-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aRixX

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 71
Комментариев: 44
Написано: 186


RSSNinja бесплатный RSS редактор

Среда, 29 Июля 2009 г. 22:02 + в цитатник
 (300x272, 50Kb)
Программа RSSNinja предназначена для создания, редактирования и публикации RSS 2.0 лент. К достоинствам программы можно отнести ее интуитивно понятный интерфейс и возможность в один клик заливать обновленный файл ленты на сервер по FTP протоколу. Программа распространяется бесплатно (freeware).

Проект RSSNinja очень молод. Мне очень хотелось как можно быстрее опубликовать его, поэтому в первой версии реализованы не все из задуманных фич. Я сам активно использую RSSNinja для ведения лент своих сайтов. Собственно, проект возник, когда мне не удалось найти нормальный бесплатный редактор для RSS фидов, а пользоваться блокнотом уже не было никаких сил.

RSSNinja написан на Turbo Delphi. Сначала мне хотелось сделать его клосплатформенным, и поэтому я активно смотрел в сторону Lazarus IDE. Однако опыт моих прошлых проектов подсказывал, что отлаживать программы в Delphi намного быстрее, чем в Lazarus. Наверное, я в конце-концов импортирую проект в Lazarus и выпущу сборку под Linux, но не сейчас.

Мне очень интересно Ваше мнение о RSSNinja. Если у Вас есть вопросы, предложения, пожелания, или если Вы обнаружили ошибку в программе обязательно свяжитесь со мной.
Рубрики:  Мои программы
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 08:54 (ссылка)
Ссылку на скачивание привели бы?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
aRixX   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2012 г. 12:32 (ссылка)
Да, досадный промах с моей стороны
http://www.homepg.ru/files/RSSNinja1_0.zip
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку