-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arress

 -Интересы

люблю и любим чего еще надо в жизни !

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) --Design-- Emma_Watson GlamHoneyGirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей: 436
Комментариев: 684
Написано: 1647


прошло время и отнюдь не так все хреного как казалось ранее.

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 19:15 + в цитатник

Прошло время и отнюдь не так все хреного как казалось ранее.Новые друзья,новая работа,новые увлечения и множество другого ради чего стоит улыбаться и смеяться. На днях узнал ,что  у мненя уже есть новая девушка. Распространители таковой инфы дайте хоть на неё посмотреть а тож ведь самому интересно как она выглядит и что из себя представляет.((( А еще мне интересно  - padshiiAngel7  - Настя ,как ты  ? как дела  ? что нового  ? Кстати с днем рождения тебя ,даже если ты и не хочешь от меня этого слышать.... Я все еще тебя люблю... Да по другому но все еще люблю - как сестру ,как бывшую девушку ,как старого друга ..... Хех надеюсь ты поймешь . Спешу уверить кстати ,что не собираюсь тебя преследовать больше ,больше я не хочу этого балогана приследовавшего меня 7 лет . Спасибо тебе за  все ))) Что - то я отклонился в личные сообщения , Для всех вас - по всем скучаю ,всех давнго не слышал ,и уж тем более многох не видил как вы и где с вами можно пересечся учтите работаю с 10 до 6 по будням оринтировочное место нахождения по будням после работы - МЕТРО ВЛАДЫКИНО ! =) ))) Все - настрочил за все то время что меня небыло ,жду ваших ответов . Искренне ваш Сережа или по полному нику///Lord_Fon_De_Kornelius_Virus_De_GotiCK_Saron_Fon_Disho\\\


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку