-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arsenkacom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 10
Комментариев: 37
Написано: 110


Раскрутка дневников

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 08:23 + в цитатник
 (200x200, 81Kb)
Предлагаю всем своим читателям услуги по продвижению дневников.
Продвижение упирается в банальную рассылку "ДОбавьМеняВДрузья" приглашений.

Сколько это стоит?
Для начала я думаю установить цену в 4$ за 100 успешно отправленных сообщений.
А это немного ни мало 1руб. за 1сообщение.

Примите во внимание тот факт что я беру деньги за 100 УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНЫХ, тоесть все сто сообщений 100% доходят до своих адресатов.
Если вы когда-нибудь сами рассылали такие сообщения вручную то прекрасно знаете что примерно каждое второе, а то и третье сообщение не удаётся отправить по нескольким причинам (Дневник являет сообществом, дневник закрыт или ещё что - нибудь). Таким образом не сложно подсчитать что в процессе рассылки в совокупности отправляется около 300 сообщений

Сколько это займёт времени?
Обычно рассылка занимает от 5 до 10 минут.
Опять же если вам когда-либо приходилось заниматься этим, вы знаете что на ЛиРу установлен лимит, этот лимит составляет 100 сообщений в день!

Гарантии?
Гарантии чего? Того что все сообщения действительно отправлены?
Конечно есть такие гарантии, по окончании своей работы я предоставлю вам список адресатов (юзеров) с ссылками на их профиль, перейдя по ним и не найдя там кнопку Пригласить -> В дневник, Вы Убедитесь что сообщение данному пользователю реально было отправлено.

Кроме того, как побочное действие, после рассылки к вам начнут поступать Личные (Приватные) Сообщения с текстом типа "Привет! Как дела?", "Я с удовольствием стану твоим читателем!" и так далее... А это я думаю ещё одно подтверждение того, что сообщения дошли до места назначения.

Так же все приглашения фиксируются (остаются) у вас в папке отправленных сообщений.

Как начать пользоваться услугой "Раскрутка Дневников"?
1. Вы связываетесь со мной - будь то E-mail (NurBlogger@rambler.ru), ICQ (605905) или приватное сообщение здесь.
2. Я передаю удобный для вас счёт оплаты (WebMoney,YandexДеньги,SMS).
3. После того, как я получаю от вас валюту - я сообщаю вам о времени начала рассылки и начинаю рассылку (Обычно это происходит мгновенно, то бишь сразу после получения денег я начинаю рассылку).
4. По окончании рассылки (Тоесть минут через 15) я скидываю вам подробный отчёт о рассылке.

Как вы понимаете система основана на доверии. Вы, в свою очередь, всегда можете отписаться и устроить мне антирекламу если вдруг ваш аккаунт был украден или испорчен мною, а мне это сами понимаете не нужно.

Вася_Пупкиныыы   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 08:40 (ссылка)
Хм...
Занятно, Арсен, что вы решили вывести систему Раскрутки на Паблик.
Спасибо за расскрутку моего дневника: Отдал 8$ так у меня сейчас аж 700 ПЧ =)
Вот и думайте )
Ответить С цитатой В цитатник
Arctic-Cat   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 01:00 (ссылка)
Не в колличестве ПЧ щастье)
Ответить С цитатой В цитатник
arsenkacom   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 07:14 (ссылка)
Кому - чего )
Ответить С цитатой В цитатник
Arctic-Cat   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 19:41 (ссылка)
Ну да, действительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку