-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arroyo

 -Подписка по e-mail

 




Чуть о мужском и женском. [last edit]

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 18:27 + в цитатник
Для всех тех из-за кого мы живем и для кого мы живем...

Этим вечером я решил себя немного развлечь. На работе вся срочка была выполнена еще ночью в среду, и сегодня самыми, что ни на есть, ударными темпами все накопившиеся хвосты были с особой тщательностью подчищены. Наверное, Вы знаете, как же бывает приятно чувствовать, что в ближайшие выходные твою голову не будут грызть воспоминания о незаконченных делах, когда знаешь наверняка, что не придется воскресенье провести на работе, и не будут доставать навязчивыми звонками многочисленные партнеры, которым всегда что-то нужно в самое неудобное для тебя время (при этом почему-то у них возникает необходимость звонить не на рабочий, а на личный сотовый телефон, а иногда и на оба одновременно). В такие редкие моменты нормального отдыха можно с уверенностью отключить телефон, оставив связь только для друзей, родных и хороших знакомых, потому что все знают: ты выложился сполна, качественно и в срок выполнил всю работу, и главное - от тебя больше ничего не зависит. И с первого утра следующей недели ты сядешь в свое удобное кресло, поправишь угловую бумажную табличку, на которой жирным, как на гранитной плите, шрифтом высечены твои фамилия, имя и должность, а на обратной, направленной к тебе стороне чуть видно карандашом: «Опять, б…, понедельник!», улыбнешься, и пошло-поехало… Началась новая неделя.
Я, не спеша, вышел из офиса в обдуваемый приятным летним ветерком вечер. Никаких шумных кампаний, пива и женщин, сказал себе, только я и еще один я, и внутренне настроился на отдых, который по интеллектуальному содержанию сродни просмотру футбольного матча, но несколько изысканнее.
Своим пристанищем я выбрал кафе-бар Chili, где и уселся в уютном полумраке за дальним столиком. Здесь мне нравилось почти все: ненавязчивое обслуживание, контрастность освещения многочисленных лампочек, украшающих бар, аккуратные бардовые перчинки на стилизованных светильниках, висящих над столами, о которые не боишься ненароком зацепиться головой, и отсутствие той душной тесноты, которая, как правило, присутствует в заведениях подобного характера. Chili никогда не заполнялся полностью (уж я такого точно не видел). Единственным минусом всегда была музыка. Дискотечные ритмы, хоть и не громкие, здесь на меня навевали ужасную тоску, и что еще хуже, вызывали раздражение.
Посасывая свой любимый простенький коктейль (если Вам интересно, один к трем белого мартини с грейпфрутовым соком плюс дольку лимончика для аромата), я слушал негромкую Era’у через наушники своего плеера, тем самым, обеспечив себе максимально возможный комфорт. Зазвучало соло в моей любимой Misere Mani, когда появилась Она. Аккуратно и безукоризненно одета, не в пример мне, для себя я считаю вполне достаточным то, что приходится целый день в офисе ходить в официальном костюме, галстуке, и при первой же возможности, стараюсь от них избавиться и облачиться в привычную футболку, джинсы и кроссовки. Для таких целей я даже специально поставил у себя в кабинете шкаф, куда забросил пару костюмов, набор рубашек, туфли и утюг, на всякий случай.
Она села на свое обычное место в другом конце зала, как раз напротив меня, достала из пачки сигарет одну, элегантно прикурила, затянулась и сделала заказ. Я всегда считал, что на девушек просто так глазеть нельзя, можно либо мозоли заработать или, в конце концов, дождаться того, что тебя неправильно поймут. Нет, девушками нужно любоваться, каждый раз находя какую-то особенную черточку индивидуальности, природной утонченности и красоты, чего нам мужикам дано свыше не было. Да и что говорить, всем известно, что на мужчинах природа всегда экспериментировала. Посмотрите, как Она держит сигарету, такую же утонченную, как и сама. Кажется, что если бы выпускались сигареты толщиной с зубочистку, то, не сомневаюсь, что их производители прочно закрепили бы за собой существенную часть табачного рынка. Даже причина, из-за которой девушки начинают курить, так же тонка, как струйка дыма, размеренно подымающаяся вверх с кончика Ее сигареты. Как раз по этому девушки не знают, что такое ритуал «перекур». Этот ритуал - одна из лучших вещей, которые придумали в жизни мужчины, в совокупности с футболом, пивом, и хорошим обедом. Общение с девушками не в счет, так как его придумал его Тот, Кто Смотрит на нас Сверху, хотя вроде бы он сам выдавал себя за представителя мужского пола. Этот ритуал нужен не просто для того, чтобы покурить. Отнюдь, Для его проведения собираются также и некурящие. Перекур нужен для того, чтобы отбросить на десять минут работу, услышать новый анекдот или байку, поговорить на отвлеченную тему и, наконец, покурить.
Но начнем сначала. Как же Она заходит в этот зал, словно специально только для нее укутанный полумраком! Грациозно, как пантера, гордо, как горная антилопа, Она вскользь смотрит на тебя, на всех присутствующих, подходит к своему столику, потому что он свободен, иначе Ее бы здесь не было, и присаживается. Заметьте, присаживается, а не плюхается на полу-диванчик, как это делаю я. Мужчина никогда не бережет свое мягкое место. У него это зашито в подсознании, и именно поэтому во время обеденного сна, а ведь иногда получается найти минут десять-пятнадцать для того, чтобы вздремнуть, у меня возникает неисполнимое желание растечься по дивану, словно медуза, расплющив лицо о подушку, чтобы там ничего сверху не давило, не беспокоило.
Как Она говорит «спасибо» официанту! Мне кажется, или это происходит на самом деле, он дрожит, перед ее чуть смущенной улыбкой. Я, конечно же, не слышу, о чем они там разговаривают, и поэтому сказать однозначно нельзя, Она действительно смущена или же улыбается беспомощности местного гарсона. И нет никакой напыщенной важности, смешной ненужной серьезной строгости, которая, бывает, не к месту проявляется на мужском лице. Такой девушке будут благодарны лишь за то, что она своим посещением украсила один из многих одинаковых кафешных вечеров. И уж точно никто не спросит: «Что вы будете заказывать?... И это все?!»
Но мне пора. Ставлю опустевший стакан на столик. Зову официантку, и уже стоя расплачиваюсь. Спокойным шагом иду мимо Ее столика к выходу.
- Привет!
- Привет, Лен! Как дела?
- Ничего. Ты спешишь или, может, посидишь со мной?
- Что ж. Я совсем не против…
Рубрики:  Другие рассказы

Метки:  

Вперед к ОСам!

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 13:02 + в цитатник
Понедельник вечер. «Полетать» не удалось. То сознание проваливалось, то не хватало концентрации. Делаем выводы о необходимости более тщательной подготовки. Кроме того это было 3й раз за сутки. Кто знает…

Долго не могу заснуть. Разговариваю с собой на различные темы. Порой это происходит в полудреме. Установка – запомнить как можно больше снов. Дополнительная установка – критическое отношение к тому, что будет происходить.
Запомнил четыре (!!!) сна. Очень реалистичные. Попытаюсь их кратко описать.

Первый.
Еду в город на Б. Незнакомый человек показывает мне дорогу и одновременно ведет машину (!). Это были точно жигули. Модель не помню. Возможно она менялась от классики/одиннадцатая (!). Едем по МКАДу, подъезжаем к ярославской развязке. Поворачиваем. Потом незнакомец говорит, что можно было ехать другой дорогой. Мы снова на МКАДе (!повторение!), проезжаем знакомый поворот. Поворачиваем под мост на следующем. Чуть проезжаем и сворачиваем на левую обочину. Там стоит что-то типа палатки. Незнакомец выходит из машины. Возвращается с коробкой зефира в шоколаде. Угощает меня. Зефир не свежий и немного жесткий. Ем и думаю: «И почему так много сахара в зефир добавляют? Он же приторный.» Незнакомец делает на заднем ходу финт. Думаю: «Ловко делает. Наверное на фишках тренировался.» Потом оказываюсь сам за рулем (!возможно отсечение отрезка времени на пересаживание!) делаю похожее. Ощущения, как будто движешься назад змейкой на роликах (!подмена ощущений!).

Второй.
Я приехал к родным домой. Захожу в гостиную. Справа на шкафах (!такого расположения уже больше 10 лет нет!) стоят старые телевизоры/радиолы различных мастей. Это необычно (!). Спрашиваю: «Зачем это?» Ответ: «Коллекционируем. Они все работают.».

Третий.
Я на борцовском ковре борюсь с 2 противниками. Сейчас для меня не понятно с одним или двумя одновременно (скорее всего, могло быть и так и так). Не помню, была ли борьба в стойке (что в принципе логично). Помню только борьбу в партере. Массу технических элементов: заломов, болевых, удушающих. Мои противники выглядят как настоящие борцы. Я уступаю им в росте и весе, но лучше в технике и силе. Уходит один противник (более темный/заросший щетиной), отказавшись от борьбы. Я провожу удачный болевой. Второй противник (светлый/лысый) сдается. Значит, я прохожу в полуфинал соревнований. Я выхожу в другой зал. Разговариваю с судьей/тренером. Говорю, что мне нужно домой, опаздываю и снимаюсь с соревнований. Последнее, что вижу – итоговую таблицу на темном фоне. Я на десятом месте.

Четвертый.
Почти реалистичный сон, самый длинный и который мне больше всего не хочется рассказывать, потому что скучный. Очень коротко:
Я в деревне у бабушки… Сущим сено и семечки на крыше… Иду с братом мыться к соседям… Встречаю там высокую полную девушку, брюнетку с длинными волосами… Мы разговариваем. Такое впечатление, что мы знакомы давно. Но я ее не помню…

С днем рок-н-ролkа вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13/04/10
Рубрики:  Под покровом ночи

Метки:  

некоторым комментаторам на ИноСми

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 13:01 + в цитатник
Разбился президент Польши. Вы радуетесь… А чему радоваться-то? Неужели кто-нибудь думает, что из-за того, что президент Польши разбился у Смоленска, поляки тут же изменят к русским отношение? Чушь собачья. И мы все это понимаем. Мы такие же. Тогда в чем причина вашей радости? Враг отправился в мир иной? Так его место займет другой. Поляки ведь своего отношения не изменят. В чем причина вашей радости? Ну позубоскалим день, второй, третий, неделю… А толку. Как дауны… Молчали бы лучше. Вас никто не заставляет соболезновать. Зачем плодить лицемеров.
Рубрики:  Разглагольствования про жизнь и проч...

Вчера было Воскресение

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 20:12 + в цитатник
В колонках играет - Воскресение - От любви к любви
Пятница 09.04.10 ознаменовалась культпоходом на концерт культовой отечественной группы. Коротенько расскажу про это событие.
С творчеством группы я знаком недавно, но считаю, что это сделать нужно было уже давно. А тут еще выдался случай сходить на их концерт...
Зал Дома культуры им. Гагарина был заполнен полностью. Контингент прибывших можно оценить на 35+ лет, хотя изредка попадались люди и помоложе, в основном девушки (цветы на этом празднике жизни). Сначала нас поздравил с прошедшим праздником Светлой Православной Пасхи бывший рокер и хиппи отец Сергий (тексты группы во многом созвучны с жизненными позициями, изложенными в Евангелии). Тогда же я увидел, услышал, и ощутил с разных сторон, что такое есть религиозный экстаз. Но не это главное. Я толерантен к церкви, до тех пор, пока она осознает и выполняет свою истинную роль в обществе.
Теперь вернемся все-таки к музыке. Я знаком с творчеством Воскресения только до 90х годов, поэтому не могу сказать, что хорошо воспринял первый блок песен. Новое нужно расслушивать (мне точно это нужно). Потом поехали старые, знакомые для меня песни. Могу отметить, что аранжировки стали более насыщенные, сложные и мелодичные. Да и вся музыка Воскресения, по моему мнению, сейчас больше тяготеет к блюзу и построку (христианскому року???). Нельзя же 35 лет играть одно и то же.
Напоследок хочу сказать, что музыканты отыграли очень качественно, и исполнили целых четыре песни на бис. Концерт зарядил здоровенной порцией хорошего настроения.

Сетлист песен:
Я не разу за морем не был (актуальнейшая песня и сейчас, ИМХО)
Я привык бродить один
Снежная баба
Сон
Случилось что-то в городе моем
Кто виноват?
По дороге разочарований
Мчится поезд
Мои песни

И ... которые забыл.

СПАСИБО ВАМ МУЖИКИ!!!!
Рубрики:  О высоком

Метки:  

Время пришло…

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:15 + в цитатник
«… мы понимаем под «смыслом» (Sinn) какого-то психического процесса нечто иное, как намерение, которому он служит, и его место в ряду других психических явлений.» З. Фрейд


Свет выключился так неожиданно, что я подумал, что ослеп. Вот так вдруг на одну секунду ослеп, а затем снова появились привычные ровные белые стены и пол, не раз исследованные мною до миллиметра, потолок, и, наконец, через мгновение - часы. Я их ненавижу. Они идут в сторону противоположную принятой во всем мире, и их фактически не существует. Я это знаю, ведь просто не бывает часов, которые ходили бы так. Я хотел их снять и разобраться что к чему, но не смог, потому что их действительно не может существовать. Это голограмма или проекция, которая на ощупь кажется такой же гладкой, как и все, что есть в комнате: стены, потолок и пол. Каждый час вся комната встряхивается глухим басом колокола, и пару секунд все дребезжит противным стеклянным звоном, от которого хочется провалиться под землю, закрыть уши, чтобы ничего не слышать, а потом звук исчезает без эха или затухания, так же резко и неожиданно, как и возник. Почему неожиданно? Да потому, что к такому невозможно привыкнуть, и дорожишь каждой миллисекундой, отделяющей от страшного рева неизвестно кем заведенного дьявольского будильника. Пожалуй, худшего придумать невозможно. Лучшие специалисты гестапо могли бы поучиться профессионализму у тех, кто меня сюда поместил.
Мне надоело лежать на полу, я встал, заложив руки за спину, не спеша, сделал пару уже привычных кругов вдоль стен (по часовой стрелке!) и остановился в углу, опять уставившись на часы. Стрелки подходили к полудню по собственному ненормальному времяисчислению.
А что было до того, как я здесь оказался? Странно, но я почему-то до сих пор себе такого вопроса не задавал и сейчас чувствую, что боялся задать. Что-то же было, наверняка очень важное для меня, и это нужно только попытаться вспомнить!.. Стрелки! Как я про них мог забыть! С силой зажимаю уши. Не помогает, и только-только родившиеся тусклые воспоминания заволакивает едким дымом, а душу сдавливает в клещи боли и отчаяния неизвестно откуда взявшийся страх, крепко держит и не пускает сознание туда, назад в прошлое. Но в глубине меня уже родилось непонятное чувство уверенности, что пришло время во всем разобраться… Свет исчез. Секунда, две, я слышу стук приливающей крови в ушах. Бескрайняя темнота перестает быть такой и наполняется жгучим огнем. Треск и шум вспыхнувшей комнаты. Моя темница исчезает навсегда…
В белоснежной палате у кровати сидит жена. Ее раскрасневшиеся прекрасные любимые глаза наполнены слезами. Я непослушной забинтованной рукой с трудом стаскиваю с лица кислородную маску и хрипло выдыхаю:
- Здравствуй! Как же я по тебе соскучился!..
Рубрики:  Другие рассказы

История Одного Конца (ИОК). Пролог

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:10 + в цитатник
Итак, Земля задохнулась, и ничто уже не сможет ее оживить. Она погибла от рук своих же неразумных жителей. Такое иногда случается в каком-то одном из множества миров, слепленных, словно соты, в гигантский необъятный восковой куб Вселенной. Кто растит и тянет этот воск, наверное, мы никогда не узнаем, но просто поверим, что это происходит постоянно. В неуловимый момент времени вдруг появляется новый, молодой, еще не заселенный и никем не занятый мирок. И тогда еще совсем не ясно, кто станет Творцом жизни в нем. Будет ли это чья-то твердая воля, или же счастливое стечение обстоятельств заставит двигаться элементарные частицы материи по неумолимым законам эволюции, а может быть, и ни то, и ни другое...
По Земле раскиданы развалины многих городов. В одном таком месте на темной поверхности огромного мощного фундамента отчетливо видны два крупных светлых пятна. Они почему-то напоминают взявшихся за руки молодых влюбленных на основательно подпорченной водой картине художника-модерниста. Но на самом деле это только тени людей - неловкие, застывшие навечно и из-за этого печальные.
- С последнего моего появления здесь все потускнело, - с грустью заметил Михаил.
Под его сандалиями вдруг хрустнул черепок какого-то горшка. Михаил от неожиданности остановился, разглядел причину своего беспокойства и с досады пнул. Вокруг все было забросано остатками различной человеческой деятельности. Время еще не успело обглодать их и стереть в серую пыль, поэтому по ним можно было с легкостью оценить ужасающую силу, вызвавшую такие разрушения. Адский ветер самум в мгновение ока возник из ниоткуда, ударил и раскрошил все, что попалось ему на пути, и так же быстро исчез. Путники пробирались через завалы обожженного и залитого оплавившимся металлом бетона и, казалось, что этому хаосу не будет конца. Иногда из-под обломков выглядывали черные обгорелые тела людей, а в некоторых местах их становилось настолько много, что на них волей-неволей приходилось наступать. Михаилу это не нравилось. Он шел, внимательно смотря под ноги, и старался не задерживать взгляд на них. Что нового можно увидеть в смерти? Зачем ее рассматривать? Но все же порой снизу раздавался противный хруст. У его товарища, видимо, подобной проблемы не возникало. Он шел уверенным шагом на несколько метров впереди, и, когда надо было, останавливался, поджидая своего спутника с явным нетерпением на загорелом лице.
- Кто чего хотел, то и получил. И нечего тут грустить. Грустить нам нужно у себя дома. Как будто там у вас, наверху, теперь все в полном порядке, - сказал немного суетливо Зоор. Сслово «наверху» он выделил не то что бы с почтением, а с каким-то уважением, на долю секунды направив свой взгляд высоко вверх. Там было черное от копоти и дыма небо.
- Да уж... – проговорил Михаил, - Праведников в настоящее время мало возносится.
Зоор хмыкнул:
- А теперь их вообще не будет. Их не осталось в живых ни одного. Как, впрочем, и грешников.
- Вам-то на что жаловаться? У вас сейчас рекордные поступления.
Зоор ловко перепрыгнул с одной плиты на другую. Подковки на каблуках его модных блестящих сапог громко цокнули.
- Думаете? То, что чистилище забито под завязку, персонала не хватает, вы, конечно же, учли? А то, что целое научное направление работы суккубов, совратителей и лицедеев-политиков кануло в Лету? Погрузилось в воды Стикса?.. Как еще у вас там умники любят выражаться? – казалось, он был глубоко возмущен недальновидностью ангела. – На мусульман не хватает серы и кипятка. Буддисты зависли на проходной в нерешительности: куда им дальше. В Рай вы их не пускаете, в Аду им места нет, а на земной тверди не осталось не то чтобы вороны, даже червей гнойных уже нет. Атеисты умудрились забить трубу аннигиляции каким-то дерьмом – и ни туда и ни сюда. Теперь в безмерной пустоте стоят в очереди перед ней, травят анекдоты. Их понять можно - они никуда не спешат. Да и если бы они были нужны кому - хоть вечность пускай стоят, но самые ретивые из них от нечего делать умудряются проникнуть в Ад, переманивают на свою сторону падшие души, чем подрывают авторитет служителей Диавола и просто издеваются над простыми рабочими преисподней. А черти ничего им сделать не могут. Нет у них такой власти, ведь не дано Словом! Ну и зачем Он дал всем этим людишкам право выбора и наделил волей?! Даже я, один из старейших жителей Ада, не хотел бы в ближайшие три тысячи лет там появляться, пока хоть чуть-чуть не утрясется.
- Вы просили Его помочь вам?
- А вы просили Его помочь вам, увеличить количество праведников на Земле хоть на чуточку? – передразнил Зоор. – Всё!.. Всё полетело в бездонную пасть холодной Вечности: наши с вами деловые отношения, планы насчет Армагеддона и Апокалипсиса, тщательно подготовленные и расписанные за несколько тысяч лет до наступления часа икс. Гигантская работа стоила не дороже испражнений моих церберов. Просто страшные сказки для детей. И что? Что дальше?!
- Ну, тут вы как всегда все упрощаете, я про деловые отношения. Но, пожалуй, мы все оказались не в самом лучшем положении.
- Вы даже не представляете в каком! Это же всё! Конец развитию всей системы!.. Хотя, жители рая всегда были белоручками. Отправите на пенсию Петра, закроете на засов ворота. И будете сидеть у себя как в курятнике. А нам в Аду как всегда разгребать!..
Михаил ничего не ответил. Путники проходили мимо края огромной воронки. Здесь почти все превратилось в пепел, а что не смогло сгореть, то расплавилось и протекло черными мутными стеклянными ручейками. Навеки застывших на камне человеческих теней тут уже быть не могло.
- Вы не думали, зачем Он нас сюда привел? И указал точно куда идти.
Зоор остановился и внимательно посмотрел на ангела.
- Вы же прекрасно знаете, что за Него всегда приходилось домысливать, на протяжении тысяч лет объяснять человечеству, что есть и как. Поэтому, когда прибудем, я, наверное, ничему не удивлюсь.
- Вы все утрируете.
- Нисколько. Он всегда был великим шутником. Можете спуститься на четвертый круг и спросить у половины колена моисеева, что они за сорок лет в пустыне выходили.
- Но все же вам не кажется...
- Что Он в последнее время немного отошел от дел? – быстро за Михаила договорил Зоор. Его темные глаза внимательно посмотрели на ангела, на долю секунды зажглись ярким бушующим пламенем и угасли. – Нет. Не кажется. Он просто сменил методы.
- Я про другое хотел сказать. Мир последнее время претерпевает изменения, необратимые изменения.
- И вы это только заметили?! Мы уже полчаса идем по остаткам этого самого изменившегося мира, точнее сказать, по его материалистической части.
- Я хотел сказать, что думаю, если Он не будет примет меры, то что-то произойдет.
- Ангел подумал за Творца. – Зоор усмехнулся. – Вы помните, чем это в прошлый раз закончилось?..
Они прошли через разбитые ворота бомбоубежища. Перед путниками лежал тоннель, заваленный телами погибших. Система гражданской обороны не справилась с тем количеством населения, которое содержал город. Люди, спасаясь, даже не могли попасть в основной отсек убежища.
- Посмотрите вокруг, - продолжал Зоор, - и они тоже не виновны в случившемся. Эти жертвы...
- Как вы можете сравнивать себя и подобных себе с ними?!
- Зачем эти неуместные упреки? Не думали ли вы когда-нибудь, что все происходившее всегда подчинялось чьей-то твердой воле? Например, служило созданию какой-то совершенной абсолютно уравновешенной системы. Вот именно так выглядит политика на самом высшем уровне.
- Поэтому вы считаете себя невинным как ягненок? Не думал и уж точно никогда не подумаю об этом. Но мы отвлеклись от темы...
Путники прошли два громадных зала убежища, плохо освещенных средствами резервного электропитания, затем свернули в боковую дверь и спустились по длинной лестнице на этаж вниз. Они быстро преодолели несколько шлюзов, массивные двери которых легко поддались нажатию и запустили внутрь. В следующем зале погибших было мало. Само помещение больше напоминало лабораторию: кругом стеклянные перегородки и двери. Везде - чистота и аккуратность. Даже люди - некоторые из них были облачены в белые халаты - казалось, не мертвы, а просто уснули.
- Ну вот и пришли. – сказал Зоор, остановившись перед серой дверью с надписью «Испытательный зал №3». Наверху мигала красная надпись «Не входить. Идут испытания». Михаил кивнул головой.
Рубрики:  ИОК (История Одного Конца)

ИОК глава I

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:09 + в цитатник
"Древней меня лишь вечные созданья
И с вечностью пребуду наравне."
Данте Алигьери.
(Надпись на воротах Ада)

Кто побывал когда-нибудь в Аду - тот его никогда не забудет. Конечно же, кто бывал в Раю – тот его тоже не забудет. Если учитывать, что дороги из Рая в Ад в принципе не существует (одно исключение только подтвердило правило), а гипотетическую возможность вознестись из Ада в Рай следует отмести как нелепое недоразумение, то можно сказать смело, не сомневаясь ни на секунду: рядовому человеку сравнить Рай и Ад никогда не удастся.
Читателю, конечно же, все эти рассуждения (а их со временем станет еще больше, о чем автор с готовностью предупреждает), скорее всего, покажутся нелепыми или даже смешными. Подобным словоблудием некогда занимались древние демагоги. Тем более, автор не хотел бы утомлять читателя описанием законов и принципов некоторого мироустройства. Поверьте, он этого не хотел. Но объект повествования столь специфичен… В общем здесь и далее в основном будет описываться Ад. В Раю же множество всего, координально отличающегося. К тому же специфика Рая понятна и не требует объяснения. Его частичку своей душой легко можно почувствовать даже лежа в комнате на любимом мягком диване.
Ад перед человеком всегда предстает во всем своем величии. К нему невозможно привыкнуть. Это сложнейшая система, постоянно изменяющаяся и расширяющаяся благодаря усилиям Диавола, который, надо отдать ему должное, всегда стремился идти в ногу со временем. Самые значительные изменения в адском мироустройстве произошли по истечении XIV века. Модель Данте основательно убедила повелителя двухъярусного Щеола в необходимости перемен, о чем он задумывался еще со времен античности. Сейчас Ад больше напоминает основательно подгоревший слоеный пирог, щедро политый острым соусом войны и раздора.
Рубрики:  ИОК (История Одного Конца)

ИОК глава II

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:08 + в цитатник
Камень упал на лысую голову профессора, со звоном отскочил и ударил бедного ученого вновь. В Аду такое возможно.
Зоор сидел на своем рабочем месте, по-ковбойски водрузив ноги в модных начищенных до блеска красных сапогах на стол. Он скучал. Мрачное убранство его кабинета на посетителей навевало не лучшие мысли и способствовало проявлению декадентских настроений.
- Один триллион четыреста миллионов пятьдесят семь тысяч сорок девятый. Вы долго будете ковыряться? Давайте свои бумаги сюда.
У грешников нет имен. Для удобства их отменили, как только человечество научилось считать, оставив только номера по поступлению. В Аду все самые новые веяния неизбежно получают отклик. Попробуйте выговорить свой пятнадцатизначный номер или же запомнить чужой такой же. Чтобы старожилам не облегчать жизнь, о чем недавно спохватились, им приписали впереди нули и запретили опускать их как в разговоре, так и при оформлении документов, пригрозив перевести в двоичную систему исчисления, инвертировать нули в единицы и наоборот, а то, что в итоге получилось, записать в личное дело. Это хорошо, что среди них не могло быть программистов.
Маленький толстенький человечек с трудом водрузил на стол толстую пачку листов.
- Здесь бланки о переводе. Тысяча триста сорок одна копия. А вот здесь дело и оригинал… Ой! – булыжник с хихиканьем запрыгнул на люстру, которая раздраженно закачалась. Из змеиных голов, заменявших плафоны, раздалось негромкое, дабы не выплюнуть лампочки, шипение.
Зоор деловито быстрым движением пролистал дело. Затем принялся за бланки. Тут его рука остановилась.
- Один триллион ммм… сорок девятый. – подобное попустительство позволялось только уважаемым служителям Ада. В этом Сатана был строг, он имел повсюду свои уши, и потом карал нещадно, – Смотрите. Здесь не хватает подписи начальника сорок третьего отдела и не согласовано с сорок восьмым управлением.
От пальца на бумаге появилось темное пятнышко, которое быстро расширилось в кольцо пламени, быстро охватившего всю кипу бумаг. Это означало, что бумага не действительна.
- Ап…Ап… – казалось, профессор захлебнется, но он ловким движением успел выхватить из огня личное дело и сбросил на пол, после чего принялся прыгать на нем, чтобы потушить. Сейчас оказаться без документов означало в мгновение ока быть вышвырнутым во внешние круги, и задержаться там как минимум на ближайшие четыре сотни лет.
Зоор легким магически грациозным движением руки смахнул остатки пепла со стола. На самом деле он к ним даже не прикасался
- Увидимся позже. – произнес он. Грешник вспотевшими руками крепко прижал к груди подгоревшие бумаги и в мгновение ока провалился через открывшийся в полу люк. Булыжник, скорчив недовольную мину, сказал: «Бу!» - и тот час выпрыгнул в окно.
Зоор был один из немногих, кто сумел подняться из рядовых чертей в люди. Со временем наш герой даже приобрел аристократические черты и чем-то сейчас походил на флибустьера благородных кровей, чему способствовала служба на втором и третьем круге, набитыми под завязку бывшими сладострастниками, гурманами и чревоугодниками.
Вообще, надо признать, в Аду с карьерными делами было тяжело. Сатана отлично понимал всю косность и неповоротливость любого современного кадрового аппарата. Поэтому его и не было. Не зря он стоял у истоков специализированных научных учреждений, актуальнейшим направлением исследований которых было изучение путей развития современной бюрократии (как раз в таком дьявольском проекте сейчас и работал Зоор). Заводить что-то подобное у себя под боком повелитель не желал. Резко снижалась производительность труда. А за этим он следил строго, кроме того, последнее время очень заинтересовался плановой экономикой. По сути, ему проще было сказать свое Слово – следовательно создать, изменить или разрушить. Поэтому, если говорить честно, повышения в Аду можно не ожидать. Пока не случится какой-нибудь глобальный катаклизм в виде очередной реформы как, например в XIV веке, чего в настоящую индустриальную эпоху пока не предвещалось. И в Аду никогда не было безработицы. Все были заняты делом, которое им предписал Диавол, выполняя его из года в год, из века в век. Как раз летоисчисление Диавол ни за что не хотел менять. Оно было привычно всем обитателям преисподни, несмотря на то, что здесь никогда не было солнца и часов. Все расчеты велись эмпирически, и это всех устраивало. У грешников мнения по этому поводу точно никто не спрашивал.
В Аду никогда не было безработных. До настоящего момента. «Что-то меняется…» - раздраженно подумал Зоор. Он имел на это все основания…
Рубрики:  ИОК (История Одного Конца)

ИОК глава III

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:07 + в цитатник
Что делаете вы, когда чувствуете, как у вас под ногами рушится мир? Правильно. Ничего полезного. Конечно, можно запаниковать или попытаться продлить агонию умирающего существа. Но все же лучший способ, как поступать в этом случае, придумали крысы. Они попросту бежали с тонущего корабля.
Зоор не паниковал. Он вышел из просторного кабинета, больше напоминавшего не рабочее место чиновника высокого ранга, а тронный зал во дворце сурового средневекового государя. Неприятно удивившись, он обнаружил, что лифт не работает. Во всем здании находился один лифт, которым мог пользоваться только Главный канцелярмейстер Объединенного Института Нецелевых Исследований. Этой должности не стало. Дверь кабинета сама захлопнулась и с треском сминаемого дерева исчезла в сером бетоне стены.
Свет в коридоре погас. «Дешевый трюк», - подумал Зоор. Он отлично видел в темноте, которой в прочем в Аду никогда не наблюдалось. Идти пришлось долго. Все здание института было в три этажа, каждый из которых представлял собой квадрат из девяти секций. Своей формой здание института было обязано изобретателю кубика-рубика, воистину дьявольской головоломки, если рассматривать такое изощренное воплощение человеческой мысли. Коридор, в котором оказался Зоор, размещался в секции номер три-два-два или два-два-один, а, может, уже и два-один-два. Кстати, автор чуть не забыл сказать, что лифт в Аду не обязан двигаться только сверху вниз и обратно. Здесь к технике относились куда демократичнее, чем на поверхности.
Двигаться по потолку было неудобно. Змеи, заменявшие плафоны, расползлись и путались под ногами. Зоор знал, что куб института сам поворачиваться не должен. Все вращения предварительно согласовывались с ним, и он не помнил, чтобы на сегодня было что-то подобное запланировано. Ведь заранее составлялось «Специальное расписание случайных поворотов», на котором Главный канцелярмейстер ставил свою резолюцию. Затем в это расписание на протяжении всего времени его действия вносились правки и коррективы тоже случайным образом. Но, как демон, он обладал природным чутьем на всякую чертовщину и мало чему в жизни удивлялся. Кроме того, он знал короткий путь, лазейку в пространстве и времени, немыслимую для всех известных законов физики, действие которых в Аду еще никто не осмелился отменить.
Перед нашим героем оказалось последнее препятствие - длинный холл, противоположный конец которого было видно с трудом. Пройти по нему до конца Зоор еще ни разу не пробовал. Он три раза повернулся вокруг, притопнул левой ногой так, что зазвенели серебряные подковки, плюнул через правое плечо и в один миг оказался у выхода из здания. Выходные ворота были обиты бронзой с четкими живыми изображениями деяний великих прохвостов и коррупционеров последних трех столетий.
Снаружи была суета. Каменная гарпия с удовольствием, громко чавкая, дожевывала зазевавшегося грешника. На небольшой площадке перед институтом собралась гикающая и ржущая на различный лад толпа, состоящая вперемешку из чертей и осужденных на вечные муки их подопечных.
Зоор локтями пробил себе дорогу в красно-черной, волосатой, основательно прокопченной массе и увидел то, что являлось поводом для всеобщего веселья. В кругу диаметром не более тридцати человеческих шагов из стороны в сторону метался, смешно подпрыгивая, размахивая руками и истошно вереща, сумасшедший грешник. Читателю, засомневавшемуся в изложенном, необходимо пояснить. Душа человеческая по сути своей чиста от болезней, тем более в Аду. А перед глазами нашего героя предстали и причина помешательства, скрытая от обычного человеческого взора, и результат: на плечах у несчастного сидел озорной бесенок и, смеясь, дергал его за остатки волос на голове.
- Послушайте меня! – кричал грешник. – Конец близко!
Бесенок вырвал очередной клок волос из головы помешанного, и тот с диким взглядом бросился в диаметрально противоположную часть круга. Правя вместо вожжей ушами строптивого скакуна, который упирался и не хотел поворачивать куда надо, бесенок ловко объехал бездонный колодец. Оттуда клубился серный дымок.
- Вас уже ничего не спасет! Это конец! - и через пару секунд, - Ой, больно! Аааааа!!!
Вот тут наездник явно перестарался. Пророк вместе с ним на всей той скорости, которую можно было развить в столь ограниченном пространстве, угодили прямехонько в колодец. Оттуда вверх фонтаном ударил столб серы и черного пламени, окатив зрителей, которые с криками и визгом бросились назад. Это было дыхание мусульманской части Ада. Она появилась сравнительно недавно, с тех пор не прошло и двух тысяч лет, и отличалась своей аскетичностью, да и чертей там всегда было меньше чем в той части, где работали с христианами. Мусульмане всегда отличались своей дисциплинированностью.
Недовольная быстро завершившимся зрелищем толпа начала расходиться. Было видно, что слуги Диавола к своей повседневной работе возвращаться не спешат.
Рубрики:  ИОК (История Одного Конца)

ИОК глава IV

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:06 + в цитатник
Людская жестокость не имеет границ, и ей, несомненно, есть, где разгуляться в Аду. Зоор шагал по широкому багровому полю, усыпанному разнообразными частями человеческих тел не первой свежести. Мертвая тишина вокруг производила впечатление странной пустоты и отрешенности.
Война в Аду была всегда. Она прорастала внезапно то тут, то там, словно пламенный цветок, и цвела долго, оставляя за собой горы трупов и незабываемый запах - аромат смерти. Такие мероприятия не требовали от руководства Ада больших затрат и организации. Ведь на войне главное не цель противостояния и то, кто с кем и за что воюет: будь то католики против мусульман, мусульмане против православных или же православные против католиков, бедные против богатых, довольные против недовольных и т.д., и т.п. Главное – как выглядит это действо буйства огня вперемешку с кровью и желчью, его внутреннее содержание, раскрывающее отрицание всех норм, понятий и правил, подводящее к осознанию сути крайней формы мирового нигилизма.
Здесь предпочтение отдавалось холодному и легкому огнестрельному оружию всех возможных типов. Диавол считал подобные человеческие изобретения оригинальными и почти всегда находил им применение. Все тела или то, что от них оставалось, со временем с поля боя убирались и на повозках отвозились в полевые лазареты, больше напоминавшие морги, где затем приводились в порядок. Ведь в действительности душу нельзя убить, ее можно только ранить и калечить до неузнаваемости, потом долго и мучительно лечить, что по существу одно и тоже. И здесь в Аду войне ничто не мешает длиться уже не одну тысячу лет, со времен Каина и Авеля.
Зоор приближался к костру, возле которого расположилась одинокая фигура. Подойдя совсем близко, он остановился. Сидящий человек повернулся. На его лице читались добродушие и готовность к разговору.
- Не находите, что здесь тихо, необычайно тихо? – первым спросил сидящий.
- А как тут должно быть? – хмыкнул Зоор. У него было желание продолжить путь дальше, но, с другой стороны, он никуда не спешил и решил хоть случайным разговором разнообразить свое долгое путешествие, смысл которого ему самому был еще не совсем ясен.
- Ну… - было видно, как собеседник, не спеша, подбирает подходящие слова, - На этом поле не обнаружите ужаса нескончаемой агонии. Здесь нет криков и стонов умирающих. Санитары хотя бы для приличия должны носить тела. Я слышал, что совсем недавно в руках у воюющих каким-то образом появилось химическое оружие, боевые газы зарин и зоман. После этого их дело двинулось куда быстрее. Кстати, снаружи ведь то же самое. То, что мы видим сейчас, мне очень напоминает творящееся на поверхности.
- А вы-то откуда знаете? – поинтересовался Зоор. Теперь он думал, что стоило бы и присесть, только вот не мог найти где, а сидеть на земле он себе не мог позволить. Но ему повезло: совсем недалеко он поднял пробитую с двух сторон стальную каску пехотинца времен Первой Мировой войны и сел на нее.
- Поверьте мне, я это видел. Тот день, когда город, в котором живешь, огромный мегаполис, в миг превратился в гигантское бетонное кладбище, вряд ли забудешь…
Рубрики:  ИОК (История Одного Конца)

ИОК глава V

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:05 + в цитатник
Человек, встретившийся Зоору, при жизни был профессором философии. Как известно, философам нет места в Раю, и попав в Ад, он увидел, что по тут до него никому нет дела. А по сему не стал терять время даром и привычным образом решил напрячь свои мозги, оценить сложившуюся ситуацию. Повстречав нашего героя, он воспользовался случаем поведать ему свои размышления. Автор как смог попытался их понять и затем пересказать читателю.
Закон Слова, или же Первородной Мысли, вот с чего начал философ. Этот закон был всегда и царит над всем. Это закон Вселенной. И Бог, и Диавол вместе с его царством и подчиненными, и сам человек являются его воплощением Слова и одновременно носителями.
В начале начал, назовем это нулевой точкой отсчета, только Творец был воплощением Слова Бог появился, как только появилось Слово, хотя можно сказать и наоборот: Слово возникло, когда появился Он, потому что появился тот, кто может его воплотить. Естественно, у первого и больше всего возможностей. Это, так сказать, первая инстанция в мире, который строился по кирпичикам в форме обратной пирамиды - снизу вверх.
По-другому в этом мире Слово возникнуть не могло. И мир, как мы его понимаем, был всегда, сколько существовало Слово. Что было до него? Скорее всего, до него был Хаос или безмерное Ничто. Сколько Хаос длился, и как именно появилось Слово, и сам Бог, так никто и не узнает, но бьюсь об заклад, было так (Прим. автора: тут передаю в точности слова профессора). Ведь действительно, подумайте: как могло существовать Слово, если бы не было того, фигурально выражаясь, кто мог бы его произнести, а, значит, воплотить в нечто материальное.
Потом были истории с Диаволом, Адамом, а также Евой из ребра Адама и потомками последних. Им Бог по какой-то ему самому понятной причине дал свободу совести и мысли, т.е. фактически поставил рядом с собой на некотором абстрактном уровне созидателей сего мира. Они тут же стали воплощать Слово. Фактически с того момента с ними пришлось считаться. Произошедшее нельзя назвать дележом власти, говоря современным циничным языком. Нет. Бог был и остался самым могущественным обладателем Слова, в своем смысле, более глобальном. Но с этого момента кроме него кирпичи на фундамент мировой пирамиды клали другие, постепенно расширяя ее верхнее основание.
Бог изгнал Диавола с небес. Следовательно, возник Ад. Ему Бог тоже нашел применение. Но нельзя говорить, что Ад возник только по вине Диавола, или только по воле Божьей. Они как бы негласно договорились между собой, выполняя требования всеобщего Закона. Может быть, они сами того не понимали. Но я все же считаю, что Творец наиболее приближен к знанию истины, как обладатель информации самого высшего уровня вследствие ему данных полномочий.
Вижу, вы не поняли. Скажу проще. Смотрите: тут, казалось бы, есть парадокс, но он ложен по своей сути. Богу, стоящему во главе всего сущего, известно о будущем восстании грешного ангела, ему вообще все известно до скончания мира (Прим. автора: этой фразой философ невольно забежал вперед нашего рассказа), но Он поступил именно так, как бы намеренно подставляя Диавола на путь греха.
Тут профессор засмеялся:
- Лично я бы на месте Диавола очень обиделся, если бы знал, что тебя так дешево провели. Но, скорее всего, по-другому быть не могло. Это история конкретной пирамиды нашего мира.
Зоор, к своему удивлению, на эти слова о повелителе никак не прореагировал.
Итак, Диавол воцаряется в преисподней, ему там Бог находит предназначение. В этом мире не может быть бессмысленной пустоты. Люди начинают творить на Земле, что хотят. Кстати, вы не задумывались никогда, почему Ад выглядит именно так? Да, это уже постарался так называемый последний каменщик этой великой стройки - воплощение Слова человека. Людская мысль отточила облик всего мира до сегодняшнего состояния. Бог и Диавол, может быть сами того не осознавая, подчинились воле Слова, человеческого Слова. По-другому они поступить не могли. Когда вы идете вперед вы же не задумываетесь, почему вы идете вперед так, а не иначе. Потому что по-другому вы идти вперед просто не можете.
А потом пирамида упала. Последнее Слово людей предполагало уничтожение, уничтожение всего, что было когда-либо создано в любых проявлениях, и абсолютную анархию. Каменщик погубил самого себя, и это отразилось во всем – посмотрите внимательнее по сторонам. Хотелось бы посмотреть, чем же на самом деле все это кончится и как будет выглядеть конец…
Рубрики:  ИОК (История Одного Конца)

ИОК глава VI

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:03 + в цитатник
Зоор стоял перед золотыми воротами, размеры которых невозможно вообразить. На высоте человеческой головы висела аккуратная небольшая позолоченная табличка:
«Контрольно-пропускной пункт. Регистратор Ап. Петр.
Время работы (иерусалимское):
будни – с 9-00 до 18-00
выходные – с 9-00 до 14-00»
А ниже еще две бумажные, очевидно недавно прилепленные скотчем: «Не шуметь!» и «Входить строго по одному!».
От касания рукой массивная створка легко поддалась. Зоор остановился на входе.
- Входите! Да входите же!
Зоор шагнул вперед в приемную Рая. На входе сидел регистратор, очень занятый седой мужчина и что-то быстро писал. Тут он опустил очки на переносицу, непродолжительным, но внимательным взглядом осмотрел вошедшего и показал карандашом на деревянную лавочку: «Вам туда!»
Зоор подчинился. Он чувствовал себя как-то непривычно и неудобно, и никак не мог свыкнуться с новыми ощущениями уюта и покоя, столь не свойственными Аду.
- Нам с вами нужно заполнить анкету, - монотонно куда-то в сторону сказал регистратор, - Начинаем. Пункт первый: ваше имя, фамилия, место рождения, краткое описание родословной, желательно до седьмого колена.
Зоор назвался и сказал, что фамилии у него никогда не было, так как, по сути, никогда не была нужна. Родился он в Геене, а родословную не помнит. Регистратор все записал на чистом бланке, орудуя вместо столь привычной Зоору шариковой ручки красивым пером какой-то крупной райской птицы. Затем последовал затянувшийся на полчаса длинный ряд скучных вопросов, касающихся предполагаемого родства и сходства со святыми деятелями рода человеческого, количества и существа праведных поступков, а также грехов и покаяний различного типа. Зоор отвечал честно: только «да» или «нет», даже не стараясь что-то утаить. Хотя наверняка его ничего бы не мучило потом. Тут регистратор улыбнулся и попросил минутку подождать.
- Извините, забыл. Понимаете, последние дни такие тяжелые выдались. Вот сегодня, например, очередь на прием почти километровая была. Вы только представьте, что люди несколько суток за воротами ждали…- Он достал огромную книгу, открыл на заранее подготовленной закладке, и начал внимательно просматривать, с помощью пальца сверяя записанное в бланке с ее содержимым, пока не дошел до конца. Потом перелистал назад и произвел ту же процедуру снова. Казалось, что он чего-то не находит.
- Знаете, в свете последних событий, такая неразбериха творится. Вы у нас, видимо, сегодня последний, и в списки вас забыли включить. – рука клерка протянулась к чашечке с напитком, по цвету напоминавшим кофе. Он с удовольствием сделал пару больших глотков, - Наверное, мы с вами поступим по упрощенному плану. Тем более, рабочий день уже заканчивается. Я вам выдаю пропуск, а вы придете завтра с утра и мы вас как положено дооформим и внесем в списки жителей задним числом.
Регистратор вручил Зоору золотой жетон жителя Рая и проводил до двери.
- Не забудьте прийти завтра. Мы работаем с девяти, но с утра у нас планерка и прочее, так что подходите где-то к часу.
Нашему герою не довелось пробыть долго в Раю, в который он буквально чудом попал. Так уж случилось благодаря стечению обстоятельств, оказавшись у самого края Пропасти, за которой находилось вечное Ничто, пространство, отделяющее Ад от остального мира, он чуть было не попал в потасовку между большой хорошо вооруженной группировкой радикально настроенных исламских экстремистов и крупным отрядом воинов Ваала, охранявшим объекты преисподни особой важности. Мусульмане оттеснили противника в проходную Чистилища, где по ходу дела досталось и находящимся там в ожидании своего часа католикам.
Перед воротами Ада творилось страшное. Такого столпотворения Зоор ни разу не видел. Стражу ворот буквально растворило в огромном потоке поступающих людей. Кто-то из грешников-старожилов влез на опрокинутый серный котел и принялся призывать к установлению новой твердой и сильной власти в Аду. У него быстро нашлись последователи, некоторые соорудили знамена и с криками размахивали ими над головой. Часть служащих Диавола была просто разорвана толпой. Небольшая группа чертей где-то раздобыла спиртное (наверное, в подвалах третьего круга) и занималась откровенным ничего не деланием и братанием с грешниками.
Только после применения подчиненными Ваала нескольких тактических ядерных ударов в районе ворот удалось немного сбавить общее напряжение. Можно считать, с этого момента принцип непримиримой борьбы за качественное искупление грехов каждого грешника в Аду был отменен вследствие халатного отношения к рабочему материалу. Взрывной волной Зоора выбросило почти за пределы Ада, и ему пришлось, дабы не оказаться в центре очередной огненной воронки, сломя голову бежать прочь по воздушному мосту, забросанному телами опрокинутых навзничь людей, с каждым шагом все дальше удаляясь от ворот во внешнее пространство.
Наконец Зоор оказался подвешенным в пространстве астрального перехода между буддистами и атеистами, где его затянуло в находящийся рядом восходящий поток возносящихся на Небеса. Прибыв на место, он постеснялся встать в очередь со всеми и дождался вечера.
Рубрики:  ИОК (История Одного Конца)

ИОК глава VII

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 22:02 + в цитатник
Рай не знал тревоги многие тысячи лет. Как только Зоор вступил за порог, со всех сторон завыли десятки сирен, сила звука которых превосходила все мыслимые пределы во много раз. В такт сиренам замигали непонятно откуда появившиеся красные фонари тревожного освещения. В одночасье Рай, все убранство которого было сплошь белого или небесно-голубого цвета, изменился до неузнаваемости, раздались первые крики. Наконец-то Зоор почувствовал себя как дома. Мимо него пробежали, грузно звеня доспехами, несколько десятков тяжело вооруженных херувимов. Совсем скоро он увидел перепуганных праведников, переговаривавшихся между собой. Проходя мимо, он услышал что-то вроде «заражение» или даже «вторжение».
- А в чем дело? - спросил Зоор, остановив одного жителя Рая за рукав туники. Одежда моментально в том месте почернела и рассыпалась в труху. Праведник, увидев это, с дикими глазами и криком: «Аааа! Они здесь!» - бросился бежать.
Раздался топот тяжелых ног и шелест многих крыльев. Один из ангелов, выхватил из-за пояса меч и бросился на Зоора. Герой еле успел уклониться от удара, швырнул в противника удачно подвернувшуюся скамейку и рванул со всех ног в сторону. Ангел поднял выбитое из руки оружие и бросился за ним.
Бежали долго. Попадавшие им навстречу праведники испуганно шарахались в стороны. Со временем Зоор заметил, что почему-то теряет в скорости, а привычная магия ускорения отказывается работать. Каблуки его сапог проваливались в дорожный камень, словно он бежал по поверхности застывшего киселя. Зоор обернулся. За ним тянулась длинная дорожка глубоких черных следов, какие может оставить сильная кислота на податливом материале, вроде дерева. Ангел понемногу догонял, помогая себе крыльями, и это нашего героя озаботило больше всего. Добежав до монументального строения, выстроенного в дорическом стиле, Зоор остановился на секунду, чтобы перевести дух, и почувствовал, что его икры, а затем колени погрузились в райскую дорогу. Герой попытался выбраться, но только терял драгоценные секунды. И вот перед ним возник запыхавшийся преследователь. Он оценил то положение, в котором оказался Зоор, не спеша поправил свой наряд, в это время наш герой уже погрузился по пояс, и занес над головой меч, чтобы покарать демона. Тут Зоор понял, что его ноги уже ничего не удерживает, а он проваливается с все нарастающей скоростью вниз. Это же понял и ангел, и почему-то помедлил нанести решающий удар. Зоор в последний момент перед тем как окончательно исчезнуть зачем-то схватил рукой противника за ногу. И в одно мгновение в дыру, расширяющуюся словно язва, вслед за демоном угодил его преследователь.
Летели долго. В падении ангел выронил из рук меч и попробовал подняться вверх, используя крылья, но вокруг был разреженный воздух, и у него ничего не получилось. Когда они попали в атмосферу, из-за того, что его держал обеими руками за ногу Зоор, их сцепленные тела начали хаотично вращаться. Они со страшной скоростью падали на Землю. Зоору показалось, что он увидел ее в этой бешеной пляске перед глазами, как только пробили плотные облака, наполненные радиоактивной влагой.
Посадка была отнюдь не мягкой. В месте приземления поднялось крупное облако пыли. Созданиям высшего порядка чем люди, коими являлись наши путешественники, на поверхности Земли невозможно умереть. Поэтому они отделались только временным неудобством из-за сильной перегрузки вестибулярного аппарата и необходимостью приведения в порядок одежды. Потом наши путешественники некоторое время сидели молча напротив друг друга. В эту минуту они понимали, что сейчас представляли собой два полюса мирового порядка, незавуалированное ортодоксальное добро и зло, в первый раз за многие тысячи лет сошедшиеся здесь на Земле лицом к лицу. Но вступать в открытую борьбу не было смысла, так как по Его воле она обещала быть вечной.
- Что будем делать? – хрипло спросил Зоор. После удара о землю говорить ему было тяжело.
- Откуда я знаю? - пожал плечами ангел Михаил.
Поднялся ветер. Он принес и бросил между ними весь желтый, чудом уцелевший после ядерного пожара, клочок газетной бумаги. На нем была изображена стрелка и короткая надпись: «вам туда, в убежище №13».
Рубрики:  ИОК (История Одного Конца)

VIII и последняя

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 21:57 + в цитатник
- Ну вот и пришли, – сказал Зоор, остановившись перед серой дверью с надписью «Испытательный зал №3». Наверху мигала красная надпись «Не входить. Идут испытания». Михаил кивнул головой.
За дверью в небольшой комнате стояла неработающая установка. На тяжелой металлической станине сидел мальчишка лет десяти, болтал ногами и насвистывал простенькую мелодию. Когда путники оказались в комнате, он спрыгнул на пол и быстро зашагал к ним.
- Они сожгли почти весь кислород на планете. Запустить резервные генераторы сейчас невозможно, а заряд аккумуляторов скоро иссякнет. Поэтому у нас времени очень и очень мало, надо спешить.
Он подошел к пульту управления, что-то включил и по металлическому листу в верхней части установки побежали от центра в стороны маленькие красновато-желтые шарики плазмы. Через несколько секунд над ними сформировалась устойчивая полупрозрачная область.
- Там уже кто-то есть? – спросил Зоор. Он уже стоял возле пульта, и успел рассмотреть элементы управления. Здесь горели красные индикатор «альтернативная реальность» и кнопка «континуумный переход вкл.». На панели так же светилось множество других элементов, смысл обозначений которых демону был совсем не понятен.
- Скорее всего, нет. Люди, один раз открывшие дверь, так и не решились в нее войти. Да и вряд ли они смогли бы там выжить. А попал ли туда кто-то другой... – мальчик договаривать не стал. Он уже был в нескольких шагах от переливающегося красным пузыря.
- А кроме Вас мы-то там зачем? – Зоор обогнал ангела и уже залазил на опытную установку.
- Равновесие, только для соблюдения принципа равновесия. Попробуем вместе все построить заново.., - ответил Творец перед тем как исчезнуть из этого мира навсегда.
Рубрики:  ИОК (История Одного Конца)

Ответ Чемберлену.

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 13:05 + в цитатник
Тут недавно задали вопрос: почему так редко и мало пишешь? Отвечу почти словами китайских мудрецов: кусты растут быстро, а высокое дерево долго. Кому-нибудь ближе может быть отечественный армейский афоризм, описывающий репродуктивные возможности животных из семейства кошачьих. Не буду его приводить, но и замечу, что не хочу «сажать кусты».
Человек пишет о проблемах, которые его волнуют. Множество из них он может отсеивать, говоря, что они пусты и ничего в себе полезного не содержат. У разных людей – различные критерии отсева. Например. Я не пишу о политике, потому что я не политический аналитик, и считаю, что этим должны заниматься профессионалы. Это не значит, что у меня нет своего мнения по тем или иным вопросам. У меня есть своя позиция по тем или иным вопросам, но нет интереса про это писать. Про то, что неинтересно, пишет профессионал, или тот, кто себя таким считает.
Писать должно быть интересно. Немного аналогии: вот говорят, что люди теряются/расходятся, если им нечего сказать друг другу. В общем, это верно. Хотелось бы уточнить: человек всегда может, что-то сказать другому человеку. Это могут быть слова радости, хвальбы, рассказ истории из своей жизни, «привет» и «здрасте!», наконец. И это мы говорим только про вербальное общение. Я бы сказал, что это неприятное событие происходит, не тогда, когда человеку нечего сказать другому человеку, а тогда, когда человек не хочет другому ничего говорить. Тут кто-нибудь скажет: а почему человек должен себя заставлять это делать? Отвечу: вы не по адресу, это нужно спрашивать у конкретного человека. Можно только уверенно констатировать факт, что человек не хочет говорить сознательно или неосознанно и все тут. В крайнем случае, обращайтесь к психологу или даже к психоаналитику.
Раз уже говорили про интерес, то стоило бы сказать, что мне интересно, учитывая, где я пишу, то это мне можно a priory. Мне интересны вещи, факты, события, которые оказывают влияние на формирование личности. В первую очередь это должно касаться развития в позитивном направлении. Иначе говоря, это мой собственный путь к познанию существа гармонии.
Это не значит, что нельзя просто писать. Вроде этого:

Этим вечером я решил себя немного развлечь. На работе вся срочка была выполнена еще ночью в среду, и сегодня самыми, что ни на есть, ударными темпами все накопившиеся хвосты были с особой тщательностью подчищены. Наверное, Вы знаете, как же бывает приятно чувствовать, что в ближайшие выходные твою голову не будут грызть воспоминания о незаконченных делах, когда знаешь наверняка, что не придется воскресенье провести на работе, и не будут доставать навязчивыми звонками многочисленные партнеры, которым всегда что-то нужно в самое неудобное для тебя время (при этом почему-то у них возникает необходимость звонить не на рабочий, а на личный сотовый телефон, а иногда и на оба одновременно). В такие редкие моменты нормального отдыха можно с уверенностью отключить телефон, оставив связь только для друзей, родных и хороших знакомых, потому что все знают: ты выложился сполна, качественно и в срок выполнил всю работу, и главное - от тебя больше ничего не зависит. И с первого утра следующей недели ты сядешь в свое удобное кресло, поправишь угловую бумажную табличку, на которой жирным, как на гранитной плите, шрифтом высечены твои фамилия, имя и должность, а на обратной, направленной к тебе стороне чуть видно карандашом: «Опять, б…, понедельник!», улыбнешься, и пошло-поехало… Началась новая неделя...

PS. Но кто отличит здесь кроме меня правду от вымысла?
PPS. В добавок хочу выложить ИОК (Историю Одного Конца), это чисто литературное произведение.
Рубрики:  Другие рассказы
Разглагольствования про жизнь и проч...

Метки:  

Как я боролся с люмпиром.

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 13:04 + в цитатник
Коротенько расскажу про один сон. Как потом оказалось, он очень значим для меня и моего душевного равновесия. Не буду пересказывать сам сон, тем более я его весь не помню, только основные моменты и содержание. Вообще правильно было бы дать заголовок этому повествованию «Как я боролся с любовью» или «Как я боролся с вампиром», но я решил их совместить в одно.
Немного предыстории. В течение непродолжительного времени (несколько месяцев, для кого-то этот промежуток времени покажется малым и неважным) мое душевное спокойствие было нарушено одной особой. Все мы знаем, что любовь приходит каждый раз по-разному. Так случилось и на этот раз. И мне сейчас кажется, что я тогда прочувствовал и испытал на себе все виды любви, которые для нас любезно классифицировал Эрих Фромм. Уже сейчас во всем случившемся я могу выделить положительные и отрицательные моменты, описание которых, наверное, явилось бы поводом для другого разговора. Хотел бы отметить одну вещь. Этот человек меня опустошил. Вернее сказать, я сам себя опустошил для этого человека. По моим ощущениям это схоже с тем как будто ваше естество затянуло в черную дыру, оставив только пустую оболочку из газа. Увы, это был очередной урок жизни для меня.
Наверное, глупо полночи думать, какими же словами оставить за собой последнее слово. Но я этим занимался, когда мой разум понял, что пришел край. Сейчас я более или менее свободно могу анализировать произошедшее. А перед этим, я впадал в крайности, делал ошибки, пытался заниматься анализом (чуть ли не аналитические записки писал на тему «Зачем мне нужна эта любовь или куда здесь закралась ошибка?»). Это сейчас я могу, говоря научным языком, вынести себя за пределы изучаемой системы. Тогда я был внутри, варился в этой каше и, следовательно, был не объективен.
Где-то в четвертом часу я заснул. Мне приснился сон, что я борюсь с вампиром. У меня был помощник, как обычно бывает, это была тень, статист, которого не запомнишь. Вампир был очень живучий, ловкий, постоянно кусался и регенерировал. Мы его закапывали, забивали в него осиновый кол и делали прочие не очень приятные для него действия. В конце концов, я вспомнил, что во мне самом есть немного вампирской магической крови, и я медленно, но верно добил вампира особой магией, которая мне была положена по моему происхождению.
Утром я проснулся другим человеком с чистой и свободной душой. Естественно ни о каких «последних словах» и речи быть не могло.

PS. В очередной раз убеждаемся, что из подсознания ничего просто так рождается.
Рубрики:  Под покровом ночи
Про любовь

Метки:  

Забавно...

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 18:43 + в цитатник
Забавный сон.
Случилась катастрофа. Чем была вызвана – неизвестно. Мне и нескольким товарищам было предложено отправиться в опасное путешествие за хорошее вознаграждение. В чем оно выражалась, я не помню. Также я не помню лиц спутников, как будто их роль играли статисты, как-то так просто, для массовки. Только один из них играл роль старшего, что-то вроде капитана и отвечал за нашу доставку. Мы садимся в летательный аппарат непонятной конструкции, который напоминает лодку, привязанную к наполненной воздухом сосиске, сделанной из плотной красной шторной ткани, и подымаемся вверх вдоль стены здания.
Мы подымаемся долго. Появляются ощущение огромной высоты и связанная с этим тревога и некоторая скованность движений. Небоскрёб напоминает здание МИДа в Москве и кажется опустошенным и заброшенным. Стекол в окнах нет, стены бело-серого пятнистого цвета от разрушающегося бетона.
Мы поднялись почти до самого верха, до «купола», и видим что за этим «куполом» находится еще один и еще как минимум один. Это выглядело, как будто несколько зданий подобного типа сложили словно домино, одно чуть возвышается над другим. Мы продолжаем лететь вверх и одновременно с этим продвигаемся и вперед. И вот мы у цели. На самом верху последнего купола стоит деревянная сараюшка. Мы причалили. Я забираюсь внутрь первый, чтобы выполнить ту миссию, с которой мы сюда прилетели. Деревянный пол подомной шатается и проваливается, в некоторых местах он прогнил и зияют дыры. Приходится порой ползти, чтобы распределить свой вес на большей площади. Внутри полутемный коридор и в конце его - две друг напротив друга комнаты. Комнаты небольшие, и их убранство почти одинаково. Слева у стены большой книжный шкаф. Справа – кровать, на ней и возле нее чьи-то оставленные вещи. Прямо – стена, обитая старой вагонкой в горизонтальном направлении, вверху нее маленькое окошко. Захожу в правую комнату. Подхожу к книжному шкафу. Нахожу на полке книгу в белом бумажном переплёте. Это цель нашего прибытия сюда, секретный документ, который случайно забыли, когда эвакуировались из здания. Забираю его. Я осматриваю книжные шкафы в обеих комнатах. Вижу на полках много интересных и полезных книг: художественная литература, словари, справочники, огромные энциклопедии. Мне жаль, что не могу их забрать, их много и некоторые из них большие и тяжелые. Также я знаю, что больше сюда никто не прибудет, и они исчезнут, когда окончательно разрушится этот деревянный домик. Забираю словарь русского языка (какой именно не помню) и справочник по физике. Куда же я складываю все эти книги? За пазуху.
Слышу голос товарищей: все ли у меня нормально, нашел ли я то, зачем прилетели? Отвечаю, что все нормально. В домике появляются еще люди, они ищут что-нибудь полезное для себя, но для меня это просто тени. Я на них не обращаю внимание.
Потом я осматриваю оставленные вещи. Становится ясно, что это вещи людей командировочных, которые они в спешке бросили. В правой комнате на кровати лежит серый пиджак, в левой – черная кожаная куртка и возле нее на полу стоит раскрытый саквояж. Не нахожу ничего полезного или важного. Нет ни документов – ничего. Забираю из карманов куртки и пиджака по шариковой ручке. Звучит команда возвращаться.
Мы садимся в лодку и разворачиваемся назад. Тут что-то случается. И мы висим на веревках, которыми была привязана воздушная «сосиска» к лодке. Сверху надо мной болтается кусок красной ткани, я с огромной скоростью лечу вперед и вниз. Мы спустились.

Расшифровал почти всё. Много почти прямых аналогий с событиями из реальной жизни. А летательный аппарат сейчас мне напоминает, аналогичную штуку из «Чип и Дейл спешат на помощь»

06/04/10
Рубрики:  Под покровом ночи

Метки:  

Про рефлексию

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:50 + в цитатник
Это свойственно многим вести живой диалог с самим собой на различные жизненные темы. Не помню в каком веке (в 15ом что ли?), Мишель Монтень написал свои «Опыты». Его работу можно отнести к философии о жизни. Все его размышления касались вещей насущных, их понимания с позиции нравственности. Я много его не читал, но в принципе ясно, что основной вопрос в произведении состоит в том, чтобы определить, как должен поступать человек в той или иной жизненной ситуации.
Монтень был первый, кто записал свой опыт, попытался его разобрать и поделился им с другими людьми (философ писал для своих близких). Кстати, не все известные умы мира признали и признают работу Монтеня стоящей рассмотрения и изучения, но это их личное дело. Я бы отметил (для меня, например, это важно), что в «Опытах» Монтень не просто описывает события, разбирает и выкладывает их, он просеивает их через сито нравственности. Важны не констатация факта совершения человеком каких-то действий, фиксирование его переживаний и мыслей по поводу чего-то. Самое главное, это понимание того как стоило бы поступать в том или ином случае, создание модели идеального с точки зрения нравственности человека, проживающего на планете Земля в определенное время в определенных условиях.
Идеальных людей не бывает, но это не значит, что человек – это кукла, управляемая своими желаниями, которые порождает его мозг. Человек мыслит, понимает свои ошибки, разбирает их, раскаивается (по библейски звучит, конечно, но...) и учится.
Все в мире циклично. Вот сейчас популярен Гришковец и его монологи (примеров можно привести массу). Люди слушают, видят в героях себя и восхищаются. Да-да! Это же уже было! Гришковец зарабатывает деньги на принципах и подходах, что уже пять веков назад прозвучали. Но Монтень выдвигал идею разумного понимания с позиций нравственности, а Гришковец предлагает нам свою рефлексию. Рефлексировать свойственно каждому. Только некоторые считают, что неплохо бы свои мысли записать и выложить на обозрение. Если считать разумным положение, что каждое действие человека должно иметь полезный смысл, то в подобных действиях я вижу пользу только в удовлетворении некоторых амбиций (меня прочитали, прослушали и, может быть, оценили). Представим: человек А имеет цель описанную выше и предлагает ее мне. Я же, например, не вижу никакой ощутимой пользы для себя в ознакомлении с результатами подобной работы. Развлечься? Ну, до поры до времени. Убить время? Зачем, его и так мало, а способов и без того много. Если бы я мог увидеть у автора не просто мысль, которая бы зацепила меня, заставила работать мои мозги взамен его собственных, а авторские суждения, выводы, разбор, анализ, вид на некую проблему с конкретной точки пространства, коей является представленное. У нас же все выглядит, как будто принесли кусок глины и сказали, что перед вами кувшин. Вы каждый день видите подобную глину, и в лучшем случае иногда из нее лепите какие-нибудь продукты. Некоторые из них у так называемых «одаренных» становятся произведениями искусства (а открою для некоторых тайну - одаренных нет, есть меньшинство нормальных и большинство безграмотных и ленивых). Поэтому, думаю, что лучше творить кувшин, чем рассматривать глину, лучше самому работать мозгом и вкладывать смысл, чем тупо созерцать «сырец», и, наконец, лучше знакомиться с работами, несущими ценную идею, которая могла бы вас обогатить, чем работать «зеркалом чужих образов», порою очень даже кривым.
Я не против Гришковца. У каждого человека свой путь. Монтень имел цель в жизни: хотел быть высоконравственным человеком. Совесть, это самое высокое и ценное, что у нас есть. Писал он для себя, родных и близких. Совсем не для того, чтобы бабки заколачивать или добиться признания, известности. Поэтому, лучше чем у Монтеня подобными вещами заниматься ни у кого пока не получается. Для чего я пишу подобные банальности? Потому, что выражаю свою мысль, обрабатываю «сырец» и фиксирую ее. Лучше чем на бумаге подобное делать ни кому еще не удавалось.

30/03/10
Рубрики:  Разглагольствования про жизнь и проч...

Метки:  

Непогода

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:49 + в цитатник
Я никогда не видел цунами в жизни. Этой ночью мне приснился сон. Это был цветной сон, очень яркий и насыщенный. Мне приснилось, что я нахожусь в портовом городе Дальнего Востока на вокзале. Это был железнодорожный вокзал, по совместительству автовокзал. Также там находилась гостиница и какое-то высотное здание. У меня при себе был фотоаппарат. Интересно то, что все это находилось на побережье океана, и железнодорожные пути, ведущие к вокзалу, и открытые платформы были расположены на насыпи так, что их справа и слева окружало море. Я приехал сюда на автобусе и маялся от ничегонеделания. В гостинице у девушки портье я узнал, какие поезда идут до Москвы и во сколько. Почему-то я не спешил. Я переходил по мостикам от перрона к перрону. Пообедал или даже поужинал в ресторане. Затем зашел на вокзал чтобы купить билеты. Мой поезд должен был отправляться в 22 25. Билет мне показался дорогим, но других не было. В принципе, мне было все равно.
Затем я оказался на побережье возле какого-то домика или сарайчика. Он был деревянный с плоской крышей, весь покрашен в зеленый цвет, стоял на возвышении относительно вокзала и местной инфраструктуры, и напоминал собой будку какого-то дежурного или что-то в этом роде. Его вид не вызывал ощущение чего-то надежного, крепко сделанного. Чтобы войти в дом, нужно было подняться по небольшой лесенке. Я стоял возле этого домика и смотрел на море. Которое весело расплескивалось о берег. Был приятный солнечный вечер, солнце садилось. Потом я посмотрел в сторону вокзала, и поездов. Вдруг все начало темнеть и приобретать темную бардовую окраску. Появился какой-то туман над вокзалом и городом. Замечу, что особо города не видел, но знал что он где-то там, дальше за вокзалом, который находится на мысе острова или материка, напоминал своим видом острый клинок кинжала. Почему-то я был одновременно на земле, и мог видеть как будто, нахожусь выше и завис в воздухе. Туман был необычен хотя бы потому, что он имел серовато-темный цвет. Как будто это был дым. И мне он больше напомнил шум на цифровой фотографии. Было очень красиво. Я захотел это сфотографировать. Пока я рылся в сумке доставая фотоаппарат, туман исчез. Мне было жаль этого, но я все же сделал несколько снимков в различных режимах. Я понимал, что света мало и лучше фотографировать со штатива. Но в виду его отсутствия я пытался удержать фотоаппарат без движения, опершись на перила. У меня сложилось впечатление, что у зеленого домика было крыльцо. После этого я фотоаппарат убрал.
Потом я помню тишину. Я выглянул за левый угол дома на море. Прибой отодвинулся на несколько десятков метров. И я увидел волну. Она быстро приближалась ко мне. Вода приобрела лазурный цвет, как на картинах Айвазовского, а небо над волной представляло собой смесь из черных мрачных облаков и чего-то серо-голубого. Солнца не было. Волна приблизилась очень близко. Ее высота была около 7-8 метров. Картина была очень страшной и красивой одновременно. Я рванул по лестнице в домик, по пути жалея, что не смог заснять на фотоаппарат эту волну. Я успел закрыть за собой дверь, как ощутил удар по дому. Он подпрыгнул на воде, но остался относительно на месте, так как его держала крепкая цепь.
Когда я вышел, то увидел, что небо прояснилось. В воздухе чувствовалась прохлада осеннего утра. Солнце светило из-за спины, но особо не грело. Передо мной лежала картина разрушений. Города не было. На его месте все слилось в серо-коричневую с зеленым отливом кашу. Железнодорожные пути были затоплены. То есть вода поднялась как минимум на 3-5 метров. Из воды выглядывали спины сброшенных с рельс грузовых вагонов. Вокзал и гостиница были разбиты. Людей нигде не было заметно. Они исчезли. Я стоял возле спасительного домика и смотрел на разрушения. Мне было ясно, что я отрезан от материка водой.
Потом начались восстановительные работы. Людей я не видел, но видел, как опускалась вода, заделывались разбитые окна зданий и поезда занимали свое место на железнодорожных путях. И тут мне в голову пришла мысль, а что послужило причиной случившемуся? И тут все вокруг начало чернеть. Чернела вода, чернело небо. Откуда-то из моря стали появляться скалы. И мне стало ясно, что это будет вулкан. Тут все смешалось. Я думал, что смогу найти выход, но уже не понимал, куда можно бежать, а куда нет. Становилось жарко. Вулканов уже было несколько. Текли потоки лавы. Пейзаж уже не возможно было узнать. Я понял, что заперт в огненной ловушке. Картина была настолько явственной, что у меня даже не возникало мысли, что это сон. Паники не было. Вместо нее было уверенное твердое осознание происходящего.

Это всё, что я хотел записать. Конечно, можно много чего было бы добавить: ощущение себя и происходящего, каким я видел себя (надо сказать, что мой внешний вид менялся, кроме того у меня был в начале спутник – второй я, который помогал основному). Сейчас я могу найти объяснение увиденному. Но это больше психологические моменты, а сегодня меня больше интересует само содержание.

23/03/10.
Рубрики:  Под покровом ночи

Метки:  

Дневник Arroyo

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 22:46 + в цитатник
Заметки обо всем


Поиск сообщений в Arroyo
Страницы: 2 [1] Календарь