-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arlen_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 43
Комментариев: 84
Написано: 151


не сплю - пишу диплом скоро стану жутко

Среда, 20 Апреля 2005 г. 03:43 + в цитатник
В колонках играет - буратино;) радио... наше

не сплю - пишу диплом
скоро стану жутко политкорректная
совсем как Дмитрий Нагиев
жалко человека... с его-то интеллектом страдать ерундой
скучаю по его эфирам радио- модерн... давно это было

«Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».
хочу работать не менеджером, но волшебником:)

Вложение: 2621362.jpg


Снеж   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 12:49 (ссылка)
а какк ты думаешь: человечество достигнет когда нибудь того уровня развития технологий, чтобы сравняться с магией? технические устройства для сновидений? электронное управление сдвигом т. сб.?
Ответить С цитатой В цитатник
ignis_fatuus   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 17:32 (ссылка)
удачи с дипломом! Какой факультет?
Ответить С цитатой В цитатник
Arlen_ru   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:28 (ссылка)
спасибо за поддержку:)
межкультурная коммуникация.. english, german
what about you??
Ответить С цитатой В цитатник
Arlen_ru   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 01:38 (ссылка)
Знаешь, насчет всего человечества не уверена...
Знание не бесконечно, если поделить на всех, несколько грамм не спасут обычного человека. А вот если говорить не о совсем обычных... я думаю, что у них давно есть такие технологии;)
Ответить С цитатой В цитатник
noim   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 02:29 (ссылка)
Исходное сообщение Снеж
технические устройства для сновидений?

А зачем для сновидений технические устройства?
Ответить С цитатой В цитатник
Arlen_ru   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 03:09 (ссылка)
это такие милые проги для осознания себя во снах
glad to seeu:)
Ответить С цитатой В цитатник
noim   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 03:56 (ссылка)
Но ведь сны - это чистый иррационализм, а проги - наоборот))
Ответить С цитатой В цитатник
Arlen_ru   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 04:03 (ссылка)
а ты читала Исскуство Сновидения Кастанеды??или материалы хакеров сновидения? проги- так, просто уловка
Ответить С цитатой В цитатник
noim   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 04:34 (ссылка)
Нет, я только первые три книги прочитала... У меня некоторый страх по отношению к ОС, я сны только интерпретирую. Если я изменяю сон, послание Бессознательного искажается, а мне хочется иметь его в первозданном виде... но это только мое имхо.
Ответить С цитатой В цитатник
Arlen_ru   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 05:28 (ссылка)
:)с третьей только все и начинается...
я начала с Икстлана
по поводу ОС: это очень большой источник энергии... неделю можно не кушать после( шучу)
бессознательное... с ним лучше дружить
развивать интуицию;))
а по поводу влияния на него... в ОС не так легко попасть... так что для б/с обычных снов достаточно:))
Ответить С цитатой В цитатник
noim   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 05:44 (ссылка)
Значит у меня совсем неправильное представление. Я могу управлять своими снами только после алкоголя, но это самые неинтересные сны :)
Ответить С цитатой В цитатник
Снеж   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 12:30 (ссылка)
Arlen, а что за проги для сновидений? Первый раз слышу! Я имел в виду, что человечество в своем стремлении к комфортности полностью когда нибудь деградирует. Легче ж нажать кнопку и попасть в любой сон, чем долгими неделями настраивать свое восприятие, правда? )
Ответить С цитатой В цитатник
Arlen_ru   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 02:40 (ссылка)
знаешь, я не так , наверное, выыразилась
в институте исследования осов придумади такие:))
http://old.computerra.ru/online/firstpage/xterra/news/2001/3/28/10838/
Ответить С цитатой В цитатник
ignis_fatuus   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 01:50 (ссылка)
ох уж эти проги...
Ответить С цитатой В цитатник
ignis_fatuus   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 01:56 (ссылка)
интересный эффект. С моими снами такой закономерности не наблюдалось. Управляю снами только тогда, когда они мне совсем не нравятся... если меня во сне кто нить не убьёт до того как...
Ответить С цитатой В цитатник
Arlen_ru   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 02:18 (ссылка)
точно.. у меня так в детсве начиналось...
совсем надоело мне убегать от каких-то существ... ну и тогда я подумала:
а ведь в жизни такого нет... и научилась останавливать сны
а осы сейчас весьма редки... зато в них всегда можно слетать к морю или в Прагу... ;))))
Ответить С цитатой В цитатник
noim   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 02:46 (ссылка)
А я даже в реале не могу в Прагу слетать... Надо практиковать не ОС, а осознанный реал! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Снеж   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 10:02 (ссылка)
А кто нибудь слышал о новой книге КК? "Отшельник" называется... не знаю - это он или не он написал...
Ответить С цитатой В цитатник
noim   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 10:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Arlen_ru   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 09:33 (ссылка)
Снеж, я себе ее на ДР подарила...
накануне приснился человек, буд-то бы искал меня ... что-то передать от КК
Прочитаю, расскажу:))
Ответить С цитатой В цитатник
Arlen_ru   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 09:37 (ссылка)
Просто смотрите, как намерение работает;)
В Прагу я собиралась с другом из интернета...
потом это дело замяли.... но как только летаю во сне, так меня просто тянет туда... эх...
Noim, когда соберешься, скажи мне;)
Это не совсем серьезное намерение... но все же
А несерьезное, так как я хочу съездить в Китай где-то через 1, 5 лет.
Начинаю копить;)
Ответить С цитатой В цитатник
Снеж   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 09:55 (ссылка)
Спасибо за информацию. Насколько я смог сложить впечатление - скорее всего это не ТОТ КК, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
noim   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 11:03 (ссылка)
Arlen_ru, хорошо, но боюсь это очень нескоро произойдет :) Все лишние деньги уходят на книги, музыку и таро :)
Ответить С цитатой В цитатник
noim   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 11:06 (ссылка)
Снеж, мне тоже так показалось. Вряд ли настоящий Кастанеда пошел бы на такой глупый рекламный трюк с фальшивыми похоронами.
Ответить С цитатой В цитатник
Снеж   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 12:43 (ссылка)
все равно интересно прочитать )
Ответить С цитатой В цитатник
noim   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2005 г. 21:58 (ссылка)
Снеж, да это конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Arlen_ru   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 02:09 (ссылка)
Снеж, а ты всего КК читал??;)
Ответить С цитатой В цитатник
Снеж   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2005 г. 10:22 (ссылка)
Да, увы всего. :) И по нескольку раз...
Ответить С цитатой В цитатник
Arlen_ru   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 01:09 (ссылка)
приятно познакомиться, коллега:)
культовые книжки, сформировавшие в том числе и мое мировоззрение:)
перепросмотр, теньсегрити делаете??
Ответить С цитатой В цитатник
Снеж   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 09:55 (ссылка)
культовые говоришь? да уж... хотя есть проблема: если начинаешь реально жить ТАК, то ведь начинает получаться! И в таком случае настигает либо дикий страх и разрушение основы нашего существа, либо просто сходишь с ума. Я не представляю как можно самому сделать переход из старого в новое гармонично и безболезненно... Путь воина, он конечно помогает, но все в итоге упирается в твою личную волю, решимость и отрешенность. Если их у тебя мало - можно не выдержать. Люди пугаются - вот чтопроисходит. Может, выход лишь в том, чтобы не стремиться изменить себя, а просто выполнять какие то упражнения? Как зарядку? Как развлечения во время сна? Как психологическую интроспекцию, переживая свое прошлое? Я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку