Volvo Trucks снимает реалити-шоу о большом автомобильном путешествии певицы Mapei |
Volvo Trucks снова применяет нестандартный маркетинговый вариант. На этот раз мы будем снимать реалити-шоу с участием певицы Mapei. Она вместе с клипмейкером Лизой Морберг совершит девятидневный автопробег по Европе, в процессе пути они запишут новый видеоклип. Путешествовать и везти необходимый реквизит они будут на грузовике Volvo FH, за рулем которого будет находиться один из лучших водителей в мире — Йенс Карлссон, который снимался в знаменитом ролике "The Epic Split" с Жан-Клодом ван Даммом. Снятый клип мы увидим в телесериале «Реалии дорог» (Reality Road).
— Используя сериал «Реалии дорог», мы хотим показать преимущества нашего сервиса, — рассказал директор по связям с общественностью Volvo Trucks П. Нильссон. — Надежная работа грузовика зависит не только от его конструктивных характеристик, но и от правильного техобслуживания. В процессе съемок мы создаем развлекательный телевизионный контент, который будет интересен более широкой аудитории. Насколько я знаю, мы впервые используем формат реалити-шоу для маркетинговых мероприятий.
Последним хитом певицы Mapei стала композиция «Don't Wait». По ходу сериала режиссер Л.Морберг снимет видеоклип на новую песню исполнительницы «Million ways to live», в переводе «Миллион способов прожить жизнь». С ними работает водитель грузовика с 28-летним стажем вождения Йенс Карлссон. Это он был за рулем одного из грузовиков Volvo, которые снимались в рекламных роликах Volvo Trucks «The Epic Split» и «The Ballerina Stunt», где требуется предельно точное и аккуратное вождение.
— Во время съемок я должен вести машину, обеспечивать максимальную безопасность поездки и демонстрировать высший класс работы водителя. Я и до этого снимался, но сейчас все абсолютно по-другому. На предыдущих съемках я просто управлял грузовиком, но мне не нужно было говорить перед камерой, — поделился Йенс.
Зрители сериала смогут не только оценить по достоинству сервисное обслуживание Volvo Trucks в самых сложных условиях, но и увидеть, как Mapei знакомится с миром грузовиков и преодолевает дорожные трудности. Кроме того, мы сможем посмотреть ее выступление на пароме для грузовиков на переправе из Швеции в Польшу, концерт в пригороде Парижа и трюк в Берлине, который исполнит грузовой автомобиль Volvo на двух колесах.
Шоу состоит из восьми серий. Первые три можно будет увидеть на портале YouTube на канале Volvo Trucks с 11 июня. А пока смотрите:
Трейлер сериала «Реалии дорог»:
Встречайте Йенса Карлссона:
Знакомьтесь: Мапей:
Факты: сериал Реалии дорог»
Рекламный анонс шоу «Реалии дорог» можно посмотреть на портале YouTube (канал Volvo Trucks) с 9 июня. В шоу восемь серий, которые будут выпускаться по нескольку эпизодов за один раз на протяжении трех недель, начиная с 11 июня.
Факты: сервисные услуги Volvo Trucks
Для обеспечения максимального времени бесперебойной работы крайне важен правильный сервис. По результатам исследования, проведенного Volvo Trucks, 8 из 10 незапланированных простоев можно избежать за счет профилактического обслуживания. Сервисные услуги Volvo Trucks позволяют гарантировать производительность грузового автомобиля, снижение расхода топлива и повышение безопасности вождения. Наше сервисное обслуживание включает в себя обучение водителей, предоставление рекомендаций по топливной экономичности и круглосуточную поддержку на дорогах службой экстренной помощи Volvo Action Service. Узнайте больше об услугах Volvo Trucks в послепродажной сфере
Факты: Mapei
Mapei появилась на международной сцене в 2007 году с песней «Video Vixens». Ее первый студийный альбом «Hey, Hey» с синглами«Don't Wait» и «Change» вышел в 2014 году. Mapei родилась в 1983 году в штате Род-Айленд, США. Она приехала в Швецию в десять лет и с тех пор живет и в Стокгольме, и в США.
Источник: http://www.volvotrucks.com/
|
Volvo Trucks разработало первую экономичную систему автоматического подключения переднего моста полноприводных грузовиков |
Новая система Volvo Trucks, Automatic Traction Control (ATC), активизирует привод передних колес во время движения только тогда, когда возникает угроза застревания грузовика. Внедрение этой системы улучшает управляемость машины на трассе, а также уменьшает расход топлива и износ узлов грузовика.
Фирма Volvo Trucks впервые презентовала систему автоматического полного привода для грузовых автомобилей, работающих на строительстве. Система Volvo Trucks использует передние колеса при пробуксовке задних колес на скользкой трассе или на мягкой земле.
«Многие водители задействуют передние ведущие колеса или блокируют дифференциал еще до выезда на сложный участок пути, боясь забуксовать. А система АТС от Volvo активизирует передние колеса на ходу и только на короткое время, когда это действительно необходимо», — говорит менеджер строительного подразделения Volvo Юнас Удермальм.
Система автоматического подключения переднего ведущего моста АТС, которая уже включена в стандартное оснащение всех грузовиков Volvo FMX с передним ведущим мостом, теперь применяется в сочлененных самосвалах Volvo Construction Equipment.
В систему входит программное обеспечение для анализа данных от датчиков скорости вращения колес и управления приводом. В тот момент, когда задние колеса начинают пробуксовывать, крутящий момент автоматически переключается на передние колеса. У автомобиля при этом не падает ни скорость, ни тяга. Всего лишь доли секунды уходят на подключение передних колес с помощью зубчатой муфты, которая по сравнению с обычными системами постоянного полного привода стала легче и имеет меньше движущихся частей. Если водителю нужно проехать в особенности тяжелый участок трассы, он сможет вручную заблокировать передний и задний дифференциалы.
Подключение переднего привода не дает застрять грузовику в тяжелых дорожных условиях, а на протяжении большей части пути, когда привод не нужен, он остается выключенным. С помощью системы АТС сцепные свойства передних колес используются только для управления автомобилем в критической ситуации.
Таким способом обеспечивается экономия топлива и уменьшается износ элементов трансмиссии шин из-за постоянно включенного переднего привода. Система АТС постоянно обеспечивает оптимальный режим движения, упрощая работу водителя.
«Система автоматического подключения переднего ведущего моста АТС служит наглядным примером того, как новые технологии могут облегчить труд наших клиентов. Технология Volvo I-Shift совершила настоящий переворот в конструкции коробок передач — мы уверены, что наша новая система сыграет такую же роль для подключаемых передних мостов», — пояснил старший вице-президент бренда Volvo Trucks Рикард Фритц.
Система АТС входит в стандартное оснащение грузовика Volvo FMX в вариантах 4x4, 6x6, 8х6 и подходит ко всем двигателям стандартов Евро 3, Евро 4, Евро 5 и Евро 6.
Предлагаем вашему вниманию видеоролик о системе автоматического подключения переднего ведущего моста Volvo: https://www.youtube.com/embed/CNC8W1ODdAg
Источник: http://www.volvotrucks.com/
|
Новая программа Volvo Exchange Program стартовала в России |
|
Начала работу новая сервисная станция Volvo Group Trucks в Махачкале |
|
Поставка первых тягачей Volvo FM 6х4 с метан-дизельными двигателями для компании «Газпром трансгаз Екатеринбург» |
23 декабря 2014 года на территории Вольво Груп Трак Центра Урал состоялась презентация и торжественная передача первых грузовых автомобилей Volvo FM 6х4 с метан-дизельными двигателями для компании ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург». Мероприятие также посетили представители компаний ОАО «Газпромнефть – Транспорт», ЕМУП «Спецавтобаза», Представитель Аппарата Полномочного представителя Президента РФ в Уральском Федеральном округе Сергей Вдовин.
В рамках презентации представители Volvo Trucks и компании-производителя газового оборудования Clean Air Power рассказали приглашенным гостям о технических характеристиках тягачей и экономической выгоде от использования двухтопливных двигателей. Далее, клиенты на практике ознакомились с метан-дизельными седельными тягачами Volvo FM 6x4 с 13-литровыми двигателями мощностью 460 л.с. стандарта Евро-5, оснащенными 280-литровыми баками для сжиженного газа (LNG). Специалисты Volvo Trucks и Clean Air Power подробно ответили на все вопросы, связанные, в том числе, с эксплуатацией и сервисным обслуживанием автомобилей.
«Мы очень довольны покупкой седельных тягачей Volvo на сжиженном газе. Для нас бренд Volvo – это не только надежные грузовые автомобили, но и фирменный сервис европейского уровня», – отмечает главный механик ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» Анатолий Ращепкин. – В планах нашей компании приобретение ещё четырех единиц техники на сжиженном газе. Рассчитываем задействовать приобретенные грузовые автомобили на перевозке сжиженного газа по маршруту Екатеринбург – Староуткинск».
Напомним, что в октябре 2013 года Генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон и Председатель Правления ООО "Газпром газомоторное топливо" Виктор Зубков в рамках совместной встречи подписали меморандум в области использования природного газа в качестве моторного топлива. Основная цель сотрудничества – расширение ассортимента транспортных средств, использующих метан в качестве моторного топлива. Компании приняли на себя обязательство по разработке программы создания, испытаний и производства метановой техники для ее применения в различных сферах: строительство, грузоперевозки, сельское и коммунальное хозяйство.
Со своей стороны, Volvo Trucks более года проводит полевые испытания седельных тягачей с метан-дизельными двигателями в автопарках своих клиентов. За этот период оценить все преимущества двухтопливных грузовых автомобилей смогли свыше 10 транспортных компаний из различных регионов страны. По результатам испытаний Volvo Trucks готова начать серийное производство метан-дизельных автомобилей на заводе Volvo Group в Калуге.
Источник: http://www.volvotrucks.com
|
Благодаря уникальным 3D-чертежам шасси Volvo сокращаются сроки поставки грузовиков клиентам |
Используя уникальные 3D-чертежи, шасси и надстройки для некоторых моделей грузовиков Volvo Trucks теперь могут собираться параллельно. Это значит, что процесс установки кузова — и в некоторых случаях срок поставки автомобиля клиенту — может быть сокращен до 14 суток без ущерба качеству продукции.
«Мы знаем, что для наших клиентов крайне важно сохранение сроков поставки, поскольку отсутствие грузового автомобиля может вызвать задержку или даже отмену их собственных заданий. Когда ты можешь улучшить этот процесс, это идет на пользу бизнеса клиентов», — рассказывает менеджер по продукции Volvo FM и Volvo FMX Питер Хардин.
Обычно чем сложнее надстройки, тем дольше клиенту приходится ждать свой грузовик. Одним из способов ускорить этот процесс является параллельное со сборкой грузового автомобиля изготовление надстроек. Чтобы точно определить высоту и знать, сколько места нужно оставить для той или иной детали, изготовитель кузовов должен иметь доступ к полной информации о размерах шасси. Благодаря этому, конструкция надстроек будет точно совпадать с параметрами шасси. Для данной цели Volvo Trucks разработала специальные 3D-чертежи. Они хранятся в интерактивной базе данных и теперь могут свободно использоваться изготовителями кузовов.
«Главное преимущество чертежей в формате 3D заключается в том, что они позволяют осуществлять параллельный технологический процесс, где шасси и кузов изготавливаются одновременно, а не последовательно. Отныне изготовителю надстроек не нужно ждать, пока завершится сборка грузового автомобиля, чтобы получить важные данные о шасси», — рассказывает специалист отдела по установке надстроек Volvo Trucks Тор Хессельгрен.
Доступность уникальных чертежей в формате 3D позволяет производителям кузовов точно знать, как будет выглядеть готовое шасси, не дожидаясь его окончательной сборки, поскольку все данные — от положения заднего моста до высоты карданного вала и расположения проводки — указаны в этих чертежах. На них можно рассмотреть все до мельчайших деталей, например, повернуть грузовик и изучить его с верхнего, нижнего или бокового ракурса. Такая детальная информация позволяет сократить сроки поставки, сохраняя высокое качество автомобиля.
Факты о 3D-чертежах и новом адаптивном шасси:
|
Фитомуцил – лучший друг кишечника |
О здоровом образе жизни постоянно пишут и говорят, поэтому все стараются следовать полезным советам и рекомендациям. Но, нередко помехой является напряженный ритм жизни, постоянная нехватка времени, многочисленные бытовые проблемы.
Очередная попытка перейти на здоровый образ жизни чаще всего заканчивается привычными перекусами на ходу, а также злоупотреблением сигаретами, крепким кофе. К тому же нередко перед сном так трудно удержаться от обильной трапезы!
Если ко всему этому добавить малоподвижный образ жизни, то можно обнаружить, что кишечник просто «встал», и больше не оказывает нам поддержку в данных заблуждениях. В итоге возникает запор, являющийся причиной плохого самочувствия, способствующий неприятным ощущениям, нездоровому цвету лица. Кроме того, если проблему запустить, то недолго и до дисбактериоза кишечника. Известно, что для нормальной работы кишечника и его правильной перистальтики взрослый человек должен ежедневно употреблять не менее тридцати граммов клетчатки. Следует отметить, что современные люди такой возможности не имеют, так как рацион не содержит необходимых продуктов.
БАД. Не является лекарственным средством. |
Источник: http://www.phytomucil.ru
|
Volvo FH 4x2 с пакетом Active Safety поставлен в автопарк компании «Эквант» |
14 ноября 2014 года на территории Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг состоялась передача седельного тягача Volvo FH 4х2 для компании ООО «Эквант». Главной особенностью данной модели грузового автомобиля является наличие пакетного предложения Active Safety Package.
Volvo FH с колесной формулой 4х2 оснащен экономичным 13-литровым двигателем мощностью 420 л.с. с динамическим рулевым управлением. Грузовой автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро 5. Также на данной модели тягача установлено специальное пакетное предложение Active Safety Package, ориентированное на максимальную безопасность в рейсе. Пакет включает в себя: систему предупреждения столкновений с адаптивным круиз-контролем и экстренным торможением, систему предупреждения водителя при засыпании, систему контроля за разметкой дороги и систему поддержки при смене полосы движения.
Компания «Эквант» занимается слесарными и механосборочными работами, термической обработкой металла, сваркой и покраской. Готовая продукция доставляется для заводов, атомных электростанций, исследовательских ядерных центров и т.д.
«Ценность грузов и оперативность доставки необычайно высока, – говорит учредитель ООО «Эквант» Константин Неустроев, – мы не можем рисковать ни безопасностью наших водителей, ни сроками поставок, ни сохранностью перевозимых товаров. Мы транспортируем нашу продукции на дальние расстояния и точно понимаем, насколько важна безопасность в пути. Мы максимально стремимся предотвратить любую возможность аварии. Поэтому при покупке нового Volvo FH с пакетом Active Safety Packing нас особенно привлекла опция «Система предупреждения столкновений».
«Наш предыдущий опыт эксплуатации грузовых автомобилей Volvo дал все основания для продолжения сотрудничества с компанией и укрепил доверие к бренду Volvo Trucks. Мы полагаем, что Volvo – лидер в области решений по безопасности» – отмечает Константин Неустроев.
Сделка была профинансирована ООО «ВФС Восток». Это уже четвёртый грузовой автомобиль Volvo в автопарке ООО «Эквант», однако Volvo FH 4x2 является первым грузовым автомобилем нового модельного ряда. Компания сотрудничает с Volvo Trucks Россия с 2012 года.
|
Первые в России отгрузки грузовиков года-2015 |
В конце октября сразу в двух столицах страны – Москве и Санкт-Петербурге – состоялись отгрузки первых магистральных тягачей Renault Trucks Т. Тягачи именно этой серии были признаны «Международным грузовиком года-2015» на прошедшей выставке IAA в Ганновере.
Первая отгрузка прошла 30-го октября в Санкт-Петербурге на Трак Центре Вольво Груп Северо-Запад. Обладателем белоснежного тягача Renault Trucks T380 4×2 стало ООО «Автопорт-Транс». Следом за Санкт-Петербургом новый тягач Т430 4×2 красного цвета ушел в московскую компанию «Строймехтранс».
Парк компании «Автопорт-Транс» на 100% состоит из грузовых автомобилей Renault Trucks. Уже не первый год предприятие, занимающееся контейнерными перевозками по России, эксплуатирует Renault Premium. Средний пробег каждого автомобиля составляет более 200 000 км в год. По словам генерального директора ООО «Автопорт-Транс» Владимира Геннадьевича Платицина, хорошие показатели экономичности и работоспособности его предшественников сделали очевидным выбор Renault Trucks серии Т в качестве нового автомобиля в парке.
Приобретенный тягач оснащен двигателем DXi-11 мощностью 380 л.с. и 14-ти ступенчатой МКПП. За неполные две недели эксплуатации водители уже успели оценить все плюсы и инновации нового грузового автомобиля Renault Trucks серии Т.
Вторая, московская отгрузка состоялась на следующий день – 31 октября на территории Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг в Домодедово. Грузовик года-2015 отправился в компанию «Строймехтранс», основной деятельностью которой является продажа топлива через собственные АЗС. В парке компании уже имеется 15 единиц Renault Premium 440.
Приобретенный тягач Renault Trucks T430 4×2 выкрашен в корпоративный красный цвет и оснащен 430-сильным двигателем стандарта Евро-5 и 14-ступенчатой МКПП. Одной из главных причин приобретения грузовика новой гаммы, помимо успешной эксплуатации Renault Premium, стали положительные отзывы транспортной прессы, а также участие представителей компании в тест-драйве «R/EVOLUTION в России». Любопытный факт – при каждом заезде на нефтеперегонные заводы в целях безопасности у тягача обязательно откидывают кабину для проверки на возможное наличие взрывчатых веществ. Поэтому дополнительный параметр, который оценили в ЗАО «Строймехтранс», – надежность подъемного механизма кабины.
От нового автомобиля, которому предстоит работать в сцепке с цистерной, ожидают еще большей эффективности и долгой работы без поломок. Водители тягача, как и питерские коллеги, отмечают поистине революционные изменения «француза». Просторный интерьер, комфортные сиденья, улучшенная обзорность, легкая доступность панели управления, наличие дополнительных секций для хранения личных вещей – все это делает вождение грузовика Renault Trucks серии Т максимально безопасным и эффективным.
Источник: www.renault-trucks.ru
|
Знакомьтесь – наш новый защитник Бетадин! |
Современные женщины не боятся ничего – они так уверенно решают все жизненно важные проблемы, что в глубине души мы все подозреваем, что понятие «сильный пол» несколько сместило свои акценты. Однако есть глубокий подсознательный страх, который вызовет беспокойство у самой уверенной в себе женщине. Психологи даже термин придумали – «креслобоязнь». Вы наверняка догадались, что речь идет о визите к гинекологу, который любая женщина в силу различных соображений будет откладывать до последнего.
Чаще всего заболевания женских половых органов проходят незаметно – как правило, они не сопровождаются сильными болями и высокой температурой, которые заставляют нас принимать судьбоносные решения и записываться на прием к гинекологу. Обычно они проявляются почти незаметно – небольшое раздражение во влагалище, появление выделений со специфическим «рыбным запахом», которые могут обостряться время от времени. Именно так проявляет себя бактериальный вагинит – довольно часто случающееся заболевание «нижнего этажа», которое, на первый взгляд, кажется совершенно безопасным. Но это только на первый взгляд! На самом деле при бактериальном вагините меняется состав флоры влагалища, полезные лактобактерии вытесняются патогенными, а это уже может повлечь за собой другие воспалительные процессы — мочевого пузыря, матки и яичников с придатками. И уж если это произойдет, избежать визита к гинекологу не удастся никакими силами!
В детской сказке про Незнайку доктор Пилюлькин авторитетно опровергал методы лечения доктора Медуницы – “не медом, а йодом!” Во времена нашего детства йодом лечили все, начиная от порезов и царапин, делали таинственные йодовые сетки и добавляли пару капель в полоскание для горла для достижения эффекта настоящей морской воды. Вовремя использованный волшебный препарат позволял избежать серьезных осложнений в будущем. Антибиотики назначались в самом крайнем случае, обычно лечение начинали с антисептиков.
С тех пор о вреде антибиотиков, которые во время лечения уничтожают полезную флору, губят печень и расстраивают работу желудка, было написано очень много, а вот о магическом действии антисептиков вспомнить забыли. А напрасно! По сравнению с антибиотиками их действия несравнимо эффективнее. Современные достижения фармакологии предлагают женщинам вагинальные свечи “Бетадин” – антисептик широкого спектра действия, действующий на множество инфекций. И разумеется, в его составе содержится старый и верный помощник – йод. Как и в прежние времена, он надежно стоит на страже нашего здоровья. Если во времена босоногого детства нужно было густо смазать йодом покрасневшую от попавшей инфекции царапину на коже, теперь достаточно использовать антисептические свечи “Бетадин”, чтобы одним ударом покончить с болезнетворными бактериями и вирусами, поселившимся во влагалище. Исследования показали, что это средство показано даже при вирусе папилломы и герпеса, не вызывая устойчивости к препарату. Принцип действия Бетадина проявляется в том, что входящий в состав свечей йод контактирует с белками бактериальной стенки, нарушая жизнедеятельность бактерий, вирусов и грибов. Такой механизм действия дает возможность успешно лечить устойчивые инфекции.
В сказке про Незнайку доктор Медуница возражала, что лечение йодом может быть болезненным. Не беда — недаром мы к этому привыкли с детства! Во всяком случае, от легкого жжения создавалось ощущение того, что лечение идет правильным путем. По крайней мере, результат понятен сразу, не так, как от выпитой таблетки, которая, возможно, окажет свое действие через некоторое время. Таким же образом проявляют себя свечи “Бетадин” – вначале возможно ощущение легкого жжения. Но это является результатом того, что компоненты препарата вступили в сражение с болезнетворными бактериями и вирусами, и в скором времени решительно всех победят. Дело в том, что йод является сильным окислителем, а состав свечей подобран таким образом, что лекарство действует длительно, йод высвобождается постепенно, оберегая слизистую оболочку от раздражения и жжения. Также Бетадин создает оптимальные условия для быстрого восстановления микрофлоры влагалища. Препарат нормализует кислотность вагинальной среды, поскольку полезные бактерии, лактобациллы, развиваются только в кислой среде.
Даже если страх перед визитом к гинекологу отошел на второй план, и вы все-таки решились сделать это, начинать лечение Бетадином можно, не дожидаясь результатов анализов. Высокая активность этого препарата в борьбе против бактерий, вирусов и других возбудителей заболеваний ставит его в первые ряды верных помощников современной женщины.
Бетадин придет на помощь еще до того, как вы решитесь побороть в себе “креслобоязнь”! Лечение происходит быстро и эффективно, даже во время месячных и в первые месяцы беременности, когда это особенно важно. И благодаря доктору Пилюлькину мы все не сомневаемся в замечательных свойствах йода!
Источник: betadin.ru
|
Уверенный рост продаж Dynafleet в России |
Еще совсем недавно Volvo Trucks объявляла об отметке в 5000 приобретённых подписок на систему управления парком грузовых автомобилей Dynafleet в России. И уже на сентябрь 2014 года данный показатель возрос до 6000 грузовых автомобилей, оборудованных транспортно-информационной системой Dynafleet. Портфель продаж Dynafleet компанией Volvo Trucks Россия в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) составляет существенную часть. Российский рынок занимает уверенное 2-ое место в Европе, уступая лишь Франции, где Dynafleet устанавливается по умолчанию на все проданные грузовые автомобили.
Общий объем скачивания бесплатного мобильного приложения Dynafleet в AppStore приблизился к цифре в 15000 – при этом Россия остается в лидерах по загрузке приложения на смартфонах и планшетах – более 1000 скачиваний. Впереди только Швеция, Великобритания и Франция.
В июне 2014 года приложение Dynafleet стало также доступно и на платформе Google Play. Россия входит в десятку стран-лидеров по загрузке данной мобильной программы.
«В современных экономических реалиях нашим клиентам просто необходимо задумываться о топливной эффективности, ведь это более 30% всех затрат транспортных компаний. Клиенты Volvo Trucks с удовольствием используют наше мобильное приложение, отмечая его простоту и удобство. Мы очень довольны таким уверенным ростом покупки пакетов Dynafleet и столь активным скачиванием приложения на смартфонах. Увеличившийся объем продаж по праву свидетельствует о том, что у нас есть продукт, который с точки зрения клиентов обладает классическим соотношением цена-качество» – отмечает руководитель отдела транспортных информационных систем и программ обучения водителей Volvo Group Trucks в России Евгений Долотенко.
Мобильное приложение Dynafleet доступно для бесплатного скачивания:
в AppStore: https://itunes.apple.com/ru/app/dynafleet/id508373365?mt=8
на Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com....fleet.mobile.android&hl=en
Факты о системе Dynafleet
Dynafleet – транспортно-информационная система от Volvo Trucks, предназначенная для управления парком грузовых автомобилей. Данный инструмент упрощает планирование и выполнение транспортных задач. Система Dynafleet включает в себя большое количество услуг, объединенных в четыре пакета: «Топливо и окружающая среда», «Рабочее время водителя», «Местоположение» и «Обмен сообщениями». В настоящее время Dynafleet доступен по всей Европе, Бразилии, Австралии и насчитывает более 55 000 подписчиков. В России количество подписчиков составляет более 6000.
Полный текст публикации по адресу:
http://www.volvotrucks.com/trucks/russia-market/ru...pressreleases.aspx?pubId=18221
|
Грузовой автомобиль Renault Trucks серии Т получил титул «Международный грузовик года-2015» |
23 сентября в рамках пресс-дней крупнейшей выставки коммерческого транспорта IAA-2014 в немецком Ганновере состоялась церемония вручения самой престижной премии «Международный грузовик года-2015». По итогам голосования 25 главных редакторов авторитетных европейских отраслевых журналов, председатель жюри Джаненрико Гриффини вручил главный приз Президенту Renault Trucks Брюно Блену.
Победителем голосования стал грузовой автомобиль Renault Trucks магистральной серии Т, набравший 129 очков, что на 48 очков больше, чем у ближайшего преследователя. Главы 25 самых авторитетных европейских изданий, освещающих тематику коммерческого транспорта и грузоперевозок, сошлись во мнении, что именно флагманская Т-серия стала наиболее ярким прорывом в отрасли.
При отборе и оценке грузовых автомобилей-претендентов на премию «Международный грузовик года» жюри обращало внимание на ряд важнейших критериев, таких как: технологические инновации, комфорт, безопасность, ездовые характеристики, топливная экономичность, экологические параметры и суммарная стоимость владения грузовым автомобилем. Члены жюри особенно отметили выдающиеся преобразования в области аэродинамики новой серии Renault Trucks, а также высочайший уровень комфорта для водителя как во время работы, так и в часы отдыха.
«Грузовые автомобили Renault Trucks серии Т сочетают в себе лучшие черты предыдущего модельного ряда с привнесенными технологическими новшествами последнего поколения» – отметил на церемонии вручения премии глава жюри Д. Гриффини. – «Благодаря этому, мир стал свидетелем одной из самых запоминающихся премьер в отрасли коммерческого транспорта за последние годы».
Б. Блен, получив престижный трофей из рук Д. Гриффини, не скрывал своего восторга: «Я горд и счастлив получить эту награду, и спешу разделить радость со всеми специалистами Renault Trucks, которые внесли огромный вклад в рождение нового модельного ряда, включая наши магистральные флагманы серии Т. И я уверен, что этот успех в полной мере оценят наши клиенты, приобретающие продукцию Renault Trucks во всем мире. Чуть больше года назад, с выводом на рынок новой гаммы, мы открыли новую эру Renault Trucks. И этот приз, на мой взгляд, как нельзя лучше символизирует признание неповторимой идентичности грузовых автомобилей Renault Trucks со стороны авторитетного журналистского сообщества».
|
Первые 5 строительных грузовиков Renault Trucks серии С – для российского рынка |
Дебютная партия строительных грузовиков Renault Trucks серии С была заказана на Урале компанией «Сухоложское АТП». Всего размещено в производство 5 седельных тягачей Renault Trucks C 430 6X4 AIR.
В августе транспортная компания «Сухоложское АТП» и Renault Trucks Россия подписали договор о приобретении пяти грузовиков Renault Trucks серии С нового модельного ряда. Седельные тягачи французской сборки оснащены 11-ти литровым двигателем мощностью 430 л.с., моторным тормозом Optibrake, топливным баком объемом 510 л., автоматизированной коробкой передач Optidriver. Все кабины грузовиков имеют два спальных места.
ООО «Сухоложское АТП» – транспортная компания, основанная в 2002 году, располагается в г. Сухой Лог Свердловской области. Основная деятельность – доставка цемента и пропанта, а также самосвальные перевозки. Всего в парке компании 35 грузовых автомобилей, из них 30 – Renault Trucks классической гаммы: 25 тягачей Renault Premium и Renault Lander, 5 самосвалов Renault Kerax разных колесных формул. ООО «Сухоложское АТП» обслуживает Свердловскую, Челябинскую, Курганскую области. Компания насчитывает 120 сотрудников, из них 100 – водители грузовых автомобилей. В планах руководства АТП – провести совместно с Renault Trucks Россия обучение экономичному и эффективному вождению грузовиков. Пока же компания активно использует программное обеспечение Renault Trucks Infomax. По словам директора предприятия Зверева Николая Анатольевича, благодаря программе Infomax компании удается существенно экономить на топливе. ООО «Сухоложское АТП» примечательно тем, что является вторым предприятием в Свердловской области по размеру парка, состоящего из грузовой техники Renault Trucks.
Новые грузовики Renault Trucks серии С будут поставлены компании в середине осени.
|
Первые четыре мусоровоза на шасси Volvo FL для уборки улиц столицы |
11 августа на территории Вольво Груп Трак Центра Москва-Север прошла отгрузка 4-х мусоровозов Volvo FL 4х2 нового поколения с надстройками Geesinknorba GPM III 15Н2 для компании «Хартия». Автомобили будут эксплуатироваться в Северо-Восточном Административном Округе Москвы. На отгрузке техники присутствовали руководство ООО «Хартия» и представители ЗАО «Завод специальной техники».
Сотрудничество Volvo Trucks Россия c компанией «Хартия», занимающей одну из лидирующих позиций в сфере транспортировки и утилизации отходов всех видов и категорий, началось в этом году, и уже принесло первые результаты. Благодаря оперативному и качественному монтажу надстроек Geesinknorba, выполненному ЗАО «Завод специальной техники», поставка первых четырех мусоровозов на шасси Volvo FL 4x2 для компании «Хартия» состоялась уже в августе.
Данная поставка стала результатом тесного сотрудничества Volvo Trucks Россия и эксклюзивного поставщика оборудования Geesinknorba - компании ЗАО «Завод специальной техники». Совместная работа и опыт в сегменте сбора и вывоза мусора принесли свои плоды.
Автомобили Volvo FL с технической полной массой 18 тонны оснащены 7-литровым двигателем мощностью 240 л.с. Надстройка Geesinknorba объемом 15 куб.м. имеет коэффициент прессования 7 с усилием прессования в 32 тонны.
В ближайший месяц для ООО «Хартия» будут поставлены еще 9 мусоровозов на шасси Volvo, тем самым количество автомобилей Volvo в парке компании достигнет 13 единиц.
Источник: http://www.volvotrucks.com
Полный текст публикации по адресу:
http://www.volvotrucks.com/trucks/russia-market/ru-ru/newsmedia/pressreleases/Pages/pressreleases.aspx?pubId=18028
|
Москва встретила «R/EVOLUTION в России |
23 и 24 апреля состоялся первый в стране тест-драйв грузовиков Renault Trucks новой модельной гаммы «R/EVOLUTION в России». Московский этап демонстрационного пробега прошел на специализированной гоночной трассе Moscow Raceway.
Грандиозный старт демо тура грузовиков Renault Trucks нового модельного ряда по стране был дан в Волоколамском районе Московской области. В течение двух дней тест-драйва опробовать новые грузовики в действии приехало около 300 клиентов, а также более 20 представителей специализированных СМИ.
В ходе мероприятия гости имели возможность погрузиться в атмосферу Renault Trucks. Президент компании Бруно Блен и вице-президент по стратегии и развитию бренда Бертран Мода рассказали о поистине уникальной истории развития бренда и о перспективах роста компании по всему миру. Директор по дизайну Эрве Бертран презентовал основные преимущества нового дизайна грузовиков. Генеральный директор Volvo Group Trucks Питер Андрессон и коммерческий директор Renault Trucks Россия Сергей Авреньев рассказали о ситуации на российском рынке, а также объявили о масштабных проектах, таких как запуск производства новой гаммы грузовиков Renault Trucks в Калуге осенью этого года, а также об открытии завода по производству и окраске кабин в четвертом квартале 14 года.
После презентации первых лиц, гости посетили семинары, посвященные трем главным постулатам новой гаммы: ПРИБЫЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, КОМФОРТ. Специалисты компании рассказали об основных отличительных качествах новых грузовиков, о технических новшествах и интеллектуальных технологиях, направленных увеличение продолжительности эксплуатации автомобилей и на снижение топливных затрат.
Кульминацией «R/EVOLUTION в России» стал тест-драйв грузовых автомобилей Renault Trucks. На площадке были представлены следующие модели: три седельных тягача - Renault Trucks T520 4X2 с высокой крышей и Renault Trucks T460 4Х2; самосвал Renault Trucks K460 8Х4, а также развозные грузовики D340 Wide и D180 4Х2 с изотермическим кузовом. Еще один автомобиль – автобетносмеситель Renault Trucks C430 6x4 был выставлен для возможности оценить новый интерьер грузовых автомобилей Renault Trucks.
Во время тест-драйва команда Renault Trucks Россия исполнила гимн, посвященный старту продаж грузовых автомобилей новой гаммы в стране «R/EVOLUTION».
Источник: http://www.renault-trucks.ru/
|
Международное специализированное культурно-массовое событие Х-шоу Выставки Эротики |
Выставка Х-шоу состоится с 30 мая по 1 июня 2014 года.
X’show - выставка для взрослых, из года в год, подтверждает свой статус - Международного специализированного культурно-массового события.
В первый раз Международная специализированная выставка под названием «Эрос Москва» состоялась весной 2002 года. Она стала уникальным мероприятием, зафиксировавшим становление секс-индустрии в нашей стране. Каждый последующий год проведения этого яркого и запоминающегося мероприятия демонстрировал явную положительную динамику по количеству экспонентов и посетителей, в рамках выставки количество экспонентов и посетителей растет из года в год.
С начала проекта, центральным художественным событием каждой выставки является Арт-салон «Обнаженный мир», в котором принимают участие сотни скульпторов, художников, и фотографов. А прелестные посетительницы выставки участвуют в проходящем в рамках Арт-салона конкурсе «Идеальная натура», позируя для работающих художников. В 2008 году выставка получила новое динамичное и яркое имя X'show-выставка для взрослых.
X'show выставка для взрослых — это:
Единственная в России выставка секс-индустрии формата В2В и В2С. Выставка объединяет экспонентов, продвигающих уникальные и высококачественные товары и услуги. Ежегодно в выставке принимают участие не только компании российской секс-индустрии, но и зарубежные производители из Америки, Германии, Польши, Франции, Канады, Японии, Китая, Чехии, Италии. Кроме того, на сегодняшний день Международная специализированная выставка X'show — единственная площадка для обмена опытом и мнениями, деловых переговоров и заключения новых контрактов игроками рынка.
Выставка-продажа товаров для взрослых
Посетители, участники и гости выставки не только знакомятся с экспозицией и становятся зрителями шоу-программы, но и приобретают интересные для себя товары. Для участников выставки это является отличной возможностью познакомить новую для себя аудиторию со своей продукцией и увеличить число своих постоянных покупателей. Москва, конец мая, грандиозное событие, которое уже стало неотъемлемой составляющей культурной жизни столицы России. Носит оно название Х-шоу. Эта выставка для взрослых, где можно окунуться в мир эротических фантазий и грез. Здесь царит полностью сексуальный настрой, каждый из гостей настроен увидеть нечто. Меня занесло сюда также. А чем я хуже? Итак, хотела бы поделиться с вами своими впечатлениями, которые мне подарила эротическая выставка. Для начала я поняла, что главной целью организаторов столь увлекательного мероприятия является формирование здравого отношения человечества к сексуальной жизни в целом. Здесь пытались дать понять, что секс и оргазм – это обязательные факторы, которые помогают нормально функционировать всему нашему организму. Это действительно так, наверное, никто не поспорит со мной? Если рядом не оказалось того человека, который поможет вашему организму, тогда на помощь приходят чудо-игрушки, я называю их «Помоги себе сам». В многочисленных магазинах сегодня чего только не купишь. Здесь есть самые разнообразные приспособления, которые помогут воплотить в реальность сексуальные грезы. Но люди и до сегодняшнего дня все еще бояться приобретать в открытую такие вещи, тем более не все осведомлены в том, что игрушек для секса есть огромное множество. Для того, чтобы познакомится с изобретениями, проводится данная выставка.
Я была удивлена, когда мои мысли о скучном хождении по залу и рассматривании экспонатов были заменены на интересную и увлекательную программу. Первое, что приглянулось мне – это все те достижения, до которых дошла секс-индустрия. Причем эротические игрушки (см. http://lediru.su/lichnaja-zhizn/dlja-chego-nuzhny-seksualnye-igrushki/) можно не просто увидеть, а и послушать об их особенностях и принципах использования. Далее я перешла в арт-салон, где увидела просто шикарные картины, сделанные мировыми фотографами и художниками человеческих тел в жанре «ню». Приятно то, что смотреть на всю прелесть эротической выставки не надоедает, потому как здесь даже эротическое белье было представлено не на вешалках, а на живых людях, которые исполняли уж очень соблазнительный стриптиз. Вся та эротическая атмосфера, которая царила на выставке, просто вовлекла меня в мир сексуального праздника, подарила неизгладимые эмоции, которые захотелось испытать на себе дома. A теперь поговорим серьезно. Выставка по старинке совмещает в себе несколько проектов. Первый – экспозиция интимной продукции, здесь предложены образцы не только нашего производства, но и зарубежного. Пришлось увидеть «все» в буквальном смысле слова, начиная от интимной косметики и парфюмерии до фетиш-одежды и аксессуаров. Особый восторг вызывает уголок эротического искусства, где представлена масса развлечений для ценителей разнообразия. Здесь мило красуются фото абсолютно голых людей, причем все без исключения работы профессиональны, они заслуживают должного внимания. Дальше переходим к экспозициям эротического искусства. Здесь выставлены работы мастеров, которые включают в себя дизайн и живопись. Отсюда я унесла подарок – юмористический эротический портрет, который для меня нарисовали всего за 10 минут. Оставляем произведения искусства позади и перемещаемся к сексуальной атрибутике. Здесь просто глаза разбегаются. Хотелось бы заострить внимание на чудесном изобретении – секс-тренажере, который может полностью заменить мужчину. Я не решилась испробовать его на себе, но по глазам смельчаков, которые смогли это сделать, было ясно, что он действительно способен на все! Есть в зале и кресло, в котором можно с комфортом заняться сексом. За основу его взяты стандартные спортивные тренажеры. Пары вытворяли в нем такое… Вплоть до порнографических фотосессий. О презервативах я знаю многое, и осведомлена в том, что они бывают разные, но никогда не думала, что настолько. Среди их множества почему-то приглянулись именно «пупырчато-усатые», интересный вариант, купила, но пока не испробовала на себе. Если вы являетесь любителем жестокого секса, тогда и вам на эротической выставке найдется увлечение. Присутствует здесь площадка, на которой демонстрируют настоящее BDSM. Сами посетители на себе испытали повышенный накал, поучаствовав в шоу. А все желающие приобрести себе такого рода игрушки, выстроились в очередь, чтобы сделать свой заказ. Никогда не подумала бы, что у нас так много ценителей жесткого секса. Сами изготовители всех принадлежностей для БДС М признались, что вдохновили их средневековые камеры пыток, которые и до сегодняшнего дня все еще есть. Если говорить в общем, то секс-выставка не оставила меня равнодушной, я получила массу приятных впечатлений, тем более что происходило все действо с легким юмором. И если вы все еще думаете о таком интересном просветительском походе, могу вас уверить – не нужно думать, идите! Будет весело!
Фото можно посмотреть здесь - http://www.xshow-project.ru/nggallery/page-3173/album-5/gallery-45/page-3/
Многочисленных посетителей привлекает увлекательная шоу-программа, необычные конкурсы, галерея работ художественного салона, и зрелищность экспозиции.
И в заключении, приведу отзывы участников выставки и спецкоров, посетивших выставку.
газета Комсомольская, правда:
Международный специализированный эротический проект X’show – выставка для взрослых – это «царство здоровой интимной жизни».
Эгоистка - клуб для женщин, Москва:
Спасибо Организаторам выставки, Дирекции ТЦ «Тишинка» (ТВК Т-Модуль), за возможность принять всех гостей и все тех кто с нами уже не первый год и пришёл поддержать нас в эти не лёгкие три дня работы выставки !!!
Компания Erotim, Москва: Выставка отличная! Все очень красиво, грамотно и на высоком уровне. Интересно всем посетителям и участникам, а главное у посетителей хорошее настроение и горят глаза !!! Большое спасибо. До новых встреч!!!
Компания JSC «Juntos», Литва:
Спасибо за приятную и деловую атмосферу. Удачи и до встречи!
Компания Асткол-Альфа, Москва: Поздравляем с успехом! Пусть пока еще выставка не поражает размерами, но она стала абсолютно профессиональной и современной. Благодарим за верность нашей индустрии и терпение! Благодарим организаторов за яркое и звездное проведение мероприятия!!! Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество и процветание в нашем деле.
Компания Voulez-Vous…, Париж, Франция:
Спасибо за прекрасную, яркую, деловую и красочную выставку, наполненную интересными мероприятиями, за дружескую атмосферу и профессиональный подход.
|
Первый грузовик Volvo нового поколения выпущен в Калуге |
С конвейера завода Volvo Group Trucks в Калуге в середине марта сошел первый грузовой автомобиль новой модельной гаммы. Тем самым, был осуществлен переход от производства классической линейки образца 2008-2010 гг. к автомобилям следующего поколения.
Первым грузовиком, давшим старт выпуску тяжелой техники нового модельного ряда, стал Volvo FMX в исполнении «шасси» с колесной формулой 6х6 и 11-литровым двигателем мощностью 410 л.с. стандарта Евро-5. Автомобиль произведен для строительной компании «Мармитэкс» из Сургута (Уральский Федеральный Округ).
Напомним, что компания Volvo Trucks к маю прошлого года всего за 8 месяцев полностью обновила свою продуктовую линейку. Завод Volvo Group Trucks в Калуге будет ориентирован на производство тяжелой серии свыше 16 тонн, а именно моделей Volvo FM (пригородные и региональные перевозки, коммунальная техника), Volvo FMX (строительные грузовики для самых сложных условий эксплуатации) и Volvo FH (средне- и дальнемагистральные перевозки).
По словам коммерческого директора Volvo Trucks Россия Антона Желяпова, «для компании производство нового модельного ряда в Калуге символизирует начало следующего этапа развития Volvo в России. Благодаря значительному количеству инновации и революционных инженерных решений в грузовых автомобилях нового поколения Volvo, мы можем предложить российским клиентам высокорентабельные продукты с учетом специфики их бизнеса.
Одновременно с началом производства нового поколения Volvo Trucks в России, компания выводит на рынок целый спектр бизнес-предложений на основе грузовых автомобилей из Калуги. Они будут объединены тематикой звезд и созвездий, что призвано лишний раз подчеркнуть технологии поистине космического уровня, которые внедрены в технику Volvo нового поколения.
Мы уверены, что эти автомобили будут востребованы на российском рынке. Опыт продаж прошлого года показал, насколько велик потенциал и интерес наших клиентов к новой продуктовой линейке. А благодаря началу производства модельного ряда следующего поколения на заводе в Калуге мы также сможем сократить сроки поставки готовой продукции заказчикам.» - добавил Антон Желяпов.
Источник: http://www.volvo.ru/
|
Volvo Group Россия подвела итоги деятельности за 2013 год |
4 марта в Москве состоялась итоговая пресс-конференция Volvo Group Россия по результатам производственно-сбытовой деятельности на отечественном рынке в 2013 году.
Volvo Trucks Россия
В прошедшем году было зарегистрировано 5764 новых грузовых автомобиля Volvo (7049 ед. в 2012 году, -18%). На заводе Volvo Group Trucks в Калуге было произведено 3503 грузовых автомобиля Volvo (4387 ед. в 2012 г, -21%).
Портфель транспортно-информационной системы Dynafleet достиг 5520 ед (4052 ед в 2012 году, +37%). Продажи Сервисных контрактов Volvo выросли до 965 ед (918 в 2012 году, +5%). 373 водителя прослушали 35-часовой курс по обязательной программе переподготовки водителей по стандартам ЕС (429 в 2012 году, -13%).
Совокупно в 2013 году на российский рынок было поставлено 6812 новых и подержанных грузовых автомобилей Volvo (5764 новых и 1048 подержанных ед), что является наилучшим результатом среди всех иностранных брендов в ушедшем году.
Уже в марте 2014 года начнется производство нового модельного ряда Volvo Trucks на заводе в Калуге. Кроме того, в ноябре пройдет торжественная церемония открытия завода Volvo Group Trucks по сварке и окраске кабин. Предприятие расположится по соседству с заводом по производству грузовых автомобилей. Инвестиции в проект оцениваются на уровне 90 млн евро, максимальная начальная производственная мощность 15000 кабин в год. Численность персонала до 350 сотрудников.
Также, для российских клиентов разработаны специальные предложения на стандартные комплектации седельных тягачей для магистральных, региональных и строительных перевозок на базе нового модельного ряда Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX калужского производства.
С марта по июнь компания проведет конкурс эффективного вождения в 5 городах страны с международным финалом в сентябре в шведском Гетеборге.
Renault Trucks Россия
В 2013 году было зарегистрировано 963 новых тяжелых грузовых автомобиля Renault Trucks в России (1929 ед в 2012 году, -50%). Производство на заводе Volvo Group Trucks в цехе Renault Trucks составило 542 ед (1572 ед в 2012 году, -65%).
В нынешнем году Renault Trucks проведет крупнейший в истории Демо-тур «R/EVOLUTION в России» по 6 городам страны с презентацией своей новой модельной гаммы тяжелой техники. Также, с мая по июль пройдет конкурс по экономичному вождению, по итогам которого двое победителей отправятся на Суперфинал в Лион.
Renault Trucks выводит на российский рынок услугу Optifleet и Optifuel Infomax для контроля за работой автопарка и снижением топливных расходов компаний.
В 2014 году продолжится формирование единой сети сервисных станций Volvo Group Trucks и расширение географии офисов продаж в России.
Источник: www.volvo.ru
|
Запор у грудничка: современный подход к вечной проблеме |
С проблемой отсутствия стула сталкиваются практически все родители деток первого года жизни. Часто при виде плачущего малыша, поджимающего ножки к животику, мамы и папы приходят в растерянность, не зная, как помочь своему ребенку. При этом могут использовать самые необдуманные методы решения этой проблемы без предварительной консультации с врачом. Подобные методы от запора могут оказаться категорически неприемлемыми для новорожденных. Такое неграмотное лечение, а также бесконтрольное использование всевозможных слабительных сиропов и растворов грозит непредвиденными побочными эффектами и множественными осложнениями здоровья малыша.
Запор у грудничка характеризуется отсутствием стула на протяжении 1−3 суток или трудностями, возникающими во время дефекации. В целом количество опорожнений кишечника зависит от питания и возраста малыша. Так, у грудного двухмесячного ребенка, питающегося исключительно молоком матери, в идеале, число дефекаций должно равняться числу кормлений. Но такой вариант встречается крайне редко. Зачастую дети в таком возрасте опорожняются лишь 1−2 раза в сутки. А иногда грудничок на естественном вскармливании может не ходить «по-большому» даже 2−3 дня, и при этом не показывать признаков беспокойства: быть веселым во время бодрствования, хорошо спать и есть. Это значит, что молоко мамы усваивается в его организме практически полностью. Нормальный стул у детей на грудном вскармливании имеет вид кашицы. Дети на искусственном вскармливании обычно кишечник опорожняют раз в сутки. Их стул более твердый, имеет характерный неприятный запах.
Так как количество дефекаций у грудничков – понятие индивидуальное, чтобы диагностировать запор нужно следить за поведением малыша. К признакам запора у грудничков, помимо отсутствия и затруднения стула в течение 1−3 дней, стоит также отнести и не отхождение газов, уплотнение животика, которые вызывают дополнительное беспокойство у малыша. Если при отсутствии стула в течении несколько дней он отказывается сосать грудь, проявляет беспокойство, плохо спит, то ребенку необходима помощь.
Причин для затруднения дефекации у грудного малыша есть множество:
Лучше всего, конечно, обратится за помощью к педиатру. Но если на данный момент нет такой возможности, облегчить состояние малыша помогут простые правила очищения:
В настоящее время в аптеках предлагаются различные средства для лечения запоров у малышей. Многие слабительные препараты, требующие приема внутрь, раздражают слизистую оболочку желудка, могут вызывать метеоризм, а также аллергические реакции у малышей. Сегодня самыми востребованными и безопасными средствами являются детские глицериновые свечи, такие как ГЛИЦЕЛАКС®. Главное преимущество этого средства в том, что оно очень просто и удобно в применении благодаря специальной детской форме и дозировке. Свечка ГЛИЦЕЛАКС® рассчитана на ребенка, потому мамам не придется искать дополнительную информацию о дозировках или делить свечу для взрослых. Ректальный способ введения безопасен для грудных детей, ведь таким образом не будет раздражаться нежная слизистая оболочка желудка, в отличие от средств, требующих приема внутрь.
Кроме того, при использовании свечей ГЛИЦЕЛАКС® ожидаемый эффект наступает уже через несколько минут. А это очень важно. Ведь после долгожданного опорожнения ваш ребенок будет вновь довольно гулить, играть и смеяться. И что важно – к нему, а соответственно и ко всем домочадцам, наконец-то вернется полноценный здоровый сон.
Имеются противопоказания, перед применением проконсультируйтесь со специалистом.
Сайт: http://www.mosfarma.ru
|
Открывается регистрация участников конкурса Volvo Trucks «Водитель года. Эффективность по максимуму» |
30 января 2014 года на специальном сайте www.driversfuelchallenge.com/ru (на русском языке) начинается электронная регистрация участников на конкурс Volvo Trucks по эффективному вождению, уже ставший традицией. Могут принять участие водители грузовиков любых марок, имеющие категории С и Е. Конкурсанты поборются за звание «Водитель года-2014» в области эффективности расхода горючего, а также за участие в международном финале 19 сентября 2014 года в Гетеборге (Швеция).
В текущем году исполняется пять лет с начала первого конкурса «Водитель года» под международным руководством «Volvo Driver’s Fuel Challenge». В России конкурс в первый раз проводился в 2011 году.
В текущем году конкурс пройдет в пяти городах России: Санкт-Петербурге, Москве, Н.Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, с марта по июнь. Российский финал состоится 20 июня, тот, кто победит, сможет выступить за Россию на международном суперфинале в Швеции. Характерной чертой этого конкурса станет то, что он будет проводиться на седельных тягачах новой линейки Volvo FH, включенных в автопоезд с загрузкой 20 тонн.
Участники конкурса должны будут выполнить простую процедуру регистрации на сайте www.driversfuelchallenge.com/ru (или позвонив по бесплатному телефону Volvo 8-800-100-34-40) и выбрать город, число и время для выполнения регионального этапа.
Главная цель конкурсантов – проехать на автомобильном поезде Volvo FH по определенному маршруту с минимальным (лучшим среди всех участников соревнований) расходом горючего, большой средней скоростью движения и выполнением всех правил безаварийного вождения. Результаты будут регистрироваться инструктором по эффективному вождению Volvo Trucks на базе показаний транспортно-информационной системы Dynafleet.
Отличившиеся водители и компании, от которых они выступают, будут награждены ценными призами от Volvo Trucks.
По словам главы международного конкурса Driver’s Fuel Challenge Весны Йович, расходы горючего ложатся тяжелым грузом на транспортные компании во всем мире. Тем не менее, водители, овладевшие навыками эффективного вождения грузовиков, могут сильно снизить эти издержки.
Именно этим целям служит конкурс Volvo Trucks, который дает водителям шансы показать свои лучшие качества и продемонстрировать высокий профессионализм в безопасном и оптимальном вождении.
График проведения конкурса:
10 -14 марта
Вольво Груп Трак Центр Северо-Запад
Санкт-Петербург, пос. Шушары
Бадаевское отделение, 21
17-21 марта
Вольво Груп Трак Центр Москва-Юг
г. Домодедово, М-н Белые Столбы
Склады 104, строение 38
24-28 марта
СТО «Тиропанефтранс»
Нижегородская обл., г. Дзержинск
Игумновское шоссе, 2
21-25 апреля
Вольво Груп Трак Центр Екатеринбург
Первоуральский р-н, с. Новоалексеевское
331-й км Ново-Московского тракта
2-6 июня
СТО «Юнипарт-Сервис»
Ростовская обл., Аксайский р-н,
п. Красный Колос, ул. Новостроевская, 7
|