-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arterika

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_всех
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 30
Комментариев: 3
Написано: 41


всем большой привет

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 05:04 + в цитатник
Долго не писала однако, а воть и я, получается, вы не ждали, а мы приперлися.
Так вот начну, все таки , с момента прошлой записи времени не мало прошло.
На права я все так и не сдала, а вместо этого занремела в больницу на сохранение. вот так вот, неделю под капельницей и потом два месяца дома в ожидании нашего родного сынишки, и...... 29 октября родился наш ладушка, наш сладкий пирожочек Миланушка 3770 и 53 см ростом. С этого момента я стала мамой, правда почувствовала я себя настоящей мамой немного позже, но зато так сильно, просто столько много чувств нахлынуло. Это непередаваемые чувства - быть мамой, скажу я вам.
Сегодня зашла в спальню посмотрела на спящего Рамку и Милашку и так улыбнуться захотелось, какие, все таки, они у меня любимые и родные.
Вот странно уже столько ночей не досыпаю, а сейчас совсем спать не хочется, а у нас уже, не мало, ни много, а цельных 3 часа ночи, вот я даю, как же я завстра, а точнее уже сегодня, отстою свою мамовую смену.
А ещё стала собирать потихонечку маме подарок к новому году, правда времени не так то много осталось, ведь надо бы ещё отправить, моенную посылку.
Договорилась встретится с Катей, пригласила их с Палиной(её дочуркой) к нам в гости, думала пока папа на работе мы гульном, а вечером вспомнила, что наш папа специально для нас взял выходные на это время, а так хотелось увидеться с Катей, хотя пока ещё есть задумка, отправить Рамку к брату и все таки гульнуть с Катей.
Ой, ну вот, отписалась в кратце.
Всех чмоки и пойду я все таки постараюсь уснуть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку