-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в wolf_at_the_door

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мой_цитатник atelier_du_design Deviant_ART DiaryStyle fearless_design Observer_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 124
Комментариев: 421
Написано: 929


97.

Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:08 + в цитатник

я не стал чьим-то хорошим другом.
не питайте иллюзий. я не стану вашим хорошим другом.
я не думал о подарках на нг и не думал о прогулках весной. я хотел забыться и фотографировать, нервничал на счет зачетов и экзаменов. своих зачетов и экзаменов.
я не подхожу под определение "друг" в ваших головах.
я не стал ее хорошим другом.
видеться каждые выходные - это выше меня. мне слишком сложно даже провести один день, весь, в какой-то кампании или даже одним человеком. я не знаю почему беспокоюсь о Себе и как меня терпит Юля. в большинстве случаев я становлюсь нытливым гадом или хмурой огрызающейся собакой.
мне нравится иногда быть одному. это значит - выходной без дневных обязаностей. "дружеских" тем более. и это просто можно было принять так же, как я мог бы принять ваши понятия. да, у меня есть свое мнение. но, мне казалось, я еще ни разу не пытался насильно втюхать кому-то свои тараканы из своей бошки. /неважно, как я спорю./
ну так вот, это было много пиздеша, как всегда впустую, потому что я, ха-ха, не добавил ее дневник в избранное. она о моем дневнике вообще не знает и, ха-ха-ха, никогда больше. в общем, ты, там, в своем удобном кресле, прекращай парить ближнему своему мозг собственными заебами и пойди пожри что ли.

apd: да, кстати, у меня нет денег. да, у меня нет денег. нет-у-меня-денег. я не ловлю кайф на том, чтобы растрачивать родительские и вымаливать перед этим поганные 200 рублей. если вам их выдают каждую неделю без вопросв - очень повезло. я рад. я люблю денежки. ни в коем случае не оправдываюсь, мне просто хочется слить сюда эту наитупейшую головную боль.


Chiaki-chan   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 01:39 (ссылка)
оО *сонно закрывает глаза под эротичный голос сейю*
аре? со мной все в порядке! ты че! СянЧин подтвердит))
оо как же я хочу полежать один день дома мммм мечта моя ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
wolf_at_the_door   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 10:59 (ссылка)
Chiaki-chan, да я в общем.)
*звонит на мобильный. скоро он будет слушать неэротичный голос зверя.*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку