересные. Менялись стили, подходы, звуки. Появился музыкальный инкубатор имени Козырева, на радиоволнах наконец зазвучало что-то похожее на приличную музыку, каждый новый год давал все больше поводов для надежды. Но ничего не происходило! Все, с кем мы когда-то, полные честолюбивых замыслов, начинали играть в эту игру, повесили гитары на гвозди. Их сменили молодые и горячие, уставшие в свой срок. Пришел и ушел третий призыв... И я наконец понял, что все не просто, а - ОЧЕНЬ просто.

МЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ
Спокойно, это не так печально. В данном контексте "никому" подразумевает людей из узенькой прослойки наших соотечественников, которые так или иначе связаны с шоу-бизнесом и стоят на раздаче. Никто не будет ходить по рок клубам в поисках новых звезд.
Никто не будет искать новые имена в интернете.
Никто даже не будет прослушивать твои записи, поэтому разносить их по рекординг-мать-их-за-ногу-лейблам абсолютно безмазово. Твои записи не летят, конечно, сразу в помойку, не так уж все запущено, их кое-где даже слушают, но... Все равно это не сработает. Забудь. Причем и объясняется это элементарно.

ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР
Для тебя музыка - это жизнь. Ты тратишь куцую стипендию на струны, и на аренду репетиционной базы, ты отказываешься ради музыки от встреч с девчонками, ты понимаешь, что твоя музыка придает тебе большую ценность. Ты гордишься тем, что ты музыкант. Ты романтик. А для любого человека в бизнесе музыка - просто товар. Вещь, которую нужно красиво упаковать, разрекламировать в метро и по телеку, а потом продать с максимальной отдачей, чтобы отбить затраты, рекламу и остаться в плюсе. Одноразовую дешевку покупают гораздо лучше и в итоге гораздо больше. На этом построена идеология ручек и лезвий BIC, например. Тем более это верно для бедных стран - а мы теперь живем в бедной стране, что уж скрывать-то. Допустим, рэпера купит гораздо меньше народа, чем исполнителя блатнячка (стыдливо именуемого сегодня русским шансоном). Унц-унц попса продается куда круче Limp Bizkit. Да и Limp Bizkit-то продается только потому, что уж больно сильно его раскрутили.


Показатели объема продаж музыкальной продукции по жанрам в 2002 году:
Поп – 40%
Русский шансон – 15%
Танцевальная музыка: 10%
Рок – 10%
Рэп – 10%
Детские записи - 5%
Авторская песня – 2%
Классика – 2%
Джаз – 2%
Ретро – 1%
Этника – 1%
Музыка кино – 1%
Религиозная музыка - 1%


Поэтому нормальный бизнесмен, заинтересованный продать товар, изначально будет ориентироваться на бОльшую потребительскую группу (а это дэнс и шансон). Бизнесмена интересуют деньги, а не романтика, и кто его за это упрекнет? Как сказал один мой знакомый муз-пират, "просто нарисуй на обложке красную розу и колючую проволоку, и ты по-любому продашь минимум пять тысяч дисков."

НЕПЕДОВСКАЯ МАТЕМАТИКА
Математика тоже несложная – молодой покупатель редко покупает больше, чем одну кассету в месяц. Поэтому продать-то можно любой проект, но - не в любом количестве. Есть у нас один Дельфин - и все, эта поляна занята, никто не станет покупать ничего более или менее похожее на эту музыку, появись хоть любой гениальный русский Aphex Twin или русский Ministry. Нет рекламы с одной стороны, и у тебя нет бабок на вторую кассету - с другой. И поэтому тоже у нас так мало интересной музыки.
Не продюсеры виноваты в том, что таланты один за одним зарывают себя в землю и идут в менеджеры среднего звена. Когда страна в целом станет богаче, люди тоже станут богаче, увереннее в себе и в своем завтрашнем дне. И тогда творчество - в нашем случае музыкальное - станет востребовано. Вот когда у наших с тобой соотечественников появится свободное время (чтобы развлекаться) и свободные деньги (чтобы за это платить), тогда и охота за талантами начнется по - серьезному. Ну ладно, все эти прогрузы были только для того, чтобы ты избавился на фиг от своих иллюзий. Теперь я попробую объяснить, что и как нужно делать, чтобы появиться на голубых (хе-хе, он сказал "голубых", Бивис) экранах уже в ближайшей пятилетке.

ТАКОЙ ВОТ ШОУ-БИЗНЕС
Для начала забудь все сомнения по поводу того, интересную ли музыку ты делаешь. Это все комплексы. Давно доказано, что все люди в принципе очень похожи (за исключением некоторых отличий в пределах рас и народностей). И поэтому то, что приводит тебя в восторг (я говорю о твоей музыке, чувак :-)) однозначно воткнет пару сотен тысяч отморозков на земном шарике. Будь уверен в себе и безоглядно гни свою линию. Вон Rammstein - абсолютно же простая группа: ни особенных идей, ни сложной музыки, ни мега-исполнительского мастерства. Только шоу, действительно качественный звук, отличный promotion и немного везения. Про везение забудь ;), а все остальное тебе вполне под силу.

НИЗКИЙ СТАРТ
Для начала разберись со своими собственными амбициями. Огромная проблема у всех начинающих музыкантов - то, что каждый сам себе Иисус Христос (аллилуйя!) каждый сам пишет и слова и музыку, при этом и поет и играет, да еще и пытается делать шоу и промоушн. Без мазы, чувак. Чтобы со всем этим справиться, тебе нужно быть Мэрилином Мэнсоном или Элисом Купером - да и то, за ними стоит огромная туса профессионалов. Поэтому сознательно откажись от амбиций. Если ты композитор - не пытайся лезть в текстописательство (и наоборот). Если ты здорово поешь, скорее всего, у тебя не получится так же хорошо сыграть на гитаре. Исключения бывают, но они редки - поэтому долби в одну точку, и тогда твои шансы возрастут неимоверно. Потом - команда. Я имею в виду не просто музыкальный коллектив, врубись. Подойди к этому вопросу профессионально. Тебе нужны: хорошие музыканты, хорошие тексты, хорошая музыка, и - плюс к этому - человек, который будет заниматься рутинной технической работой по распространению твоих записей, обзвоном-отвозом демок, рекламой. Собрать верную команду сейчас уже не так сложно - у тебя, вероятно, есть возможность юзать Интернет (хотя бы через клубы или кафе), а это очень полезный инструмент при правильном к нему подходе. Итак, ты написал несколько мелодий, нашел (например, на www.stihi.ru) хорошего текстовика, собрал музыкантов по объявам (www.guitar.ru , www.blues.ru, да любой другой музыкантский сайт!). Вы купили репетиционное время на одной из многочисленных баз и приступили к работе.

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО БОЙЦОВСКОГО КЛУБА
Правило уан: будь очень жестким. Вы хотите стать первыми? Так для этого надо очень самоотверженно работать. Если музыкант раз-два задинамил тебя с репой, если он постоянно опаздывает или припирается в дрезину пьяный - на первых порах не кипятись, вежливо попроси его больше так не поступать... но начинай потихонечку искать замену. Обычно "динамо" - это врожденная черта, и она не лечится. Так что если ты будешь слишком добрым, ты рискуешь в итоге потерять гораздо больше времени, денег и нервов. Вывод: в группе у тебя должны быть только конкретные, уверенные в себе и увлеченные вашим общим делом люди. Поскольку хороший состав набирается далеко не сразу, не стоит брать в команду родственников и друзей - в таких случаях бывает трудно расстаться с откровенно тормозящим группу музыкантом. Или, если ты все-таки это сделал, можешь нажить проблемы уже личного плана. Зачем?

- Ты что, на репетицию идешь с водкой?
- Не... На пьянку с гитарой.

Правило второе: репетиции - это работа. Это не пьянка, не клуб по интересам, не тупое времяпрепровождение, типа "лучше, чем водку пить". Если твоя банда НА САМОМ ДЕЛЕ не стремится стать Номер Один, лучше просто пейте по хатам водку и дерите своих подружек - не тратьте свое и репетиционное время. Краткий свод репетиционных законов: опоздания не допускаются (максимум - 15 минут), на настройку отводится максимум 10 мин., за одну репетицию нет смысла разбирать более, чем две песни, а уже разобранные желательно играть не менее десяти раз. Репетиция (repetition (англ.) - повторение) - это та же школа или качалка. Сказано же: повторенье - мать ученья!
Отдельно разбираются сложные фрагменты песни, пока вы не будете отыгрывать их идеально слаженно - не стоит двигаться по материалу дальше. Возможно, стоит разобрать всю песню по частям, а затем уже гонять ее целиком. Но не закапывайтесь в материале! Многие стремятся отыграть за два часа репетиции всю свою программу, и в итоге все песняки звучат одинаково чудовищно. Вы играете вместе, чтобы повысить свое мастерство, чтобы ваша музыка звучала едино и цельно - помни об этом.
Очень жесткое правило - в первую очередь, оно относится к ударнику и гитаристам - тишина в паузах. То есть, как только вы остановились - никто не смеет издать ни одного лишнего звука. Так вы сбережете себе уши, мозги и гораздо меньше устанете к концу репы.
Вывод: гоняйте материал до посинения, но мелкими порциями.
Третье: на репетиции стоит приходить уже подготовленными, то есть, только для того, чтобы поиграть "на звуке". Всю аранжировку, все мелодические ходы - а тем более гармонию - нужно делать дома. Это легко - гитаристы играют неподключенными (если дома нет комбиков), вокалист превосходно может петь "в воздух". Даже барабанщик - если он хоть что-то понимает в своем деле - может придумать свои партии, пользуясь только палочками и двумя табуретками. Таким образом, бесплатное домашнее время вы потратите с пользой на предварительную работу: споры по аранжировке, генерирование идей и начальное сыгрывание. Опять же, при наличии компьютера можно что-то забить в секвенсор: к примеру, барабаны или что еще. При возможности записывайтесь прямо с микрофона, послушайте ошибочки.
Вывод: репетиционная точка - не место для споров и раздумий. Все это делаем дома. И уже подготовленными - на репу!

ГУЛ ЗАТИХ, Я ВЫШЕЛ НА ПОДМОСТКИ
Ваш материал уже написан, четко отыгран и вы рветесь на сцену.
Здесь стоит иметь в виду, что до тех пор, пока вы никому неизвестны, вам не удастся играть в хороших залах в «хорошие» дни (это пятница-суббота, когда весь честной народ отдыхает и клубится). На первых порах ваш удел - специально созданные для таких же лузеров отстойники. Причем, лабать придется в гнилые дни - от понедельника до четверга.
Ваша музыка - ты это учти - в клубах никому в буй не впилась, и вам предоставляют сцену только для того, чтобы вы привели с собой побольше народу. Твои кореша в ожидании выхода на сцену «своей» команды бухают в баре, катают шары и все такое - а клуб делает свои бабки. То есть вы - не просто наживка, а еще и крючок, леска и удочка. Клуб же выступает в роли рыбака.
Я тебе вот что скажу: в сборных концертах начального уровня ты все равно ни фига не заработаешь. Проверено. С другой стороны, концертная практика - вещь нужная. Так что сам решай, надо ли оно тебе.

БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ
Я буду откровенным с тобой. Мотай на ус: ни один лейбл не берет в работу ни один проект, который заранее не обеспечен материально. Любая раскрутка стоит денег (реклама, проплаченные интервью в журналах, съемки клипа, запись и сведение песен, печать плакатов и дисков, взятки и т.д.) А вот как "сыграет" проект, какую денежную "отбивку" он принесет - предсказать сложно: исследования такого рода очень дороги и ненадежны. Очень уж непонятная ситуация на музыкальном рынке.
Короче: лейблы просто не хотят рисковать своими деньгами. Есть шансы попасть на баблос. И поскольку у каждого серьезного лейбака уже есть в работе один-два проверенных, раскрученных проекта, которые приносят неплохие доходы ("Любэ" и "Иванушки" у Матвиенко, "Ленинград" у "Гала Рекордс", Найк Борзов у "Снегирей", Дельфин у "Крем Рекордс" и так далее), то рисковать никому неохота. Ведь проколы случаются даже у самых искушенных продюсеров, офигенно уверенных в свое чутье и знании рынка - достаточно вспомнить "Янг Ганз" у Айзеншписа и "Мечтать" у Шульгина.
Поэтому за тобой должно стоять что-то еще, кроме материала и амбиций. А именно - связи или деньги. Кстати, чудес не бывает, и даже самые раскрученные поп-проекты, у которых, по идее, и так изначально были неплохие перспективы на российских муз-горизонтах, изначально имели дополнительную поддержку. Посмотри: Сташевский, Децл, Дима Маликов, Пресняков-младший, Алсу, Валерия, группа "Тет-А-Тет" и так далее – все работали с надежным тылом! У кого-то папа, у кого-то муж, у кого-то просто хорошие богатые друзья.
Ну, а если у тебя ничего этого нет - а ведь нету, а? Тогда засунь свой романтизм слону в задницу и цинично следуй моим советам.

КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА
Не трать много денег на запись альбома. То есть, стоит закатать песняки на пленку - хоть на репетиционной базе, чтоб не забыть. Это гордо можно назвать альбомом, и пусть звук будет ужасным, а лажа прет в каждом такте. Все равно эту запись никому показывать ты не будешь, а если добьешься интересного контракта - все будет переписано заново на хорошей студии. Запиши действительно блестяще не более одной - двух песен.

А ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ ТАКУЮ ПЕСНЮ
Заметь вот что: те самые блестящие песни, с которыми ты будешь взламывать скорлупу шоу-биза, не обязательно должны быть твоими. Да-да, ты можешь купить материал у кого-то, кто пишет лучше тебя. (Цинично? Зато надежно и практично, хе-хе!) Главное: этот материал должен быть реально убойным, он должны быть в самом актуальном и популярном радио-формате, он должен идеально напеваться (хотя бы местами), он должен быть фирменно аранжирован и максимально качественно спет. Дело в том, что именно эта песня будет крутиться на радио, попадать в сборники, на нее будет сниматься клип, и именно она станет "визитной карточкой" группы. Прокола быть не должно! Посоветуйся на этот счет со знающими друзьями, если есть выбор - проведи опрос среди родственников, в своей конторе/группе. Сделай работу за продюсера - найди для себя хит. Причем, сразу начинай просчитывать: песня должна быть актуальной (хэви-метал, например, или хард-рок даже при всей твоей любви к этим стилям сейчас далеко не на топе, и не надейся, что с этим тебе повезет). Потом: не вздумай косить под кого-то: имитаторами "Мумий-Тролля" и "Rammstein" сейчас завалены все студии. Это без мазы: придется искать свой отличительный значок, свою изюминку. Не расценивай похожесть на кого-то, как плюс: это МИНУС, сразу же избавляйся от всего, что может ассоциироваться с любым раскрученным (особенно модным в данное время!) исполнителем. Очень многие прокалываются на этом этапе, а это самое важное – ведь все прочее будет накручиваться на ваш хит, как на веретено!

...НО МОЖНО РУКОПИСЬ ПРОДАТЬ
Закажи текст у профессионала. С этим, признаться, тяжеловато, но найти мастера, который сделает запоминающийся, трогательный текст на готовую музыку и "рыбу" все же реально. Используй для поисков сеть, мазафака! Хочу отметить, что авторство ты должен будешь указывать всегда и везде в обязательном порядке. Не вздумай приписывать материал себе - запомни: почти никто потребителей не смотрит на авторство, для них достаточно знать, какая группа поет песню. Если ты посмотришь на реальное авторство песен, исполняемых разными известнейшими нашими и зарубежными музыкантами, тебя ждет масса сюрпризов. Например, примерно четвертую часть всего американского рэпа пишет команда в пять-шесть человек :).
Если бабок мало - реально не трать их на бесконечные репетиции и записи. Упритесь с чуваками в зарабатывание денег, создайте фонд группы и откладывайте туда какую-то сумму каждый месяц, по возможности - побольше. Если планируете тратить бабки на себя, а не на группу – можешь забыть об успехе.

ИЗ ВСЕХ ИСКУССТВ ДЛЯ НАС ВАЖНЕЙШИМ ЯВЛЯЕТСЯ КИНО
Найди людей, которые возьмутся за изготовление для тебя клипа - сейчас достаточно много подобных предложений от различных видеостудий - маленьких и покрупнее. В свое время за сумму в 1000 енотов съемочная команда MTV бралась снять клипак "под ключ", с монтажом и даже размещением в эфире. Что-то в этом стиле тебе и нужно - без качественного клипа команде ловить вообще нечего.
Не ведись на дешевые предложения: Lo-Fi клипы уже не в моде. Если тебе подкинут какую-то по настоящему интересную и оригинальную идею, которую можно воплотить небольшими средствами - тогда да, но вообще то упрись рогом в создание по настоящему смотрибельной работы - а то потратите бабки, силы и какой-то ресурс надежды, а песняк просто не возьмут на эфир, и что тогда?
Еще учти: на телеканалах действуют цензурные ограничения, то есть: в кадре не должно быть убийств, натуралистических сцен, откровенного секса, реалистичных помоек, и всего подобного. Если без этого в клипе не обойтись (ну а как обойдешься! - авт.), то в этом случае все нужно показывать максимально иносказательно, чтобы зритель мог сам додумать остальное. Только намеки! Помни, - кесарю кесарево, а слесарю – слесарево: то, что можно увидеть в клипе Prodigy или Rammstein, не обязательно возьмут у тебя.
В итоге, ты должен иметь клипак, записанный на каcсету телевизионного формата Beatacam (любые любительские форматы типа VHS или SVHS на ТВ не берут), а уже для архива - первую копию на VHS. Эту копию ты в дальнейшем сможешь по необходимости переписывать для домашнего пользования и естественно, для раздачи заинтересованным лицам.

ДЕНЬГИ-ДЕНЬГИ-ДРЕБЕДЕНЬГИ
Это самое муторное, но необходимое условие: деньги. Чтобы заинтересовать любой лейбак, вы должны принести с собой деньги на первое время - они сами не станут вкладывать в вас НИЧЕГО, особенно поначалу (да и дальше тоже особо не растопыривайтесь, артистам сейчас платят действительно немного). Штук пять зеленых вам нужно отложить в заветную кубышку, и как вы их заработаете - пофигу. Без такого балласта можно даже не пробовать.

А НУ СКОРЕЙ ЛЮБИТЕ НАС
И вот вы готовы: на демонстрационном диске у вас забита превосходно записанная хитовая песня, на втором - хреновый, но все-таки альбом, а на видеокассете - отличный клип на ваш хит. Естественно, забудь про все предложения "оставьте материал на охране для передачи менеджеру Хулио Попандопуло", - это без мазы. Обязательно передай материал из рук в руки конкретному человеку, занимающемуся отслушиванием поступающих записей. Возьми у него все контактные телефоны. Звони ему не стесняясь, каждый день. И лучше всего, сразу ставь вопрос ребром: "Чувак, у нас есть хит, клип, альбом, непьющая сыгранная банда, плюс пять штук на первоначальные проплаты эфиров и интервью... И еще кое-что лично для тебя, если ты займешься нашим вопросом!»
С этого момента и может начаться ваше восхождение на вершины музыкальных хит-парадов. Но это уже совсем-совсем другая история...

МАЗЫ НЕТ ВЫБОРА
Ну что, братан, не передумал еще заниматься музыкой? Страшно не стало? А ведь этот путь проходят сотни и тысячи наших с тобой товарищей по несчастью, зараженных неизлечимым вирусом - стремлением творить музыку.
Вообще-то, еще Довлатов писал: "Творческих профессий по возможности стоит избегать. Если не можешь избежать, тогда другое дело. Тогда не ты ее выбрал.

А ОНА ТЕБЯ..."
И если ты не передумал – вперед. Будь злее, циничнее и уверенней. Все в твоих руках!"

ДАДАДАДАДАДАДАДАДДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДА

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 14:15 + в цитатник
ДАДАДАДАДАДДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДАДА. победа.

Судный день

Пятница, 20 Июня 2008 г. 07:52 + в цитатник
И вот он настал - сегодня я сдаю три экзамена..
это как на евро 2008 - если я из 3х игр выиграю 2, то прохожу в следующую стадию... а если нет - прощай ЧЕ (РГГУ :Р :Р)

Без заголовка

Четверг, 19 Июня 2008 г. 02:18 + в цитатник
Все конечно круто, только завтра у меня экзамен по самому важному предмету за два семестра, предмет теоретический, сдавать устно, а я только щас сажусь учить.. сдаем вдвоем с девочкой одной... че делать хз ваще :)

УРА ЧОРТ ПОБЕРИ!!!!

Четверг, 19 Июня 2008 г. 00:51 + в цитатник
Все говорили, не выйдем, а я знал, и хуй вам всем! РОССИЯ В ЧЕТВЕРТЬФИНАЛЕ!!!!!

Вписка)

Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:31 + в цитатник
Вчера была крутецкая вписка, не могу о ней не рассказать.

Началось все с тухлого зависания у Патэрсона (наше постоянное место сбора). Сидели, пили пиво, думали, что делать на ночь и тут ко мне подходит знакомый и говорит, что есть вписка, и чтоб я цеплял еще одного чувака, и мы без палева свалили. Я сказал, что так не пойдет, и уговорил вписчицу дать мне еще 6 экстра-слотов :) Когда мы пришли, я понял, почему она так сопротивлялась - квартира оказалась однокомнатная, и кроме нас девятерых (считая знакомого), там было еще восемь человек :)
денег у нас хватило только на 3 баночки Тусина (как можно назвать содержащую наркотические вещества барбитуру Тусином, я поражаюсь! :D :D :D), благо кроме троих никто с барбитурой не дружит) мы взяли именно бадягу, ибо на алкоголь бы на всех не хватило, мы надеялсь на вписку и - о чудо - там оказалось 2 ящика пива! мы сели смотреть второй тайм матча Польша - Австрия, и постепенно стали уноситься в пиво, но скоро подвалили девчонки и растормошили нас, мол, так не пойдет, пошли тусить и пить. Когда мы напились, чуваки с первой Балашихи (я живу на восьмой, иначе на Южном) вспомнили, что создали вписочный клан, Халат-Клан. Суть в том, что ночью на вписке члены Халат-Клана одеваются в одни только халаты и идут гулять по улице, а посвящение - зайти в супермаркет и заставить продавщицу стукнуть кулачком о кулак, как скейтерское (и не только) приветсвие) а потом, придя домой, нужно облить [censored] пивом ) поэтому девочки автоматически не могут быть халат-кланами) и вот нас всех вчера посвящали, благо халатов было 7 штук. Справедливости ради стоит отметить, что Южный - самый гопский район Балахи, которая сама по себе имеет славу криминального города ) и вот семь идиотов в халатах в сопровождении дико ржущих девчонок с фотоаппаратами идут в магазин) все по дороге фоткают и ржут, и что самое странное, никто даже не попытался к нам пристать - все, наоборот, поддерживали) потом мы вернулись домой, завершили обряд посвящения, и начался полный треш, который я уже плоховато помню... поили рыбок пивом, окунали головы в аквариум, делали макияж чувакам, кто-то с воплем "Да клал я на конфорку!" взял [censored] и положил его на конфорку :))) Было весело ;)

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:58 + в цитатник
сижу на вписке, и мне хорошо. Спасибо всем, кто меня еще помнит )

Без заголовка

Четверг, 12 Июня 2008 г. 06:00 + в цитатник
балин дерьмище... несколько дней осталось, а мне еще 6 работ надо написать... за ночь получилась половина не самой сложной, вот ппц.. универ взрывает мозг..

Без заголовка

Суббота, 07 Июня 2008 г. 13:46 + в цитатник
Вы - Твик!

Какой стресс - вы Твик! Вы достаточно серьезно относитесь к мелочам, иногда вас легко выбить из колеи. Однако вы знаете, что такое настоящая дружба!

Кенни

 
55 %

Картман

 
45 %

Джимми

 
35 %

Кайл

 
25 %

Баттерс

 
25 %

Стен

 
15 %

Тимми!

 
15 %

Кто вы из сериала South Park?
Сайт о сериале South Park



мды, вот так вот... :)

Без заголовка

Суббота, 07 Июня 2008 г. 02:45 + в цитатник
поменял дизайн в дневе, стало как-то брутальненько... такая темная комната с ярким светом... вот щас когда у меня будет достаточно постов, мои серые звездочки превратятся в фиолетовую, и будет совсем шик

новое. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:54 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 05:57 + в цитатник
кому я нужен в 4 утра? да и не только... *** а в 5.38? вот-вот.. а кто мне нужен? мне тоже никто не нужен. мы все сволочи, а я - одна из самых больших.. все вещи можно рассматривать позитивно и негативно, и суть моего восприятия, видимо, в том, что я ищу отрицательные стороны во всем, и это рушит меня.. а зачем мне сеюя не рушить, если все равно все это гроша ломаного не стоит?.. не понятно. все слишком непонятно, чтобы оставить это без внимания.
Я ведь могу сказать, что эгоизм присущ любому человеку без каких-то совсем серьезных психических отклонений типа альтруизма (а ведь бывают заскоки, бывают!), и это в порядке вещей... в порядке вещей, что это значит?.. не понятно...

Дорога в Вечность

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 05:40 + в цитатник
Все медленнее и медленнее шел он по дороге. Было пасмурно, хмуро, серо. Будто под гнетом нависших над ним елей, Ленни брел, спотыкаясь о тут и там торчащие из земли корневища этих деревьев. «Гнет бывает физически осязаем», - с мрачной усмешкой пробормотал он себе под нос. Странное дело - эти ели как будто мешали и в то же время, наоборот, заставляли его идти. Только он никак не мог понять, что движет им больше, определяя его, ведь своих сил не осталось…
Сегодня наконец-то настал этот день. Это должно было когда-то случиться, он знал, и все же старался не думать… раньше он не представлял (а точней боялся даже подумать), что было бы дальше. А теперь, когда это произошло… Что ж…
Осознание, приходившее постепенно, вывело его из оцепенения, и он уже знал. Знал, что пришла Пустота. «И все?», - подумал он, - «Это даже не больно. Ни капельки не больно, только пусто. Пусто до боли», - посерьезнев, произнес Ленни и резко ускорил шаг. Идти оставалось целую Вечность.

*Посвящается.

Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:33 + в цитатник
Жиголо-метр. Сколько вы стоите в постели? (Триникси)







        257


ВЫВОДЫ:



1) Час в постели со мной обойдется на 71.33% дороже среднего показателя по рынку.

2) Если бы у меня была такая зарплата на работе, то проработав всего 14.01 часов, я бы мог потом целый месяц отдыхать.


Пройти тест!

Без заголовка

Пятница, 18 Января 2008 г. 04:00 + в цитатник
ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА!)

Без заголовка

Четверг, 17 Января 2008 г. 06:13 + в цитатник
ася по-тихоньку пустеет, а я все купаюсь в музыкальной флегме моего artвиртуального пространства... Если б не Наумов, то уже бы вошел в нирвану и растворился навсегда в той мягкой, густой, теплой жидкости... (ф) О музыкальная флегма моего artвиртуального пространства, дай сил мне преодолеть сие препятствие на пути к единению с Сущим, ведь час близок.... но Наумов сука раньше :Р
Смысл. Смысл. Смысл. Это самый минимум; оно, конечно, хорошо, что я теперь как машинистка... Но только с одной стороны

***

Нет, я не сумасшедший, это просто мысли в рочти чистом виде, какие они у нас в голове, только вот когда пишешь - всего 1 измерение: от начала до конца, (по порядку или же без порядка, но хаос ведь тоже по своей сути лишь частный случай своеобразного порядка..). а в голове их больше, в этом я уверен, поэтому никогда не выйдет ни у кого передать полностью точно то, что у него в голове... мда. грустно? ничуть.

Привет всем с кем давно не общались, люблю всех ;)

EDIT
Балин, почитал всякие каменты посмотрел фотки... черт побери, как же хорошо здесь)

Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:51 + в цитатник
а вообще все круто, не слушайте меня..

Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:50 + в цитатник
ну вот, жизнь идет, а я все тот же идиот. о какая рифма)
все круто и плохо, напрягов нет, а все равно напряжно эххх

первый молочный продукт для поддержания красоты ха

подарки бывают двух видов...

новый закон эволюции...

На орбите ахаха....

Без заголовка

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:48 + в цитатник
Это цитата сообщения privetyajekan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

забавная вещица...)))

Как привлечь внимание человека, сидящего рядом с тобой в самолете:

1. достань свой ноутбук из сумки;
2. открой его медленно и спокойно;
3. включи его;
4. убедись, что этот придурок смотрит в твой экран;
5. запусти твой любимый поисковик;
6. закрой глаза и подними голову к небу;
7. глубоко вдохни и нажми на эту ссылку
http://www.thecleverest.com/countdown.swf
8. посмотри на лицо твоего соседа...........

Без заголовка

Среда, 24 Октября 2007 г. 09:45 + в цитатник
и вот все своим чередом.

Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:45 + в цитатник
В колонках играет - тишина.. какая-то звенящая.
Настроение сейчас - читай ниже

Серое солнце
темнеет в подсобке
моих угрызений.
я словно в коробке,
я свет здесь не видел,
тьма да и только.
все внутрь, все глубже
дышу я в надежде,
что все будет лучше,
что будет как прежде,
и свет твой пробьется
сквозь стены подсобки
затмит это солнце,
оно ведь так тускло,
и ярче засветит
другая звезда...
но все как всегда,
попытки напрасны,
все силы иссякли..
я ушел не дождавшись
мы это знали, не так ли?..


Поиск сообщений в ArtoFinnigan
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь