-Рубрики

  • (1)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Artesiana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14597


Дух в электронном мире.

Четверг, 29 Октября 2015 г. 14:25 + в цитатник
Несмотря на все возможные чудеса описанного нами мира, многое, тем не менее,
остается неясным.В конце второго круга у нас еще остается сорок минут. Если мы
снова посмотрим в обратном направлении, еще дальше, чем момент рождения души, и подойдем к той точке, где вся жизнь умещается в один лишь час, то мы столкнемся
с явлениями, выходящими за пределы также и молекулярного мира, аналогично тому,
как за точкой зачатия имел место выход из мира клеточного. Третий круг, в
котором сущность человека проходит весь свой жизненный путь за сорок минут,
должен, очевидно, относиться к мирам еще более быстрым и тонким, чем мир
молекулярный.
По аналогии мы можем предположить, что в этом круге и в этом мире человеческая
сущность будет жить в теле, состоящем из материи в электронном состоянии. Самый
простой пример такой материи - свет. И если процесс диффузии молекулярной
энергии, такой, как запах или звук, происходит в сотни раз быстрее, чем
передвигается клеточное тело,то распространение света происходит быстрее в
миллионы раз.* ( скорость человека (средняя): 3 метра в секунду; скорость звука:
300 метров в секунду; скорость света: 300 000 километров в секунду) Свет
движется одномоментно в трех направлениях. Это означает, что в отличие от
клеточного тела, которое движется вдоль одной линии, или запаха, который
захватывает определенную область, свет заполняет собой какой-то объем в
пространстве. В принципе, так как атмосфера никаким образом на него не влияет,
свет может подниматься бесконечно высоко над землей и за семь минут достигает
Солнца.
Далее, материя в электронной форме, или свет, освещает все, с чем она
соприкасается, причем некоторые виды такой материи, например, рентгеновские
лучи, обладают способностью освещать даже внутреннюю структуру твердых тел.
Таким образом, тело, состоящее из этого вида материи, будет светиться само по
себе, и восприятие им окружающего мира не будет зависеть ни от Луны, ни от
Солнца, ни от других обычных источников света. Такое тело, где бы оно ни
находилось, благодаря своей способности быстро распространяться и повсюду
проникать, будет одинаково воспринимать и большие и малые объекты, подобно тому
как одним и тем же светом могут одновременно освещаться и большая комната и
клетка под лупой находящегося в этой комнате микроскопа.
Давайте попытаемся представить себе, что человеческое сознание привязано к свету
висящей в комнате яркой электрической лампочки и повсюду путешествует вместе с
ним. Центр или, если мы можем так сказать, сердце такого электронного тела будет
находиться в нити накаливания, но само тело будет включать в себя весь
излучаемый лампочкой свет. Если излучение равномерно, то сознание сможет
охватить собой все, что находится в комнате: столы, стулья, цветы, людей. Оно,
таким образом, будет освещать или осознавать все объекты со всех сторон
одновременно. Все они превратятся во внутренние органы его электронного тела и
будут восприниматься им так, как мы воспринимаем и ощущаем все, что происходит
внутри нашего физического тела. Боль или радость в сердце мы чувствуем как свои
собственные боль или радость; процессы, происходящие в мозгу - это наши мысли;
приятные или неприятные ощущения в желудке - это наши ощущения. Следовательно,
если сознание привязано к свету электрической лампочки, все, происходящее в
комнате, будет происходить внутри него и восприниматься им как его собственная
жизнь.
Это в точности совпадает с тем, как описывается природа Бога во многих
теологических системах: все сущее живет и имеет свое бытие в Боге.Человеческое
сознание, привязанное к электронному телу, будет охватывать собой все
находящиеся рядом существа и таким образом обретет божественную природу,
соединившись одновременно с Богом и с окружающим миром.Очевидно, именно таков
скрытый смысл йоги - это слово в переводе означает "единение", и религии, что
значит "воссоединение".
Мы можем и дальше размышлять о возможностях такого тела. Если предположить, что излучение лампы имеет различные частоты, то инфракрасные лучи или теплота будут представлять собой самую низкую из них, свет различных цветов (красный, желтый, зеленый и голубой) - среднюю , а ультрафиолетовые и рентгеновские лучи - самую высокую. Следовательно, тело, состоящее из материи в электронной форме, будет давать другим существам тепло и цвет, будет способствовать их росту. Своими
высшими частотами оно сможет проникать в них, питая их внутренние органы. Можно
сказать, что оно будет дарить жизнь.
Кроме того, если тела, имеющие клеточную структуру, в принципе свободны в мире
клеточном, а тела, состоящие из молекул, свободны в мире молекулярном, то по
аналогии мы можем предположить, что электронные тела будут свободны в
электронном мире. Иными словами, они смогут находиться везде, где обнаруживается
электронная материя, подобно тому, как человек может существовать там, где есть
органическая форма материи. Но один из видов электронной материи - это солнечный
свет, который заполняет собой всю солнечную систему. Следовательно, электронное
тело по природе своей должно обладать свободой в пределах всей Солнечной
системы. Оно будет сходно с самим Солнцем. Такое тело мы называем дух.
Итак, если основные выводы, сделанные нами на основе логарифмической шкалы,
верны, то человеческая сущность в течение семидесяти шести лет живет в
физическом теле; до того на протяжении одного месяца ее вместилищем служит душа, а еще раньше - дух в течение сорока минут. И рождение в духе происходит
одновременно со смертью физического тела. Иначе говоря, в момент смерти человек
попадает в электронный мир или мир духа.
Высказав некоторые предположения о сущности опыта в электронном мире, мы теперь можем убедиться в том, что сорок минут существования духа вполне возможно
описать словами Св.Макария: "На третий день Христос повелевает душе каждого
христианина вознестись на небеса для почитания Всемогущего Господа". Именно к
этим сорока минутам относятся обращенные к умершим слова из Тибетской Книги
Мертвых:"О благородно рожденный, слушай! Сейчас ты созерцаешь Сияние Чистого Света Совершенной Реальности. Познай его.О благородно рожденный, твой разум пуст, он лишен формы, свойств, признаков, цвета; он пуст - это сама Реальность,
Всеблагость.Твой разум пуст, но это не пустота Небытия, а разум как таковой, - свободный, трепещущий, блаженный; это само Сознание, Всеблагой Будда.
Твое сознание, сияющее, пустое, неотделимо от Великого Источника Света; оно не
рождается и не умирает, оно - Немеркнущий Свет, Будда Амитаба." (с.46)
Такие переживания невозможно выразить словами или понятиями обычного
человеческого языка: их необходимо передать с помощью философских терминов, с
которыми люди, достигшие просветления, были хорошо знакомы. Св.Макарий
"возносится на небеса для почитания Всемогущего Господа", а буддийский лама
становится "неотделимым от Великого Источника Света".Мы же, рассуждая в терминах
современной науки, можем предположить, что человек становится свободным в
пределах солнечной системы и поднимается к самому источнику электронной энергии
- Солнцу."Стать свободным в пределах Солнечной Системы" - как мы можем представить себе опыт такого рода? Эр Памфилий, очнувшись, вспоминал одно из своих видений:души, с которыми он путешествовал, достигли места, где он увидел
"...луч света, протянувшийся сквозь все небо и землю, словно столп, очень
похожий на радугу, только ярче и чище". ... этот свет - узел неба; как брус на
кораблях, так он скрепляет небесный свод. На концах этих связей висит веретено
Ананки, придающее всему вращательное движение."
Один круг веретена содержит в себе еще семь, расположенных один внутри другого.
На каждом из них возвышается Сирена и поет ноту определенной высоты; все же ноты вместе сливаются в гармоничный хор. Рядом на тронах восседают Три Судьбы, или Мойры и воспевают настоящее прошлое и будущее. Они прядут на веретене: одна - вперед, другая- назад, третья-в обоих направлениях попеременно. Через центр же
устремляется вниз огромный Столп Света.
Мы теперь видим, что эта картина представляет собой реальное восприятие того, о
чем мы подробно рассуждали в одной из наших книг* (Теория небесных влияний,
глава 3) долгого тела Солнечной Системы, несказанно прекрасного луча
четырехмерного солнца, пронизывающего поющие спирали планетарных орбит, где все восемьдесят лет человеческой жизни существуют вместе и занимают один лишь миг. Это - электронный мир, и дух - его свободный гражданин. Сущность человека
рождается в этом мире после смерти и проводит там текущие вне времени сорок
минут.То же видел и Иоанн Богослов, находясь на острове Патмос:
"Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы
трубный, который говорил: Я есьм Алфа и Омега; первый и последний;...Я
обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и, обратившись, увидел
семь золотых светильников.И, посреди светильников, подобного Сыну
Человеческому,облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: Глава
Его и волосы бела, как белая волна, как снег;и очи Его - как пламень огненный; И
ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи; и голос Его - как шум вод
многих; Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с
обеих сторон меч; и лицо его - как солнце, сияющее в силе своей. ... И Он
положил на меня десницу Свою и сказал мне:не бойся; Я есьм первый и последний И
живый; И был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти."
Это видение также отражает бытие Солнечной системы. В центре, в окружении огней
семи планет сияет Солнце, его тело украшено мечом Марса, поясом Венеры, ореолом
Сатурна и блестящими ступнями Меркурия. Такое видение может возникнуть лишь в
сознании, наделенном электронным телом и существующем в электронном мире, где,
как мы уже говорили, оно будет свободно в пределах всей Солнечной системе. Сам
Иоанн Богослов говорит: "Я был в Духе...".
Рассказом о своем видении Иоанн Богослов отвечает на поставленный нами ранее
вопрос. В отличие от Эра Памфилия ему, чтобы увидеть то, что он описал, не
пришлось переступать смертной черты. Как он сам утверждает, он был "в духе", то
есть вошел в электронный мир и , оставаясь физически живым, через его посредника
увидел картину вечного бытия Солнечной системы. Более того, он вернулся затем в
наш мир и попытался записать то, что видел, хотя задача эта и была заведомо
невыполнимой.Очевидно, такой человек уже в этой жизни должен был сформировать в себе не только душу, но и дух. Как и Ной, который в течение многих дней строил ковчег, чтобы спастись в грядущем потопе, люди, подобные Иоанну, во время своего
пребывания на Земле обрели средство выжить в катаклизмах электронного мира
света. Но если Ною нужно было к физическому телу добавить еще одну крепкую и
надежную скорлупу для человеческого сознания, то задача этих людей, наоборот,
состояла в том, чтобы перенести свое сознание в новую оболочку, значительно
более тонкую в сравнении не только с нашим физическим телом, но и с любой
существующей в нем энергией.
Что это означает? Мы не знаем, что требуется для создания души. Тем не менее, мы
можем хотя бы представить себе, каким образом из имеющихся у нас, но неэкономно
расходуемых материалов формируется это новое тело. Дух, однако же, состоит их
таких материалов, которых у нас нет. Ведь обычно человек не располагает
свободной электронной энергией. Он не излучает света. Он не может передавать
мысли или совершать действия на расстоянии. Он не обладает теми возможностями,
которые присущи этому виду материи. Можно сказать, что человек имеет право на
душу, хотя самой души у него и нет; но естественного права на дух ему не дается.
Дух человека изначально дарован Богом, с Богом он и остается. Чтобы найти его,
человек должен вернуться туда, откуда он пришел.
Обретение духа подразумевает трансмутацию материи. Сначала человеку нужно
создать душу, вложив в нее всю свою молекулярную энергию. Затем он должен
поднять душу на более высокий уровень, тот, где она не может быть неправильно
использована. Перед ним стоит задача развить ее до той степени интенсивности,
где индивидуальная личность будет не в состоянии выжить и понимание,
следовательно, станет постоянным. Такую силу душа может приобрести только на
электронном уровне. Это означает, что душа человека должна быть проникнута
духом. Человеку необходимо научиться преобразовывать молекулярную материю в
электронную , то есть, расщеплять атом, высвобождая внутри себя ту энергию,
огромная интенсивность которой начала осознаваться только в нашем столетии. Этой
освобожденной энергии достаточно для того, чтобы вознестись в описанный в
видениях божественный мир.
Все это говорит о том, что мы не можем представить себе жизни духа. Мы знаем
лишь, что свидетельства Иоанна, какую бы малую часть истины они ни передавали,
доказывают самое главное: путь из физического мира человека в мир электронный
существует, и живой человек прошел по этому пути и вернулся обратно.
http://114778.spaces.ru/files/?LI=885614&LII=44007...3&link_id=1270351&read=4400772
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку