-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arlen_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 43
Комментариев: 84
Написано: 151


Игорю

Среда, 27 Апреля 2005 г. 03:02 + в цитатник
Настроение сейчас - crying

была на лекции по творчеству Шиллера
через полчаса в аудиторию зашел священник... и вся лекция насмарку
просто мой хороший знакомый уезжает в августе - поступает в семинарию
человек, который написал мне самые лучшие стихи в мире
иногда мне кажется, что лучше его я не встречу никогда
поступать он решил до нашей встречи, отговаривать его у меня не было права
впрочем поехать с ним я тоже не могу

Я сегодня начну свой обычный эфир этой песней к тебе:
Как тебя потерял и теперь мне никто не заменит потерю.
И средь тысяч людей, в чьи дома я войду на привычной волне,
Вновь не будет тебя, знаю точно, что нет, но верю.

Бесконечная осень без тебя,
Бесконечная осень для меня.
И окурков гора и беседы всю ночь, до рассвета.
Бесконечная осень - ночь без сна
И студийный звонок - вдруг она.
И, одёрнув себя, и ругнуться в сердцах за это.

Ты в машине своей перехватишь опять вопросительный взгляд.
И, сменив частоту, объяснишь это тем, что не любишь ДиДжея.
Я пою для тебя, отпевая себя, как всегда не впопад,
Как всегда в пустоту, для чего и зачем объяснить не умея.

Бесконечная осень без тебя,
Бесконечная осень для меня.
И дожди остудят, и развеет зима наважденья.
Бесконечна эфирная наша связь вне эфира давно оборвалась,
А я шлю тебе SOS на своей частоте спасенья..


Чувствую себя идиоткой... я ему так и не сказала про свои чувства, его миссия, моя - все так сложно

Nerpa   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 09:47 (ссылка)
Аты скажи ему.... все скажи спокойно и без надрыва или излишней пламенности. Ведь если он так решительно настроен, то ты ему ничего не испортишь, а сама почувствуешь облегчение.. со временем, правда- не сразу. А если твои слова что-то изменят в лучшую сторону???
Только хорошо подумай прежде: на самом ли деле есть что ему сказать ??????
Ответить С цитатой В цитатник
Arlen_ru   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 03:24 (ссылка)
Да, Nerpa, ты абсолютна права.
Объясниться прийдется.
И с ним, и с его другом, с которым я сейчас общаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку