-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в arkanum

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 33
Комментариев: 22
Написано: 73


бесстыдно и нагло стащено.

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:13 + в цитатник
ну очень уж красиво
"Я нечасто сижу в интернетах- у меня куча дел и усталость. Я мужчина и нет прав на слабость, мою слабость топлю я клозетах. У меня в жизни есть пара женщин, они юны - и та и другая, в их объятьях не нужно мне Рая, они клей, что спасает от трещин мой кувшин, что судьбою зовется, что неловко стоит у оконца и того и гляди разобьется.

Я бываю сердит ненароком, и могу огорчить мимоходом, просто есть куча дел - пароходом, разрезаю я воду глубоко. Мне подчас не понять, что я кратер просыпающегося вулкана, что несу на себе атамана, что я шепот во чреве тумана, и свеча для слепого обмана.

Я, как лоцман, забывший фарватер, слепо тычусь в небесную кромку, где смеются с меня втихомолку и с чертями затеяли бартер. Но в кармане запрятан мой козырь, с ним всегда мне успех обеспечен -
просто есть у меня пара женщин - в их объятьях мне Рай обеспечен."

и вообще, заходить по ссылке сытыми!!!! http://trablin.livejournal.com/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку