многие разбирательства с компаниями, поставляющими услуги кабельного ТВ, интернете и телефонии, а так же профессиональная этика, изученная мною в компаниях за последние полгода - все это научило меня правильно подходить к ситуации и грамотно решать проблемы, выходя на правильных людей.
так к примеру, отключаясь от каких-то услуг, я не стою в очереди по часу (в примере ростелекома или эртелекома что в прочем такая же хуйня), не ругаюсь ни с кем, не настаиваю в своей правоте.
Достаточно просто написать длинного грамотно составленного письма с претензией, либо письмо с просьбой отключить меня от услуг, с паспортными данными, датой и обратными контактами и отправить письмом с уведомлением. и пусть сами разбираются. Так же абсолютно со всем что происходит в мире
поругалась с сестрой из-за рента квартиры? не знаешь кто прав и кто виноват и на чем условились? - подними переписку в почте, в аське, в смс, оформи одним файлом и дай всем заинтересованным сторонам на изучение. пускай сами рассуждают
Впрочем, я отдалилась.
о правильно сформулированных и направленных на правильных лиц претензий.
Вот к примеру (конфиденциальная инфо, которую я не вправе разглашать кстати) совершала я проверки от крупной международной компании. Проверки по услугам и качеству объектов (банки, магазины, сети быстрого питания и т.д.). И мне повременили с оплатой. ну очень повременили, чем я была крайне недовольна. Пару раз по телефону меня уерили, что все дс перечислят в срок. Но ничего и не происходило.
Мне стало скушно на работе в свободную минутку и я накатала им следующее письмо (часть текста зацензуерно звездочками):
"Добрый день
Я совершила несколько проверок от Вашей компании ( в частности проверяла *** и ***). Оплата за эти проверки должна была поступить к концу марта (менеджеры Вашей компании по телефону мне сказали, что оплата за проверку осуществляется в 28х числах следующего после проверки месяца). Я совершила проверки 05.02.2012 - **** (на сумму *** рублей) и 18.02.2012 **** на сумму *** рублей и за выпуск карты должны вернуть через вас по претензии к банку). Итого ** *** рублей.
Оплата так и не поступила. Сегодня 10 апреля. Деньги должны были прийти две недели назад.
Совершая проверки от Вашей компании я платила личные деньги, что не совсем удобно, т.к. возврата денег необходимо ждать более месяца, выполняла проверки качественно, подробно описывала отчеты. Выполняла все предназначенные мне функции
Вы в свою очередь не выполняете своих обязательств
Прошу разобраться в этом вопросе и перечислить все денежные средства на мой счет, указанный в проверках.
И за проверки, проведенные в марте, прошу перечислить деньги в конце апреля без задержек
Спасибо за понимание и надеюсь на скорейшее разрешение вопроса
Арина Кошикова, г. Самара
Пользователь ****
моб. 89277333***"
и отправлено на официальную форму запроса сайта компании и нескольким ведущим менеджерам в копии в 13:49.
Дальнейшее происходящее:
- 14:49 мне отписался один из ведущих менеджеров с извинениями от всей компании и с информацией, что срочно передаст запрос в бухгалтерию
-14:55 мне позвонил второй менеджер компании с той же информацией и уточнением некоторых моих данных
-15.10 - позвонил бухгалтер для подтверждения суммы и контактных данных и что оплату произведут сегодня, а на счет придет скорей всего завтра
- в 15:42 мне отписался первый менеджер о том что бухгалтер ему написала, что оплату произвели сегодня.
Чувствую себя теперь каким-то значимым королем прям=)
даже стыдно немного что так всех на уши подняла!
В колонках играет - Lykke Li – I Follow Rivers (The Magician Remix)