-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arroyo

 -Подписка по e-mail

 


А вы разговаривали со своим Демоном?

Пятница, 14 Мая 2010 г. 19:38 + в цитатник
Вам приходилось когда-нибудь общаться со своим личным Демоном? Вы не подумайте, что я сумасшедший, начитавшийся теологических догматов, или, что еще хуже, не в себе (причин этому быть можно найти множество, но не думаю, что стоит их все сейчас перечислять). Нет, со мной все в порядке, я нормальный здравомыслящий атеист, еду в маршрутке из города N в Москву. Я смотрю в окно на дорогу и ставший мне родным город, который когда-то мне совсем не нравился, смотрю на своих попутчиков и внутренне улыбаюсь всему, что вижу.
Конечно, правильнее было бы сказать, что это не моя улыбка. Я ведь чувствую ее, особенно четко представляю очертания скривленных губ, когда закрываю глаза, ощущаю теплую магнетическую силу энергии, изливающейся из моих зрачков. Но я знаю точно, что она не моя, и это совсем даже не мой взгляд. Они не приветливы, а выражают какое-то шутливое снисхождение.
В голове кто-то серьезный и настойчивый пытается достучаться до моего разума: «Что ты делаешь? Это не хорошо! Ты играешь с самим Дьяволом!» (Боже, какая наивная глупость! Я же атеист.) И голос постепенно замолкает, а через несколько минут пытается достучаться до меня снова и, наконец, ослабевает совсем. Да и почему я должен слушаться кого-то, кого я не знаю, и главное, того, кто пытается объяснить мне то, во что я не верю? Но все же, как же это приятно почувствовать в себе возможности, которых ты был до этого лишен, и о которых даже и не подозревал.
Боком ко мне на другой стороне маршрутки сидит девушка, приблизительно года на три-четыре моложе меня. «Студентка Nского филиала Московской академии экономики и права.» - говорит мне Демон: «Посмотри внимательно на нее. Видишь – сильные волевые глаза, идеальную осанку и аккуратно завитые волосы, чуть спадающие на хрупкие женственные плечи. Через несколько лет, на старших курсах, она расцветет как прекрасная роза, о которую поранится не один молодой человек. Она достигнет той вершины, с которой больше никогда не спустится. Ее речами с трибун будут заслушиваться, ей будут подражать...» «Почему ты так думаешь?» - перебил я. «Я знаю.»- с чуть слышным смешком прозвучал ответ. Девушка достала из сумочки русский номер журнала «Форбс» и принялась перелистывать пока не остановилась на странице, где в заголовке статьи было что-то про рекламу. Что именно я не разобрал.
Прямо напротив меня сидит другая девушка. Наши колени почти соприкасаются от того что тесно, и мне просто некуда деть свои не самые долговязые в мире ноги. Ее спящее лицо несколько необычно и очень красиво, видимо тут отразилось наследство половецких красавиц. «Что ты делаешь?» - мысленно спрашиваю я. «Смотри внимательно, тебе понравится.» В ноги полилось еле ощутимое приятное тепло, и в тот самый момент, когда наши колени в очередной раз из-за толчка машины соприкоснулись, я почувствовал короткую остро ужалившую искорку, пробежавшую между нами. Девушка чуть вздрогнула, но продолжала спать, а я не нашел ничего лучшего чем закрыть глаза и продолжить смотреть на нее. И увидел мотылька, серебристо-лунного цвета. Он отчаянно бился в каком-то подобии клетки, часто-часто маша крыльями, с которых сыпалась сверкающая пыльца. Казалось, что достаточно протянуть руки, чтобы взять узника и вытащить из тьмы, но я не стал ничего делать. «Ну как? Понравилось?» Я не ответил, отвернулся в сторону и попытался заснуть. Чем еще заняться, если знаешь, что твоя поездка продлится не менее двух с половиной часов.
Просыпался несколько раз. Два из них были связаны с тем, что попадали в сильный ливень. Демон при виде несущихся через водяную стену машин ликовал, . Мои почти не моргающие глаза расширились, а скорость восприятия, по ощущениям, увеличилась в несколько раз. Казалось, что неистовство природы наполняет силой. «Я даже знаю чем эта история закончится.» - сквозь смех заявил Демон мне.
Пробки начались километров за сорок до Москвы. Мой Демон поскучнел и уже особо не докучал своим присутствием. Когда я вылез из маршрутки, мне показалось, что он меня уже покинул совсем, так и не попрощавшись. До станции метро нужно было только перейти дорогу. Я дождался, пока загорится мой зеленый свет, вступил на мокрый асфальт дороги сделал шаг и резко рванулся назад, упав на спину, потому что зацепился за высокий край бордюра. Передо мной с ужасной скоростью пронеслась черная, как ворон, блестящая машина и с пронзительным визгом тормозов скрылась за поворотом.
Рубрики:  Другие рассказы

Lafesta_EL   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 03:45 (ссылка)
И ДЕМОН ШЕПЧЕТ ТЕБЕ... Иногда он может оказаться куда более интересным "собеседником", особенно в маршрутке.
Ответить С цитатой В цитатник
Arroyo   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 19:40 (ссылка)
:) всегда по-разному
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку