-Музыка

 -Я - фотограф

Индийская сказка.Часть третья. Браслеты в молоке.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 203
Комментариев: 156
Написано: 952


Не люблю сложностей..

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:51 + в цитатник

 (448x336, 33Kb)

Я люблю потому что живу..

Взаимная любовь либо есть, либо – я ухожу в сторону и продолжаю любить в одиночестве. Все предельно просто!
Порой нужно отпускать того, кого любишь. Даже тогда, когда мне безумно хочется, чтобы он был рядом. И не важно кто это: друзья, близкие люди и ты..

Я отпускаю, когда мне надоело наблюдать за бегом из крайности в крайность, от люблю до равнодушен, от хочу до страшно, от ближе к дальше, от чувствую до просто показалось...
Тогда мне не хочется вмешиваться... Договоришься с самим собой – приходи, я буду ждать.
Не отрекаются, любя. Я правда буду ждать.
И обычно возвращаются - те, для кого я хоть что-то значу... 

Я думаю о том, что иногда полезно не думать..

Много думать - вредно. По крайней мере для меня. Раздуть из мухи слона, так порой кажется это мое предназначение. Но я с этим борюсь. Ошибаюсь, наступаю на те же грабли (вижу и наступаю).  Вся жизнь борьба)) Потом сожалею, осознаю и понимаю, что за всем потоком мыслей прошло настоящее.. Надо отбросить все и просто жить..

Я ни о чем не жалею..
Я люблю - потому что не могу не любить. Чувствую - потому что не могу не чувствовать. Действую – потому что не могу остаться в стороне. Прощаю – потому что люблю. Имею то, что имею – либо из-за того что вовремя не подумала, или подумала невовремя, или вообще потому что просто не мой день.

Мне нравится, когда все легко складывается так, как хочется..
Когда чувства – взаимные. Когда уходя, оставляют приятные воспоминания. Когда возвращаясь, приносят с собой самое лучшее из того, что было. Когда не нужно думать, что когда-нибудь придется о чем-то жалеть, потому что зачем жалеть о том, что так легко исправить или так необходимо отпустить!..

P.S. Сейчас полный бардак.. в голове. Меня бросает из крайности в крайность. Навести порядок в мыслях, разложить все по полочкам.. нужно время и место. Я знаю что вернусь другой. Это меня немного пугает. Но перемены неизбежны..Одна вера остается, что эта черная полоса будет для меня взлетной!!!

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку