-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolf_at_the_door

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мой_цитатник atelier_du_design Deviant_ART DiaryStyle fearless_design Observer_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 124
Комментариев: 421
Написано: 929


106.

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 02:51 + в цитатник

нечего делать внутри, я стою на пороге.
жду, когда кто-нибудь треснет мне дверью по морде,
жду, когда кто-нибудь переломает мне руки,
или попросит войти или выгонит нафиг.


-ложь-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 10:33 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
wolf_at_the_door   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 14:56 (ссылка)
м?
Ответить С цитатой В цитатник
Chiaki-chan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 18:31 (ссылка)
княжа постой еще чуть-чуть я щас приду и тресну тебе по мордеXD
Ответить С цитатой В цитатник
wolf_at_the_door   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 19:10 (ссылка)
*заржал.* ждем-с, ага. х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку