-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arlington_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FanClub_LaFee_in_Russia pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 8
Комментариев: 35
Написано: 138


эх...

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:48 + в цитатник
В колонках играет - Nevada Tan - Niemand Hort dich
Настроение сейчас - окэ,боб)

Сидела сейчас... говорила с бабушкой, у нее сегодня день рождения! почему то все меня сегодня спрашивают про парня! Артур звонил из Мюнхена... тоже про парня, бабушка про парня... аавв!! Да я сейчас мало кому доверяю, чуть позже все это будет вообще... Хочу попросить у мамы мобайл на НГ, точнее уже попросила.. еще мне некоторые подарят бабло и я наверное куплю себе скейт.. или еще что нибудь крутое.. а вообще хочу поехать по магазинам... мне нужно купить джинсы, широкие желательно.. а то надоело... и разных водолазок... и вообще... позитивных значков... Или во!! я придумала, куплю себе патрули и значки! А скейт мне мама летом сама купит Знает же, что люблю я это дельце. тогда и будем с КсюхАй учиться кататься! На ВДНХ ездить
Артур сказал, что сейчас в Мюнхене какая то фигня происходит, преступлений много... если честно, то я была в шоке... это такая страна, Германия, где редко что то серьезное случается.. короче сказал, что бы я осторожнее гуляла в это время... А еще посоветовал мне скейт зал Круто типа! А еще я хочу ходить в бассейн и похудеть... НГ скоро... эх..
[Niemad hort dich... Niemand sieht dich...]
У невады тан очень классные песни...
[Kennst du das? Man lebt einen Traum...und irgendwann wacht man auf...einfach so]
В общем вот так... А еще я хочу покраситься в темно коричневый и подстричься... сделать какую нибудь прикольную стрижку!! =)

 (600x400, 29Kb)

Claira   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 01:00 (ссылка)
удачи во всём)
Ответить С цитатой В цитатник
-The_Way_I_Am-   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:08 (ссылка)
я тож перед новым годом хочу закупиться)))))
мож вместе?!
эхь)))Невада Тан...чувствую,я становлюсь фанаткой....
Ответить С цитатой В цитатник
Arlington_Girl   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 15:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Claira   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:41 (ссылка)
Arlington_Girl, незачто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку