-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Arishka_Cute

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2008
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 17


ОГО

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 22:20 + в цитатник

неужели я снова тут! я вспомнила о тебе,мой милыыый дневничок! конечно назвать его таковым крайне трудно))а жаааль

завтра намечается экзамен по литературе! целый год я представляла и мучилась,думала что никогда не сдам,а сейчас совсем расслабилась! меня всецело поглотил мир отдыха,развлечений,клубов,алкоголя,наркотиков,дорогих машин итдтп! и самое что интересное я не могу оставновиться! каждый новый день-это погоня за новыми впечатлениями,красивыми людьми,и пустой болтовни! Конечно же об учебе я давно забыла! Умудрилась за полгода скатиться до уровня позорных двоешников из соседней районной школы! Естественно я никогда не блистала выдающимся умом,однако уровень-то и статус ...был иным!

Как ни странно,но я уже давно не ставлю высоких целей,потребности у меня давно понизились,довольствуюсь как гворится малым! ничтоожно малым!

я даже не знаю,выйдет ли из меня что-нибудь путевое...трудно сказать! с такими успехами я скорее превращусь в среднестатистическую шлюшку! звучит далеко не респектабельно,зато честно для самой себя

поживем увидим!

не знаю что будет через неделю,но сейчас я абсолютно спокойна,а это НЕ К ДОБРУ! явно!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку