-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arovana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник притчи_мифы_сказки Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2009
Записей: 2572
Комментариев: 448
Написано: 3162


При болях в коленях.

Пятница, 12 Октября 2012 г. 11:33 + в цитатник

Тема знакома , колени болели так , что снять обувь была проблема , по лестнице подниматься вообще ужас , я не скажу , что у меня тогда был вес огромный , но проблема была    
Потом кто то посоветовал ---------пол стакана снега ( с морозилки ) + 1 ст. ложку соли перемешать , на целофанчик и к коленке на 4 мин сверху укутать полотенчиком махровым ), жгло , ну я терпела . ожог даже был вокруг
, ну потом поприкладывала детскую мочу,и все со временем( а имено когда ожог изчез , прошла и боль ) прошло НАВСЕГДА , я даже потом для профилактики повторила сама через пол года , проблема эта ушла ,
уже лет 5 даже не помню как это было
!я ни к чему не призываю . я просто написала как я решила эту проблему                                                                                                                                                                             Привет у меня артроз-2, (была у врача в очереди тетка рассказала ей помогало) рассказываю рецепт на себе попробовала, делала на ночь - ночью не болит, не жжет ,а греет,Только начала, сделала 2 раза, сказали надо месяц. народная медицина: Взять по 1 чайной ложке 5 компонентов - соль, мед, горчица, сода и залить уксусом, все зашипит, быстро перемешать намазать на тряпку приложить, обернуть целлофаном и теплым на ночь.

Рубрики:  здоровье
Полезно


Процитировано 5 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку