СЛОГОВОЙ СОСТАВ СЛОВА |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
В этой книге ребенок познакомится со слоговой структурой слова, очередной ступенькой к овладению чтением. В слове столько слогов, сколько гласных.
Чтобы усвоить слоговую структуру слова, мы предлагаем ребенку отхлопывать каждый слог ладошками, можно отсчитывать слоги, топая или прыгая, пока он не научится определять слоги на слух. В книжке предлагаются разные варианты подсчета слогов, связанные с моторикой: соединить длинные и короткие слова с длиной и короткой ленточками, нарисовать длинную или короткую палочки, закрасить нужное количество кружков. Такие графические упражнения закрепляют устный ответ малыша, помогают в развитии внимания и памяти, тонкой моторики и координации движений руки.
Серия сообщений "письмо, чтение, речь":
Часть 1 - Учимся грамоте "Ожившие буквы". Занятия для детей 5-6 лет.
Часть 2 - Азбука - лото
...
Часть 5 - Логопедические игры
Часть 6 - ГОТОВИМ ПАЛЬЧИКИ К ПИСЬМУ. ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
Часть 7 - СЛОГОВОЙ СОСТАВ СЛОВА
Часть 8 - Чтение
Рубрики: | РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |