-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arrery

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 209
Комментариев: 158
Написано: 518


Великий У(с)тюг

Четверг, 27 Ноября 2008 г. 21:59 + в цитатник
Я вернулась :) Съездили мы в целом хорошо....ммм...не думала, что три дня подряд могу спать часа по 3-4 в сутки и при этом даже чувствовать себя нормально :) Дед Мороз порадовал пьяным голосом, его терем - атмосферой сказки, а одноклассники - позитивом :) Хоть я и читала большую часть поездки, все же было весело :) Мм... еще скучала очень и классуха нас всех достала. Но это ничего :) Думаю, в памяти останутся только приятные воспоминания.
Прочитала книги "Сумерки" и "Новолуние". Завтра хочу сходить за "Затмением". Сочинение написала. Остался проект. Завтра буду делать все это... Мм, нормально :) Если мы с Дашей не поедем никуда (она пока не звонила, а у меня сил нет) будет просто шикарно... Я безумно устала...(
Сегодня ходила с Валерой в кино на "Сумерки". По сравнению с книгой фильм отвратительный, я ожидала большего, честно скажу... Какой-то дешевый грим, куча монологов, слабо прослеживается связь...мм... спецэффектов маловато... Так что кто смотрел, тому советую прочитать книгу и только потом судить.
Мурр... Еще я сегодня закидала Валеру снегом))) Хехехе))) было весело) домой оба вернулись насквозь мокрые)))
Мм... Снова возвращаюсь к вампирской тематике...)) Ня....) Эррери... Хммм.....

Понравилось: 24 пользователям

Ритка_АпельсинГо   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 17:20 (ссылка)
О, Батько, да ты классно время провела))) На счет "Сумерек"... я теперь что-то даже и расхотела идти на этот фильм)) Ф топку ацтойной кино)))
Хе) Вампирелло))) Я скучала по Эррери, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку