-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arlin_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 80
Комментариев: 93
Написано: 293


.......

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - X - Meatles - протест
Настроение сейчас - Ненавижу весь мир........

До Нового года осталось грубо говоря неделя, а настроение, как будто через неделю будут похороны......позавчера приехал Денис.....и я наконец посмотрела ему в глаза....это было ужасно......врать он умеет лучше всех наверное...я еле сдержалась, что бы не подойти и не плюнуть ему в лицо.....Презираю его.......Вчера специально завела тему на счет вранья, так мимо ходом....сказала что ненавижу больше всего людей, которые врут и лицемерят, так он чуть язык не проглотил и еле еле выдавил "Я тоже".....Была бы моя воля, я вообще бы ему сказала, что Инна для тебя больше не существует...но ничего не сделаешь, этого не хочет Инна.........У меня желание его просто убить, лишь бы он больше не причинял ей боль.....Наверное нет ничего хуже, когда твой близкий человек страдает, а ты ничего не можешь с этим поделать.......Может поэтому я в последнее время в ярости на всех ....

 (410x300, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку