-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aronita

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 40
Комментариев: 162
Написано: 587


В заголовке не нуждается

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 16:30 + в цитатник
Хочу еще слушать.
Слушать тебя, как мелодию.
Чувствовать красивый ритм твоего дыхания.
Запах, взгляд, движение.
Как летящий танец.
Быстрый вальс.
Поворот, взлет, падение.
Обожаю падать.
Заставь меня упасть.
Убей, сожги, преврати в пепел.
Раздроби, разорви, растопчи.
Я не могу дышать, меня душит этот ритм.
Я буду кричать, и мне так нравиться этот крик.
Да!
Теперь все стало другое.
Теперь я - это ты.
Теперь это - мы.
Единый звук, единый танец.
Единый взрыв...
Давай умрем.
Ведь ничего больше не надо.
Ведь теперь невозможно тут жить.
Ведь теперь мы в другом миру.
Ведь теперь это - небо.
Давай растворимся.
Иначе солнце умрет от жажды.
Иначе снова проснется разум...
я не боюсь своих мыслей (564x450, 57Kb)
Рубрики:  Просто Бред
Размышления
Метки:  

Special_Note   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:51 (ссылка)
Просто прекрасный прозовый стих о танце... Люблю такое читать))
Ответить С цитатой В цитатник
ksusha007   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:07 (ссылка)
Не перестаю восхищаться твоим письмом...
Читаю - аж мурашки бегают, чесно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку