-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в artbat

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Pinacoteca

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 847


Шедевр в деталях | Перуджино, Пьетро (Perugino, 1446-1524) - Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и св. Екатерины Александрийской и двух ангелов

Суббота, 19 Февраля 2022 г. 23:27 + в цитатник
Цитата сообщения lomovolga Шедевр в деталях | Перуджино, Пьетро (Perugino, 1446-1524) - Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и св. Екатерины Александрийской и двух ангелов

29758da10829.giflomovolga

 

 

Пьетро Перуджино (итал. Pietro Perugino, дословно «Перуджийский», настоящее имя Пьетро ди Кристофоро Ваннуччи — Pietro di Cristoforo Vannucci; 1446—1524) — итальянский живописец эпохи Возрождения, представитель умбрийской школы.

 

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/c5/e2/5d/c5e25d3d81a7075ad5d8694345de3e16.jpg

Pietro Perugino (1446-1524)
The Virgin and Child surrounded by Saint Rose and Saint Catherine
1490-95, Paris Louvre

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/8d/10/a5/8d10a516a11ebec85803a71613a9413e.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 Читта делла Пьеве - 1524 Перуджа)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и св. Екатерины Александрийской и двух ангелов
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

Перуджино родился незадолго до 1450 года в деревушке Читта делла Пьеве в Умбрии. Там же, в Умбрии, он начал свое художественное образование, а для его продолжения переезжает во Флоренцию, где учится в мастерской Верроккьо. В 1472 году, уже будучи независимым художником, он вступает в Братство Святого Луки во Флоренции.

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/bb/f8/04/bbf80480f88196697c05d780a6e62b0c.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/09/eb/8c/09eb8cc62c2bd05abd856129f0f8a9f9.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

К 1482 году Перуджино, очевидно, становится известным живописцем, так как ему поручают возглавить умбро-флорентийскую группу художников для работы над фресками Ватикана. После своего возвращения из Рима он ведет чрезвычайно плодотворную деятельность, работая в Перуджии и Флоренции; и в том и в другом городе у него имелись мастерские. Перуджино был учителем Рафаэля и во многих своих произведениях предвосхитил достижения великого ученика.

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/78/c9/cb/78c9cbf2bb107ff926585afd47705885.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

Ernesto Cortazar - L'Adieu

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/7a/05/41/7a05414158c944e46b7585c65a8c424e.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

Он активно работал над совершенствованием приемов фигуративного изображения -построения человеческой фигуры, ее поз и движений, добиваясь благородства образов Высокого Возрождения. Вазари называет Перуджино изобретателем новой манеры живописи, характеризующейся особой «нежностью красок» и завораживающей настолько, что «люди сбегаются как сумасшедшие, чтобы посмотреть на эту непревзойденную красоту».

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/19/32/13/1932139ff217e50fbbe9ca22eee7b2db.jpg

Перуджино, Пьетро (1456 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/7b/7d/ec/7b7dec9eaa63a9248d3700160408fc9a.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

Его творчество представляется идеалом безмятежного равновесия ритмов архитектурных форм и открытого пространства, в котором персонажи сосуществуют в гармонии друг с другом. Они погружены в атмосферу покоя, удовлетворенные, даже несколько пресыщенные созерцанием, и открыты чувствам религиозного зрителя

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/e5/1a/2b/e51a2b46b7ca9b97ac6484c259f42344.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/c9/ab/f3/c9abf3f69ea3c19c486e7209e16c8982.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

Перуджино прославился своими задумчивыми Мадоннами. Поступившая в коллекцию Лувра в 1850 году круглая картина «Мадонна с Младенцем в окружении ангелов, св. Розы и св. Екатерины» относится к раннему периоду творчества художника. Она написана на доске темперными красками; после поездки в 1494 году в Венецию Перуджино начнет писать маслом.

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/51/ec/f8/51ecf8d123fbfc33a1ecde07207e7d7a.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/f7/26/04/f72604311b34c3a8567aa415cb41c2d9.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/cf/09/92/cf0992507b54e7a53760a9ce6cfd9fc7.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

В картине присутствует характерное для художника симметричное построение пространства. Миловидная, как бы присевшая на трон, с меланхолично-грустным выражением лица, Мадонна является композиционным центром картины. Ее окружают с двух сторон симметрично стоящие фигуры святых и ангелов. Задний план картины занят тонко прописанным пейзажем и также поддерживает симметрию образов. От изображения веет глубоким покоем, погруженностью в самосозерцание.

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/62/0e/7b/620e7b31d17dc1ed8d657ea175886528.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/86/f7/06/86f70622b60761ed2138cab8a298741e.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/aa/db/53/aadb530dbea8afa3d3c4834d899d7782.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/df/f5/4b/dff54b0b3f0c978c18d160ea894fef17.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (detail)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

 :  :

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/4b/ac/01/4bac017438f8cabc5a32f5dfccb05541.jpghttps://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/27/f4/3c/27f43c127267c3d85231440339a8efff.jpg

 : https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/53/b8/8d/53b88de681e57a863f236c3c0f7c6345.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/22/be/71/22be711a69b76c2c6eae9dce9951c37a.jpghttps://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/2c/85/14/2c85140261d924146e49eff73394e14e.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/2e/c6/06/2ec60668406da2dc69e24dfdda509f21.jpghttps://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/1e/c7/02/1ec7023af2d50db9d7771d9770c0d342.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/1d/25/37/1d2537431ea82095663cb6756cdde8b8.jpghttps://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/3d/cf/2b/3dcf2bb2043c22300252374e25402b22.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 -1524)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и  св. Екатерины Александрийской и двух ангелов (details)
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/a0/8a/3d/a08a3d658dab3a83da5f970345c73c58.jpg

Перуджино, Пьетро (1446 Читта делла Пьеве - 1524 Перуджа)
Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и св. Екатерины Александрийской и двух ангелов
1490-95, 148 см, Лувр

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

Вся картина кажется залитой золотым свечением. Несмотря на то что цветовая гамма одежд святых и Мадонны достаточно разнообразна, художник сумел добиться удивительной гармонии в сочетании сочных красных, темных сине-зеленых и светло-фиолетовых тонов.

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/d4/e6/af/d4e6af469c8445d74b8baa8e76822d5f.jpg

Pietro Perugino (1446-1524)
The Virgin and Child surrounded by Saint Rose and Saint Catherine
1490-95, Paris Louvre

 

 

 

разделители,ЗОЛОТЫЕ,СЕРЕБРЯНЫЕ

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Шедевр в деталях \1\":
Часть 1 - Шедевр в деталях | Ян ван Эйк (Jan van Eyck, circa 1390–1441) - Гентский алтарь, 1432
Часть 2 - Шедевр в деталях | Карло Кривелли (Carlo Crivelli, 1435–1495) - Annunciation with St. Emidius.
...
Часть 30 - Шедевр в деталях | Jan Miense Molenaer (Ян Минсе Моленар, 1610-1668, Netherlands) - The duet
Часть 31 - Шедевр в деталях | Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli, 1445-1510, Florence) - Суд Париса
Часть 32 - Шедевр в деталях | Перуджино, Пьетро (Perugino, 1446-1524) - Мадонна с Младенцем в окружении св. Розы и св. Екатерины Александрийской и двух ангелов
Часть 33 - Шедевр в деталях | Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli, 1445-1510, Florence) - Мадонна Магнификат
Часть 34 - Шедевр в деталях | Иероним Босх (Hieronymus Bosch, c. 1450–1516) - Сад земных наслаждений (триптих, центральная панель) \1\
...
Часть 44 - Шедевр в деталях | Ян Стен (Jan Steen, 1626-1679, Dutch) - The feast of St. Nicholas
Часть 45 - Шедевр в деталях | Johann Friedrich August Tischbein (Иоганн Фридрих Август Тишбейн, 1750–1812) - Lady Louisa Hervey
Часть 46 - Шедевры в деталях | Esaias van de Velde (Эсайас ван де Велде, 1587-1630, Flemish) - Merry Company in a Park
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку