-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aristoffan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 9
Комментариев: 23
Написано: 54


и снова здравствуйте - я таки нашедш паролий

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 01:08 + в цитатник
В колонках играет - Mecano - Hijo de la luna
Настроение сейчас - спать-спать-спать

да...
нафик тогда делить всё на юношей/девушек,
коли читаю, что
"Ксю_К - был успешно добавлен...
Тори_Кэмбер - был успешно добавлен...
черно_белая_Ворона - был успешно добавлен..."

i wonder...
вот если нажать на единственно знакомого очно юношу, базирующегося
в этой земле непрестанной блоговой психходелики -
будет ли мне в виде бонусного щщасьцья сообщение

де-мол

"Акела - была успешно добавлена..."

???

:^D^:

(ну и что, что несмешно
я - чесслово - буду учицо
писать здесь разные слюнявости
и депрессивные загоны
чтобы меня ободряли или посылали)

вотакое-я-амно!

love you, dearssssssssss

Ксю_К   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 08:31 (ссылка)
я смотрю что после прошлого 11 марта ты создал, плюясь и ругаясь, этот днев, потом забил, прошел год и ты таки добавился к нам в ПЧ... какгаварицца медленно но верноо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тори_Кэмбер   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 13:41 (ссылка)
Ксю_К,
:))
А все потому как он нас любит...
Правда где-то очень глубоко в душе :)

МитЯчка - абажацЪ тебя не перестаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Акела   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 00:49 (ссылка)
Гыыыы, правильно правильно, пишити пишите раз уже акела была успешно добавлена:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку