-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arroyo

 -Подписка по e-mail

 


Бывает всякое случается...

Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:57 + в цитатник
Первый раз мы встретились в зале одной из немногих столь популярных и прокуренных до терпкого и весьма устойчивого табачного запаха забегаловок. К таким заведениям я отношу не только кафешки, но и так называемые ночные клубы, и, кажется, они своим видом вполне достойно оправдывают это название. Настенные часы в деревянной резной оправе какого-то несуразного вида только что глухо пробили час, что значило время разгара веселых гулянок, когда бармен, уставший от заказов, уже не справляется с наплывом посетителей, жаждущих пива или более серьезных напитков, а танцпол переполнен мешаниной из мелькающих под светом лазерных проекторов тел, и где-то там, в хардкорно-рэйвовой нереальности, потерялись немногочисленные девушки-официантки.
Получив короткое молчаливое согласие, она села напротив меня. Вокруг нас другие столики уже были безнадежно заняты. Некоторое время мы сидели молча. Я выискивал глазами в толпе следы своих друзей, потому что надо же было добавить какое-нибудь занятие к банальному потреблению пива, и особо разглядывать невольную соседку не стал. Подошел Леха, сказал, что ему завтра на работу, и он, короче говоря, пришел откланяться. Я ему посочувствовал, встал, пожал руку, прослушал пару предложений на тему: «мужик, а ты зря времени не теряешь!», ответил, что он как всегда попал в точку, и вернулся обратно к своему пиву, отметив про себя возникновение некоторого интереса направленного точно на противоположную сторону столика.
Она была моложе меня, насколько точно определить я еще не мог, в одежде чувствовалось ощутимое присутствие вкуса, или, как сейчас обычно говорят, собственного стиля. Девушка с явно нескрываемым нервным движением достала из сумочки пачку сигарет. Каких именно не скажу, уж в чем в чем, а вот в мировой табачной продукции я не очень разбираюсь. Просто никогда интереса не проявлял. Думаю, Вы знаете такие сигареты, они тонкие, и, видимо, их специально для представительниц слабого пола делают.
- Вы поклонница Кристины Агильеры?
Девушка чуть смутилась, это было заметно по ее взгляду, и улыбнулась.
- Почему Вы так решили?
- Ну не знаю... У Вас шапочка такая, - ее волосы прикрывал аккуратный чепчик, хоть убейте, не знаю, как еще можно его назвать, - Вот мне и показалось, или вернее сказать, может, что-то напомнило.
- Да нет. Я не поклонница.
И через секунду с улыбкой:
- Может, Вы еще и попытаетесь определить, сколько мне лет.
- Ну что ж...Вам двадцать. – по глазам, очень даже красивым зеленого, или я ошибся, цвета стало понятно, что это не так. – Нет. Вам двадцать два.
Вижу, что попал в точку.
- И вы учитесь в институте... Да нет же! Вы его заканчиваете, если уже не закончили этим летом.
Чувствую, что девушка смутилась. В прочем, до этого всего было не тяжело логически дойти, главное - угадать сначала.
- Да. Вы правы. Хотя, мне обычно не больше восемнадцати дают...
Мы недолго приятно пообщались на различные темы, кажется, зацепили город, клубы, учебу и т.д. И после того, как я вернулся после непродолжительной паузы, причиной которой к несчастью послужило функционирование отдельных органов моего организма, я пришел, и ее за столиком уже не было. А жаль, я даже не узнал ее имени...
В своей жизни я достиг некоторого компромисса: все гулянки, потребление алкоголя в малых количествах и не очень, уравновешивать занятиями спортом. Работу я в расчет не беру, она всегда отнимает много сил и душевной энергии, и поэтому после тяжелого дня ничего лучше нет, чем выбрать одно из двух приведенных выше занятий. Я обычно предпочитаю добить себя физически.
До матча оставалось совсем немного времени. В тот день наши в очередной раз пытались выйти из группы, и я буквально летел после пятикилометровой пробежки домой. Возле подъезда стояла иномарка. Кажется, это был новый Лансер, я сейчас точно не помню, да и особо тогда не рассматривал, меня больше интересовало, как закончить финишные сто метров, а затем еще и резвый подъем по лестнице на девятый этаж.
Оказавшись почти перед капотом, я еле-еле успел затормозить, как, в прочем, и водитель машины. Если бы Лансер двинулся несколькими долями секунды позже, то, кажется, мы точно бы встретились. Мельком оглянув какое-то показавшееся чуть знакомым лицо за незатемненном лобовом стеклом, под «Что же это такое делается?!» вездесущих бабушек я бодро двинулся в подъезд: «Ничего бабуль, все у нас нормуль!». Влетел в квартиру, часы говорили, что оставалось не более пяти минут, схватил свежее полотенце и в душ.
Слышу тихий стук в дверь – точно, Вася пришел, кричу: «Да-да! Входите», а потом еще раз погромче: «Да входите же!», накинул полотенце на бедра, выхожу из ванной и вижу на пороге Ее.
- Извините, - говорит она, - Я не хотела, все так быстро получилось...
- А... Это Вы о чем? – через мгновение, до меня начинает доходить, - Да что я Вас на пороге держу, Вы заходите, уж извините за то, что я тут... Да и ничего вроде не случилось...
Она вошла и прикрыла дверь. Внезапно я понял, как сейчас выгляжу, и, хотя формально какие-то рамки приличия были соблюдены, я понял, что краснею, и это совсем не связано с приливом горячей после пробежки крови.
- Извините, я щас...
И даже не успеваю повернуться, как слышу тихий стук в дверь. Проходит секунда.
- Да?
На пороге Вася. Проходит еще пару мгновений, он смотрит на меня, потом поворачивает взгляд на нее:
- Я вам не помешал? Может мне уйти?
Василий всегда отличался некоторой порой даже излишней тактичностью и, можно даже сказать, робостью, особенно, в отношении слабого пола. Увидев этого сутуловатого худощавого парня в очках, любой, наверное, вынес бы вердикт - ботан, если б не знал, что он кандидат в мастера по боксу. Как раз об это на моих глазах не один пяток парней споткнулись. Да и зрение он испортил из-за усиленных тренировок и боев.
Я покачал головой и так же молча показал рукой: «туда», в комнату, где стоит большой плазменный телевизор.
- Извините, что я, может быть, Вам мешаю. Я не хотела... – заговорила она.
И тут дверь с силой распахивается. За ней Андрюха, и, чувствую, открывал он ее так, как будто действовал явно не рукой. Для большего эффекта не хватало только дыма и искр. На новом Акапяне вместо мантии была широкая футболка цветов флага нашей Родины и шорты, на голове – красный колпак с рожками, а в руках вместо палочки – ящик пива. Фокусник был явно не доволен увиденным. «Туда» показал я.
- Вы уж извините, - говорю, - можно я...
И, не дождавшись ответа, пошлепал в комнату приводить себя в порядок. Вижу, что товарищи сидят на диване, и чувствую, что их что-то гложет. Хватаю пульт, включаю первый канал. «Итак, команды на поле.» - говорит диктор. О... Вижу оживились. Андрюха показывает на пиво и без слов обращается ко мне: «Она будет?» Я повел плечами: «Откуда я знаю.» Он с шипением открывает бутылку, протягивает Васе, открывает вторую и с удовольствием откидывается на спинку дивана, показывает: «Ну ты нашел время!» Я плечами: «Как получилось...»
Я уже готов броситься обратно в прихожую, Андрюха хватает меня за руку: «Куда ты! Поосторожнее будь.» И с улыбкой показывает на кисть правой руки: «А то забракуют как меня...»
Она все так же стоит на пороге. Говорю:
- Вы уж извините меня тире нас.
- Да все нормально. Кстати, меня Ольга зовут. Мы с Вами тогда так и не познакомились.
- Николай. Вы смотрите футбол?
Она улыбнулась:
- Еще не приходилось...
Рубрики:  Другие рассказы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку