-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Art_of_Pain

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 85
Комментариев: 53
Написано: 157


Без заголовка

Пятница, 01 Июля 2011 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - Plumb - Cut
Настроение сейчас - =/

так взбесило это "отлично" , аж до не могу

а отвечать тогда зачем ? если всё "отлично" (т.е. как предполагаю я ) , то и отвечать не стоило.

быстрее б сдать все зачёты к чёртовой матери , пф

19 июня до сих пор в моей памяти - это такой малеенький отрывок был , но я всё помню

жду 17 июля.

а так всё супер ведь, что я и впрям

буду мотать по городу на своих роллерах , и плевать на всё ... ((


пздц что я нашла ))

x_673cb874 (604x565, 83Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку