-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arkhon5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2008
Записей: 11
Комментариев: 18
Написано: 150


Утро...

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:27 + в цитатник
"Просыпайся, у тебя сегодня много дел."
И так какждое утро. Эх еслибы это хотябы мне говорила мама, я не говорю уже о любимой девушке. Но ведь это мне говорит мой будильник, причем моим голосом. Хоть все мои дела и связаны с другими людьми, приходится чтото делать общаться, веселиться, шутить, быть серьезным. Эххх все это не то. Да жизнь не скучна, но все равно чувствую себя одиноким. Наверное мне поравыпить и сходить на погост. Вчера днем похоронил своего лучшего друга.)))) Ха-ха, недавно гуляли вместе))) и рассказывали друг другу планы на жизнь.)))) Дал мне всевышний единственного друга, который меня ниразу не предал за 15 лет, и того сбила машина. Теперь я сам не свой... Я незнаю что мне делать, я один... Он в такие минуты был для меня опорой а я ему... На похоронах из ровесников был я один, наверное еслиб я помер он был бы один на похоронах и думал бы тоже самое. Нехочу быть один, лучше вообще не быть. Ладно, незнаю как все сложится, возможно я больше не напишу... Не вздумайте думать что собираюй руки на себя наложить, я не на столько слабый и безпомощный. Просто мне все опротивило, займусь чем-нибудь полезным. Слишком много я ему обещал, всё это нужно успеть сделать, хотябы в память о нем. Всем пока.

ЛитлКитти   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 08:56 (ссылка)
сочувствую Сереж...
я не наю что исчо те сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:52 (ссылка)
кошмар
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку