-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arlington_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Nevada_Tan NevadaTan_World Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FanClub_LaFee_in_Russia pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 8
Комментариев: 35
Написано: 138


итак!!!)))

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:50 + в цитатник
 (400x290, 33Kb)
Всем привет!! Как дела, мои немногочисленный почтоянные читатели!?)))
У меня вроде все норм - только эта неделя сакс, школа сакс и родительское собрание - тоже сакс!! Но ничего - мы переживем!! хо хо!
Скоро Новый Год! Побыстрее бы каникула!
Юльча сегодня сказанула - ну на Каникулах мы должны зажечь, что бы потом не стыдно было! даа... вспоминали весну, когда мы на площадках бухали ВДК)) Было весело...
Сегодня был зачет по алгебре... я уменя болели мозги! Я как всегда поняла тему в очень важный момент! Либо на ср, либр на кр либо на зачете!! Ну и ладно)
Меня моя бабушка бесит! лезит не в свое дело! Мне теперь что, совсем за компом не сидеть!? ааар... но ничего! В каникулы насижусь! и уже никто меня не прогонит
Ну ладно... надо сделать себе чай и продолжать делать лит ру и подготовиться к зачету по геометрии, который будет в пятницу!.

Понравилось: 7 пользователям

Natali_Martin   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:01 (ссылка)
буууу))))) СкОлА то4нА сакс))))
не спорю))))
Ответить С цитатой В цитатник
-The_Way_I_Am-   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:27 (ссылка)
бля,а меня могут не пустить гулять....
Ответить С цитатой В цитатник
-od-   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:04 (ссылка)
да, я тоже чего то жду от нового года...
только не знаю чего....)))))
в Москву хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелочекСрожками   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:06 (ссылка)
а у мну зафа зачет.. по геометрии...
Ответить С цитатой В цитатник
Claira   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 02:58 (ссылка)
ои..давно тебя не было!
Ответить С цитатой В цитатник
yfrosh   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 06:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку