-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolf_at_the_door

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мой_цитатник atelier_du_design Deviant_ART DiaryStyle fearless_design Observer_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 124
Комментариев: 421
Написано: 929


100.

Вторник, 18 Августа 2009 г. 19:33 + в цитатник
я дома, в доме ничего не меняется, там дурит бабка с сестрой, в соседней комнате бесится папаш. я мечтаю о пустой квартире, где бы гуляло эхо. но последнее время собственные желания вслух озвучивать либо бессмысленно, либо "лучше не стоит".
нашел наушники, наушники большие, не такие дорогие, как я предполагал. в них точно будет звучать много сплиновского, из любимого альбома "коллекционер оружия".
и если бы я писал о чем-нибудь действительно важном.. нет, определенно, тогда бы я завел бумажный дневник. но я не питаю любви к бессмысленным вещам.

скоро осень.

Terri_Rain   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 01:52 (ссылка)
Обычно бумажные дневники долго не хранятся.
с каждым эмоциональным порывом. Хватаешь зажигалку и жжешь в пепельнице листы.
И с наслаждением куришь.
Было когда-то такое.
Ответить С цитатой В цитатник
wolf_at_the_door   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 17:14 (ссылка)
или они долго копятся, почириканные только на первой странице.
а потом сдуваешь с них пыль, берешь в охапку и выкидываешь в мусорку.
очень просто.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку