-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aRixX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 44
Написано: 186


Ubuntu Linux

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:32 + в цитатник
Вот поставил себе на днях Ubuntu Linux, теперь сижу и думаю, зачем бы оно мне это надо?

NetBeanse поставил, класс!!! вообще никаких проблем. Работает чуть-чуть медленнее чем под винду.Поставил вообще без проблем, в общем - молодцы! Я рад :)
Метки:  

Leonardo19   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 12:47 (ссылка)
Обычно Linux ставят, чтобы попрощаться с Windows :) Я именно для этого Ubuntu поставил.
Ответить С цитатой В цитатник
aRixX   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:27 (ссылка)
Нет, с виндой я прощаться в принципе не могу. А линукс я скорее для души поставил.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку