-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolf_at_the_door

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мой_цитатник atelier_du_design Deviant_ART DiaryStyle fearless_design Observer_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 124
Комментариев: 421
Написано: 929


105.

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 01:56 + в цитатник
много грузного дерьмеца на моих плечах, да. во-первых: конец лета. во-вторых: осень. в-третьих: осень и обострение у психов. а в этом доме офицально два психа. между прочим.
то есть неофицально (я правильно это слово дурацкое пишу?) ... а хуй с ним, с неофицальным.
много людей. либо вспоминают, внезапно так, либо от других слышу. чаще нелицеприятное, правда. зато приятно. ну, блин, сидишь, мешать-никому не мешаешь, а тут сволочь оказывается. аж сам от себя охуеваешь.
когда успел?
а вроде ведь приложил все усилия, чтобы людей поменьше было. и вообще. пиздатый у меня аватар. даа-а.

Chiaki-chan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 02:26 (ссылка)
хотела я сказать что-то умное по этому поводу.но вот блин...
да ну на хуй это все и всех.
Ответить С цитатой В цитатник
wolf_at_the_door   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 02:43 (ссылка)
то на хуй, то в жопу. ну блин. я никак не могу определить какому совету лучше следовать.
Ответить С цитатой В цитатник
-ложь-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 10:31 (ссылка)
так всегда и бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
Chiaki-chan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 12:35 (ссылка)
коллекционер_оружия, ммм.лучше в жопу.эффективнейXD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку