-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aroma_de_canela

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 35
Комментариев: 80
Написано: 203


La grabacion № 15

Пятница, 18 Января 2008 г. 01:37 + в цитатник
В колонках играет - Радио
Настроение сейчас - Я закрыла сессию!!!Теперь мне можно ВСЁ!!!

Я люблю смотреть на красивых людей!На них можно смотреть бесконечно, не отрывая взгляда, и, затаив дыхание!Что - то есть в их лицах такое неуловимо - притягательное. Но я говорю не о шаблонно красивых людях, а о людях, скорее, ярких и запоминающихся; Я считаю, когда в человеке всё идеально, он теряет ту малую толику индивидуальности, которая позволяет выделить его из толпы. Ведь не зря художники уделяют особое внимание симметрии лица, именно эта (а)симметричность добавляет портрету живости. Возможно, кто - то со мной не согласится, но лучше запоминаются лица, в которых присутствует некая неправильность черт - то, что позволяет зацепиться взгляду...
И такие лица хочется рассматривать долго и последовательно, пытась выяснить, что же сумело привлечь внимание.
 (512x334, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку