-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arisraw

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 407
Комментариев: 40
Написано: 563


Панда

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 09:36 + в цитатник
Продолжаю добавлять выкройки игрушек, которые пробовала делать сама. Эта Панда - одна из моих первых игрушек, делала из флиса, чтоб не жалко было испортить. Мои ведь познания в швейном деле закончились еще классе в 9, когда я рыдала, чтоб мама помогла мне сшить юбку и фартук. Короче, шить до 25 лет не научили. Зато когда родилась малая научилась сама.
В общем, панда. Схожести мало, но в целом игрушка получилась ничего. Не страшная, по-крайней мере.

1.
01 (700x473, 137Kb)

2.
02 Pretty Toys - Медведи 02_Страница_26 (499x700, 218Kb)

Серия сообщений "игрушки вязаные и сшитые МНОЙ":
игрушки
Часть 1 - Китти и Мелоди МК Arisraw
Часть 2 - Сумочка Китти Hello Kitty
Часть 3 - Китти большая
Часть 4 - Панда
Часть 5 - Снеговики
Часть 6 - звезда
...
Часть 28 - Миньон
Часть 29 - Мои слоники))
Часть 30 - Овечка

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку