-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arlington_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Nevada_Tan NevadaTan_World Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FanClub_LaFee_in_Russia pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 8
Комментариев: 35
Написано: 138


=)

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:40 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel - Wir Sterben niemals aus
 (343x531, 164Kb)
Настроение сейчас - ok, Bob)

Всем привет... Сегодня день прошел довольно неплохо, потому что нас не палили, когда мы уроки прогуливали) Да и вообще... Все нормально =) Есть спрайт))) ахах))) Вчера бухали, поэтому сегодня сушняк был... буе... ну и пофигу!
Ураа!! КсюхА выздорвела!
Я вот думаю... что мне нужно сделать, что бы вернуть себя прежнюю... или ничего, потому что перемены к лучшему? короче черт его знает
Предков дома сейчас нету.. надо пойти покушать... завтра уроки халявные... у нас завтра нету алгебры и двух физик... а всего 6 уроков.. осталось только география, английский и физ ра... я завтра к третьему уроку пойду...
ибо нефиг... если вообще в школу пойду...
А если пойду, то мы с Юльчей встретимся и будем бухать в школе...
А еще мне нужно завтра сходить на физ ру.. разика три схожу, и может наскребу на 4 в полугодии.. а то я на ней была только 1 раз... О_о.... Ужас какой то
сейчас сижу, слушаю Токио Отель... Wir Sterben niemals aus...
А еще меня много людей бесят... потому что надо держать язык за зубами.. и вообще ненавижу когда меня в чем то обвиняют...
Это глупо... А еще ходят подозрения, что про Леруса и пати все рассказала мама Ани... О_о... это ужасно, если так... она же больше всех говорила на счет того, что она выебет того, кто это сделал...
Ну ладно.. в скором времени мы узнаем кто это сделал.. и тогда уже решим...

kleo81   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 03:54 (ссылка)
www.icq-bot.info/2007/12/08/razdacha_semiznachek.html - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку