-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arlington_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FanClub_LaFee_in_Russia pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 8
Комментариев: 35
Написано: 138


да уж...

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:49 + в цитатник
В колонках играет - ничего
1196259810_dd76278e740f (300x386, 29Kb)
Настроение сейчас - нормальное

Да уж... день субботний проходит, точнее пролетает очень быстро... Сегодня почти ничего не делала... сначала посидела за компом, потом сходила в магазин, потому что мне захотелось покушать доширака! Покушала... сестра блин, довела: - ты не правильно кушаешь! Не надо так кушать!!
Закончилось тем, что мама ее из квартиры прогнала! Сволочь, не дала мне насладиться всем вкусом лапши))
Потом я пошли читать 12 стульев... Прочитала пока только 20 листов... бывают смешные моменты!
Я только сейчас поняла, почему называется 12 стульев...
Потому что только сейчас дошла до этого момента)) Так короче у чувака теща была, она, перед смертью, сказала ему, что в Старгороде, в ее имении, в стуле запрятаны брилианты... А сейчас выяснилось, что стульев было 12, и в них они запрятаны. надо им найти эти стулья и если найдут, то получат очень много денег. 150000 рублей. Ну, по тем временам это было очень много. Если на 3 рубля пообедать можно было
Вот такая фишка... Еще мне понравилася чай Липтон, Blue Tea )) Он вкусный короче)
Ну ладно... сейчас буду еще продолжать читать... ах да.. я же любитель тупых анекдотов... я ржала над моментом в книге... типа анекдот:
-Один еврей приходит домой и ложится спать рядом со своей женой. Вдруг он слышит - под кроватью кто-то скребется. Еврей опустил под кровать руку и спрашивает: "Это ты,Джек?" А джек лизнул руку и отвечает: "Это я"
Ахеренный анекдот конечно...))

АнгелочекСрожками   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:15 (ссылка)
до)) аненгдот - куль)))
блин) божаю этот "голубой" чай =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Arlington_Girl   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:24 (ссылка)
Единственная_Я, ога)) я тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
-The_Way_I_Am-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
крутой анегдот.......
а у меня недавно ток язык прошёл,после того,как мы чаёк с тобой попили)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку