-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ArSoNiStKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 15
Комментариев: 51
Написано: 66


Без заголовка

Среда, 03 Января 2007 г. 06:33 + в цитатник

Такое я запомню надолго.
Вышла я на балкон покурить. Все бы хорошо, но мои соседи из паралельно квартиры до сих пор новый год празднуют. А вышла я... на мне всего три вещи, две из которых носки. Спасибо что хоть догадалсь простынку накинуть, но накинула мля, третий размер мой нескрывает.
Значит вышла я, закурила, и как на зло простныка свалилась. Ладно это еще нормально. Но тут слышу:
- Эээ... тебе нехолодно?
Повернула я свою тупую голову и вижу. Плять соседский мальчик. Что делать?!!!! Дура! Врубила опять свою пофигистичную самоувереность. Даже простынь обратно ненакинула... забыла.
- Подглядывать нехорошо. - потресла волосами, стою курю.
- Эээ... - мне тогда показалось что у него слюна течет - ты чем нибудь сейчас занята?
- Ага у меня новый год на душе, праздную потихоньку.
(тупо спиздела, у меня НГ и небыло в общем то)
- Вот мы тут с друзьями... эээ... тоже празднуем... эээ... не хочешь присоедениться? - эти "эээ..." были вполне реальные, либо он много выпил, либо ему слюна мешала говорить.
- Нет. Спасибо. - тушу сигарету, хотя еще не до курила - Мне на тренировки, боюсь не выспюсь. (Опять спиздела, спать я несобираюсь, а по состоянию здоровья, запрещена физическая нагрузка еще два месяца)
- Эээ... - видать слов ненашел. Видели бы вы его глаза. Это глаза бешеного кролика который скоро умрет, но хотит йбацо.
Пистец, залетела в комнату, сразу накинула халат. Нафиг это оголение. O.O
Еще и звонил два раза пока я этот пост писала... пистец, пистец, пистец.

Пистец я дура...

Надеюсь, когда он протрезвеет, подумает что либо это галлюцинации были, либо сон.

Ага, надейся дура, надейся.


Санька_Камчатка   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 16:37 (ссылка)
ничего, я вот до сих пор новый год праздную:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ArSoNiStKa   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 02:00 (ссылка)
Везет тем у кого он нормально прошел :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку