-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arlington_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FanClub_LaFee_in_Russia pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 8
Комментариев: 35
Написано: 138


сегодня

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 15:32 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие - Дыши
Настроение сейчас - норм

Вот блин... Параша какая то сегодня... мне надо переписать контрошку по обществознанию на формационный и цивилизационный подход... ппц конечно... ну ничего... на географию я не пошла... вместо алгебры была физика... а потом русский.. у меня за диктант 4/2) фишка в том, что я пишу грамотно, а схемы я не умею составлять.... именно за них у меня и два Потом была экономика и маленькая самостоятельная.. довольно легкая... правда у меня ни одной оценки по ней нету... на немецком НП назвала меня и Олю "Определенными продкуктами"... у нас у единственных сдано все и на хорошие оценки ну еще бы у меня было бы плохо) Поэтому нас отпустили... мы с Юльчей решили выпить по Ягуару)))
-Ну, сейчас я куплю покурить, а потом поедем в Биллу и купим там...
Маша: я вам дам 20 рублей! только не едте!
-Не все, поехали
Маша: Понятно... у вас чисто из принципа
Купили... вернулись, послушали музон... а наши решили горку залить.. ну и залили маленькую.. когда мы уже уходили я подскользнулась... и повредила себе руку... жутко болит.. я ей шевелить даже плохо могу... мама помазала ее и бинт элостичный обвязала.. я же раньше спортсменкой была... Фигурным катанием 11 лет занималась и кстати, добилась довольно больших результатов! Я Мастер Спорта!
Сейчас покушала... и сижу.ю слушаю музычку сейчас.... эх...

1197710299_12084514_l_3a00bdf1b85f1b21affe70d1cbb29c8f (600x450, 23Kb)

Furude-Hikari   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:12 (ссылка)
фига се Oo 11 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Arlington_Girl   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:14 (ссылка)
Applique, ога)
Ответить С цитатой В цитатник
BrailinG_DeaD   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:42 (ссылка)
чисто из принципа
еще бы ты после ягуара не ебанулась
Ответить С цитатой В цитатник
Arlington_Girl   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:43 (ссылка)
Bill_Kau, да нихрена!!! он у меня в крови!!!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hott_StuFF_by_Gall_ya_no   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:45 (ссылка)
офигеть=))мастер спорта это здорово)))кста я у тя в пч)))=*
Ответить С цитатой В цитатник
Arlington_Girl   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:47 (ссылка)
Hott_StuFF_by_Gall_ya_no, спасиб) я у тебя тоже))))
даа.. местер это круто!!)
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелочекСрожками   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:16 (ссылка)
ну ты мастер =))
как рука??
а кто ет на фоте??
Ответить С цитатой В цитатник
Arlington_Girl   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
Единственная_Я, рука болит(((
на фотке Девид!!!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Fuck_My_Brain_xX   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:40 (ссылка)
Ух ты, классно! Я коньки и фигурное катание обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Arlington_Girl   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:37 (ссылка)
Angel_and_Satana, угу) я тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
_Influence_Sphere_   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:01 (ссылка)
Arlington_Girl, Бедняшка ну поправляйсЯ!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Zelnik   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:39 (ссылка)
Привет, спасибо, за то что добавила в друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Arlington_Girl   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:42 (ссылка)
Zelnik, привет =)
Tokio_Hotellka, да уж как нибудь попробую!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку