-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arlin_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 80
Комментариев: 93
Написано: 293


Заипало...((((((((

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - Чиж - мне не хватает свободы
Настроение сейчас - А х.з........((((((((

Настроение какое то сейчас ебнутое......бесит абсолютно все.....долбаный этот Новый год, от которого люди в истерике бегают целый месяц....бесит уже Ромкина работа, с которой он просто не выползает, прописался там уже......и Вот наконец свершилось, что они закончили этот долбаный обьект, мы не гуляли уже месяца два нормально, но тут у него появляются какие то разборки со своими друзьями, то ли какого то спасти или в морду дать не пойму.......так мало того, он еще и вместе с Денисом в понедельник уезжают на новый обьект в Новошахтинск, не понятно на сколько времени......ЧЕРТ ВОЗЬМИ......еще и Инна собирается переезжать в Азов....ппц.....отлично вообще получиться....я В ростове , Инна в Азове, а наши мальчики в Новошахтинске....я в ярости......Что твориться сейчас, настает какой то период депрессивного состояния....может это из-за зимы?.....если бы еще зима нормальная зима....а то уже вымораживает эта грязь вокруг....Бля, ничего нормально не происходит........Лето хочу,чтоб тепло было....и радовала хотя бы погода на улице.......А сейчас сплошное недоразумение, а не жизнь......не могу никак ни на чем сосредоточиться.....я в ШОКЕ И ПАНИКЕ...

119730233234491[1] (425x549, 47Kb)

КиСлОтНаЯ_ЗёБрА   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
Это не зима, девочка моя! Это просто ппц! Любовь, вот че! А депрессняк, потому что они, сцуко, уезжают!
Ответить С цитатой В цитатник
Arlin_666   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:49 (ссылка)
Неееееееееет.....меня бесит абсолютно все незнакомые люди которые меня окружают.....и их работа бесит...и я даже сама себя бешу вот......
Ответить С цитатой В цитатник
КиСлОтНаЯ_ЗёБрА   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:51 (ссылка)
Поверь, мне это знакомо! Я вообще нервная и готова сейчас любого порвать на куски!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку