-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aroona

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектура внуки-внучки дизайн исторические романы путешествия. вождение сад-огород хорошие друзья и интересные люди.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА L_N_M PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2009
Записей: 1776
Комментариев: 4003
Написано: 6098


Мои дорогие друзья, постоянные читатели и гости!

Четверг, 31 Марта 2011 г. 12:58 + в цитатник

http://foto-cvetov.com/siren/siren_8.jpg

 

Пусть этот день красивым будет, ясным,
Пусть счастье не обходит никогда.
Пусть будет настроение прекрасным,
Желанья пусть сбываются всегда!

Дорогие мои друзья и подружки!  Мои многоуважаемые гости! Огромное Вам  спасибо!
Я благодарна Вам за тёплое отношение ко мне, за комментарии, за то, что заходите ко мне в гости и

приносите частичку своего душевного тепла. Спасибо!
Очень хочу, чтобы у Вас всё было хорошо.
Хорошего Вам настроения, солнечной погоды,
  Удачи, здоровья, благополучия! Я Вас люблю!

Цените тех, кто Вами дорожит,
Храните тех, кто Вас оберегает.
Печальтесь с теми, кто о Вас грустит,
И вспоминайте, кто по Вам скучает.
Живите теми, кто для Вас живет,
Поддерживайте тех, кто Вам опора.
Смешите тех, кто радость Вам несет,
И слушайте во время разговора.
Заметьте, кто заботится о Вас,
Поймите, кто Вас сердцем понимает.
Чуть нежности навстречу сотню ласк,
И жизнь звездою засверкает



Процитировано 1 раз

Тоша-Леша   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 13:06 (ссылка)
Спасибо! Всего самого-самого хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Избалованная_тишиной   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 12:00 (ссылка)
безумно трогательные слова и строки! полностью-полностью взаимно!!!!!!всего и тебе самого доброго!!!!!!!!!!!!!!!!!!до новых встреч!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрмилинда   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 15:12 (ссылка)
Спасибо за добрые пожелания и ласковые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку