-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Artemilia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2008
Записей: 82
Комментариев: 12
Написано: 131


"С тех пор прошло немало лет...":)

Суббота, 30 Августа 2008 г. 07:57 + в цитатник
 (400x265, 18Kb)
Здрасте всем!:) Давненько я не писала у себя в дневе!:) Просто связь с инетом сломалась, вот сидела и ждала, когда сделают! Так, что бы написать… А, вот: месяц назад устроилась работать на рыбообрабатывающую базу первый раз. Все мне говорили, что там тяжело, типа поработаю пару дней и сбегу. Как бы не так! Я решила, что или доработаю до конца, или сдохну прям там!:) А оказалось вполне приемлемо! Привыкла уже так… Я так в школу не хочу, ваще пипец! Я не могу про неё не слышать, не думать, только всё равно думается! Хочу вот пропустить недельку, на работу ходить буду (учусь-то нормально:), а потом видно будет… Кстати, вот пришло в мою башку пара фраз:
Если за две недели успеваешь привыкнуть к коллективу настолько, что в предыдущий возвращаться уже не хочется, значит, это хороший коллектив! Если воспоминания о том, что было пять лет назад, живут в твоей памяти, как будто это было вчера, и ты готова многим пожертвовать, чтоб их вернуть, значит, это настоящие воспоминания!
Блин, ну как же я не хочу в школу-то, а!!... А раньше так ждала начала учебного года… Хотя… я хочу, чтобы был учебный год, только не его начало, а конец!:) Да, понеслась душа в рай!:)… Погода портится… Да, плачет природа по потерянной свободе… Нравятся мне такие фразы, слова, которые рождают мелодию, а когда слова из известных тебе песен не подходят, появляется своя мелодия…
Не обращайте внимания, это я уже загонять начинаю, потом пройдёт!:)
Не будет ли природа плакать,
Скорбеть, что потеряла высоту
Её печальный серебристый ангел,
Чтоб видеть в людях неземную красоту?...

Romesta   обратиться по имени Хой! Вторник, 02 Сентября 2008 г. 08:40 (ссылка)
Здарова, рыбья харя!:)
Как дел? Заходи на мое сообщество:
http://www.liveinternet.ru/community/the_great_slayer/profile/


Пиши там!:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку