-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aroma_de_canela

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 35
Комментариев: 80
Написано: 203


La grabacion №23

Понедельник, 12 Января 2009 г. 01:31 + в цитатник
Гонка загнанной лошади по замкнутому кругу. Лошади, которая была фаворитом и мечтает превзойти свои успехи. Но сейчас она бежит, не зная, как скрыться с ипподрома.
Снова дурацкий водоворот отсутствия событийности засасывает с головой, заставляя задыхаться от безысходности. Я чувствую, что делаю что - то не то, или не делаю. Не вижу разницы.
Я не знаю, чего мне хочется, чего ожидаю от будущего, я чувствую, как теряю время в раздумьях и планах, но не могу сдвинуться с мёртвой точки. Наверное просто зима. Весной всё встанет на свои места - я так хочу.
 (660x510, 82Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:56 (ссылка)
Me encanta aca. Хорошо (и кажется искренне) пишешь, красивые фоты, испанский...
зашла случайно, сама здесь не зарегина. Хочешь - напиши на triffy@mail.ru. И удали коммент, por favor.
Que tengas suerte!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку