-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aroma_de_canela

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MarilynMonroe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей: 35
Комментариев: 80
Написано: 203


La grabacion № 13

Пятница, 11 Января 2008 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - Арбенина
Настроение сейчас - Оттепель

Холод плавно движется от минуса к плюсу, а на следующей неделе синоптики и вовсе обещают стабильность на уровне до -4! Наконец - то можно будет смело выезжать на каток, не боясь отморозить себе все конечности)
Наступили Святки и все принялись за гадания. Когда - то, в далёком детстве, тётя рассказывала мне, что существует надёжное гадание на будущего мужа, оно не сложное - нужно всего лишь сказать определённые слова, расчесаться и положить расчёску под кровать; в идеале должен присниться суженый, более того, суженого своего тётя во сне разглядела и счастлива с ним в браке вот уже много - много лет)
Решив последовать её примеру, я, последовательно выполнив весь ритуал, засунула расчёску под кровать и уснула...Всю ночь мне снилась Рената Литвинова...к чему бы это?...
 (455x341, 17Kb)

hoolahoop   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 01:13 (ссылка)
ахахаха) хотя литвинова еще ничего, а вот мне чего ожидать, если мне как-то инопланетяне снились? =)
ой а это мои руки) моя кухня, одна из наших ночных укуренных пати))) прошлые святки кстати...ровно год назад...как время то летит...
п.с. помнишь восковых слоников? =))))
Ответить С цитатой В цитатник
aroma_de_canela   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 02:35 (ссылка)
Ля, дорогая..Ты палишь нас!!!Это не слоники были, а ч... ладно, слоники так слоники)Но лучше я помню созвездие белой медведицы, блин, да мы уже можем докторскую писать на тему влияния углекислого газа на психику человека)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку